Комментарии на сайте
|
Рамазан, добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. Сообщаем Вам о том, что при осуществлении возврата компания выплачивает почтовые расходы клиенту если Вы получили его не того размера, который заказывали либо если товар был ненадлежащего качества. Если же товар Вам просто не подошел или не устроил фасон, то возврат осуществляется за счет клиента.
|
|
|
|
Здравствуйте,когда мне вернут деньги за возвращенные ботинки?
|
|
|
|
Здравствуйте,при заказе куртки за 28 т. доставка бесплатна,а если размер не подойдет,то получается нужно отправить через почту возврат,нужно ли нам будет платить за возврат товара к вам?!)))
|
|
|
|
Борис, добрый день! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки. Мы в обязательном порядке произведем перечисление денежных средств по указанному Вами способу в заявлении после получения возвратной посылки. Её местонахождение Вы можете отследить на сайте Казпочты по ссылке http://online.kazpost.kz/ru/
|
|
|
|
я почтой отправил товар на возврат 8 октября теперь хочу узнать когда деньги поступит в счет? вы точно не обманываете?
|
|
|
|
Эльвира, Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за столь позднее реагирование на Ваш запрос. Ваше обращение было принято в работу и обработано. По предоставленным данным от Отдела бухгалтерии,денежные средства будут переведены на реквизиты "БТА" банка. Ожидайте успешного перевода денежных средств :)
|
|
|
|
Здравствуйте,когда же мне вернут мои деньги,отправила возврат 12,09,13.сегодня 8 ОКТЯБРЯ,о каких 10 днях вы пишете,номер заказа 20130823-179888 номер почтового отправления CV091213285KZ,
|
|
|
|
Азат, Добрый вечер! Просим Ваш отзыв оставить по данной ссылке:feedback.lamoda.kz. Все замечания и пожелания будут приняты в работу. Спасибо, за понимание!
|
|
|
|
почему удалили мой отзыв? это же мнение каждого человека. вы удаляете
|
|
|
|
Стас, Доброе утро! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании. Наша Компания осуществляет доставку по всей территории Республики Казахстан. Общие сроки доставки в город Павлодар составляют 8-14 дней, курьерскими службами. Мы будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Алена, Доброе утро! Предоставленная Вами информация была принята в работу и обработана. Мы передали запрос в курьерскую службу "DPD", которая курирует Ваш регион. Об успешном статусе разрешения данного запроса, мы Вам обязательно сообщим. Ожидайте обратной связи :)
|
|
|
|
в Павлодар есть доставка?
|
|
|
|
Добрый день. Заказали у Вас 8 сентября кеды, но на улице уже снег лежит, и как пес Шарик из Простоквашино, в них зимой я ходить не хочу. Номер заказа 20130908-460270 Просьба разобраться в ближайшее время.
|
|
|
|
Карина, Добрый день! Предоставленная Вами информация была принята в работу и обработана. Да, возвратная посылка поступила в наш абонентский ящик 27.09.2013.В течении 10-ти рабочих дней денежные средства будут Вам переведены на указанные Вами реквизиты.Ориентировочные сроки успешного статуса разрешения данного вопроса 10-11.10.Убедительно просим Вас не беспокоиться о сохранности Ваших денежных средств. Оставайтесь с нами на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Здрасти! Делала возврат 19 сетября, посылка номер co051204334kz, возврат денег будет? Когда?
|
|
|
|
Бактылы, При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь :)
|
|
|
|
спасибо вам большое))
|
|
|
|
Бактылы, Благодарю Вас за предоставленную информацию.В случае если вышеприведенные регионы одни и те же, доставка для Вас будет. И осуществляться она будет почтовой связью "Kazpost". Будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz"!
|
|
|
|
в Индерском районе или Индерборском районе??? неа они оба только один район))
|
|
|
|
Бактылы, Добрый день! Уточните пожалуйста Вы проживаете в Индерском районе или Индерборском районе? Очень важно корректно описать населенный пункт, чтобы заказ был доставлен точным образом. Ждем от Вас обратной связи :)
|
|
|
|