Комментарии на сайте
|
Администратор, спасибо)) мне уже позвонили!)))
|
|
|
|
Dilyara, Добрый день! Информация была принята в работу и обработана. Мы передали запрос в курьерскую службу "Lamoda Express". Была предоставлена информация,что Ваш заказ готов к доставке. В течении часа с Вами свяжутся наши операторы по доставке чтобы согласовать дату и время доставки в любое для Вас удобное время. Оставайтесь с нами на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Здравствуйте!Я сделала заказ 5 дней назад,до сих пор не получила.Я из Алматы и всегда посылки доходили за 3-4 дня!вот мой номер заказа-№20130815-391417 Скажите пож-та,когда примерно ожидать свой заказ?
|
|
|
|
Rustem, Благодарим за предоставленную информацию. Запрос был перенаправлен в курьерскую службу, для ускорения процесса доставки Вашего заказ. Завтра,убедительно просим ожидать ответа по статусу Вашего обращения. Мы будем рады Вам помочь :)
|
|
|
|
Rustem, Добрый вечер! В целях оперативного разрешения Вашего вопроса, просим предоставить номер заказа. Мы в обязательном порядке передадим информацию в курьерскую службу,для ускорения процесса доставки.
|
|
|
|
здравствуйте! я заказал себе кросы 11 августа. Может ли курьер принести мне до 23 августа? просто потом я уезжаю в другой город. живу в Семипалатинске.
|
|
|
|
Зама, Зама, Дело в том что почтовая связь "Kazpost", не осуществляет доставку на дом.После того как Вам поступит почтовое извещение, Вам необходимо забрать Ваш заказ самостоятельно в близлежащем отделении "Kazpost"
|
|
|
|
отправлю его Екатерине !
|
|
|
|
может быть я вам точный адрес на карте покажу вы туда привезете и все ?
|
|
|
|
Зама, Добрый день!Дело в том что при оформлении заказа, Вы указали не верный индекс. В связи с чем Ваш заказ был передан почтовую связь "Kazpost". Предлагаем Вам трекинг-номер:KE270056792KZ, на сайте www.kazpost", в разделе "Онлайн-сервисы" Вы самостоятельно сможете отследить статус доставки Вашего заказа. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
|
|
|
|
Ekaterina, обясните что деать мой загаз не прибыл в течении 8 дней что делать ?
|
|
|
|
Moldir, Доброе утро! Благодарим за проявленный интерес к нашей Компании.Наша Компания осуществляет доставку в город Актау, общие сроки доставки составляют 10-18 дней. Доставка осуществляется самой быстрой и гибкой курьерской службой "DPD". Мы будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Здравствуйте, вы отпр заказ в актау?и как оплачивать его?
|
|
|
|
Асель, Добрый день! Благодарим за Ваш проявленный интерес к нашей Компании. Доставка в город Актобе осуществляется в течении 10-18 дней, самой гибкой и срочной курьерской службой "DPD" и "Pony Express". Стоимость доставки будет составлять 1500 тенге. Удачных и позитивных покупок на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
А вообще доставка сколько стоит (г.Актобе)
|
|
|
|
Асель, Добрый вечер! Запрос на отказ и расформирование Вашего заказа успешно передан в курьерскую службу. Ваш заказ с (20130725-236484 ) доставлен Вам не будет. Мы ждем Вас на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Добрый день, Екатерина!!! Я заказывала у вас сапожки и плащ, по личным обстоятельствам хотела отменить свой заказ(( возможно ли это???номер заказа 20130725-236484 . Заранее благодарю !
|
|
|
|
Mariya, Доброе утро! Уверяем что Вы работаете с Компанией, у которой самый прозрачный процесс возврата денежных средств.О сохранности денежных средств, убедительно просим Вас не беспокоиться, они будут переведены на указанные Вами реквизиты в течении 10-ти рабочих дней с момента поступления товара в наш абонентский ящик. "КазПочта" является лидером по услугам доставок на территории Республики Казахстан, также пользование услугами "КазПочты" является наиболее выгодным.С общими условиями и дополнительными условиями, Вы сможете ознакомиться по ниже прикрепленной ссылке:http://www.lamoda.kz/kz_about/return/
|
|
|
|
Скажите, а какие гарантии возврата денег? заказала обувь, тк была уверена что возможна примерка при курьере, оказалось что нет..теперь собираюсь делать возврат нескольких позиций, но курьер сказал что нужно вместе с возвратом отправить чек и счет..т.е все документы. Получается я остаюсь без товара, документов и неизвестно вернут мне деньги или нет? могу ли я лично сдать товар в "Сортировочный центр" , чтобы потом не оказалось что все потерялось на почте?
|
|
|
|
Айнагуль, Добрый день! Услуги частичного отказа в Казахстане на данный этап времени нет. Дело в том, что склад товаров находится в России, а тот ассортимент, что мы предлагаем (более 800 брендов) невозможно хранить и в России и в Казахстане. Мы очень стараемся, чтобы описание товара на нашем сайте было наиболее подробным, фотографии делаются профессионалами в разных ракурсах. В случае если Вас не устроил товар, Вы сможете вернуть его в течении 365 дней :)
|
|
|
|