Комментарии на сайте
|
Батыр, В данном случае предоставьте пожалуйста электронный адрес,который Вы указывали при оформлении заказа.
|
|
|
|
Администратор, понимаете я сделал заказ но не запомнил номер заказа
|
|
|
|
Батыр, Добрый день! В целях оперативного разрешения данного вопроса, просим предоставить номер заказа. Мы приложим все усилия,чтобы уточнить статус доставки Вашего заказа. Ожидаем обратной связи :)
|
|
|
|
Ekaterina, я сделал заказ 10дней назад. Товара до сих пор нет помагите пожалуста
|
|
|
|
Динара, В течение 12-20 дней с момента подтверждения заказа, это общие сроки доставки. Как правило доставка осуществляется на 15-ый день после подтверждения заказа.
|
|
|
|
LAMODA.KZ | Мода с доставкой на дом, т.е в течении 12 ИЛИ 20 дней с момента заказа,да?
|
|
|
|
Динара, Добрый вечер! Общие сроки доставки заказов в указанный Вами регион составляют 12-20 дней. Доставка осуществляется почтовой связью "Kazpost". С общими и дополнительными условиями доставок Вы сможете ознакомиться по ниже прикрепленной ссылке: http://www.lamoda.kz/kz_about/shipping/ Мы будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Здравствуйте, живу в Западно-Казахстанской области, поселок Таскала. Хочу заказать платье в вашем интернет-магазине. Хотелось бы узнать в какие сроки мне доставят его по казпочте, если я закажу 21.11.2013 г. ??? Заранее спасибо!
|
|
|
|
Азат, Добрый день! Мы очень признательны Вам за оставленный отзыв о качестве нашей работы. Все недовольства и пожелания наших клиентов, были переданы в соответствующие подразделения нашей Компании. Да, мы имеем несколько ошибок, но в тоже время мы прилагаем огромные усилия, чтобы исправить данные ошибки и впредь их не повторять. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество :)
|
|
|
|
логистика хромает. надо контролировать отправку и доставку груза до дверей, а не ждать не совсем приятных комментов от клиентов
|
|
|
|
Алена, добрый день! Сообщаем Вам, что предоставленная Вами информация была отработана. По имеющимся у нас данным от курьерской компании, Ваш заказ на данный момент, к сожалению доставлен Вам не будет, так как звонки курьеров были не успешны и заказ отправили на расформирование. Убедительно просим Вас сделать новый заказ с интересующими Вас позициями. И сообщаем Вам о том, что на данный момент в Вашем регионе уже работает наша собственная служба доставки, в которой значительно ниже сроки доставки, а также, чтоб не возникало каких-либо недоразумений с Вами в обязательном порядке связывается наш сотрудник для согласования даты и времени доставки.
|
|
|
|
Здравствуйте! Мы оформили у Вас заказ под номером 20130908-460270 еще 8 сентября, но в Караганде уже выпал снег, а осенних ботинок мы так и не видим. Вещи нравятся, но с доставкой проблемы. Если так будет продолжаться, придется отказаться от Ваших услуг.
|
|
|
|
Ольга, Добрый вечер! Мы признательны Вам, что Вы остановили свой выбор именно на нашем интернет-магазине. Мы прикладываем огромные усилия, чтобы наши клиенты не испытывали неудобств при пользовании нашим сервисом.Не останавливаясь на достигнутом, мы и дальше будем развиваться и оттачивать свой сервис.Спасибо Вам за столь теплый отзыв о нашей работе. Оставайтесь, с нами на "Lamoda.kz" ;)
|
|
|
|
Пользуюсь услугами Ламоды почти год. Всегда везло с заказами, как по соответствию размера, так и по качеству товара. А вот недавно пришлось оформить возврат. Если честно, была приятно удивлена: никаких проволочек, сообщили о получении моей посылки, и уже на следующий день уведомили смс-кой о перечислении денег на мой счет. Благодарю за оперативность, честность, профессионализм. Вы молодцы!
|
|
|
|
Carl, Предоставленная Вами информация принята в работу и передана нашим специалистам по возврату. Вернемся к Вам позже с ответом, по данному вопросу :)
|
|
|
|
Carl, Добрый день! В целях оперативного разрешения данного вопроса, просим предоставить номер бандероли.Мы будем рады Вам помочь в разрешении данного вопроса :)
|
|
|
|
Добрый день! Отправила заказ № RU131015-052851 21 октября. Когда вы осуществите возврат денежных средств?
|
|
|
|
Big, добрый день! Сообщаем Вам о том, что на данный этап времени не наблюдается технических ограничений с работой сайта. Убедительно просим Вас сменить интернет-браузер и повторить попытку входа.
|
|
|
|
Здравствуйте! Не могу посмотреть Вашу продукцию! Как просмотреть? Все время ошибку выдает!
|
|
|
|
Ksusha, добрый день! Для более оперативного разрешения Вашего запроса убедительно просим Вас сообщить нам номер заказа и номер почтового отправления. Мы обязательно выясним статус возврата денежных средств.
|
|
|
|