Комментарии на сайте
|
Здр. Екатерина. Вы имели это заказ сапоги Botticelli Limited артикул BO330AWCY918 №20130226-399852. Отправила казпочтой бандероль RC010533698 от 23.04.13. Фискальный чек и товарную накладную я отправила с сапогами.
|
|
|
|
Жамиля, Для решения Вашего вопроса и скорейшего уточнения прошу предоставить мне номер товарной накладной.
|
|
|
|
ДД, lamoda. Отправила на возврат сапоги заказ №20130226-399852. Качество хорошее но размер не мой. Какой телефон отдела возврата? Хотела бы спросить пришли к вам сапоги и как скоро получу свои деньги. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Jamilya, Добрый день,Жамиля, Ожидайте, пожалуйста,Ваш заказ пребудет на этой неделе. Так как со дня(19.04) заказа в г. Астана товар доставляется в течение 2-6 рабочих дней.Не переживайте,проконтролируем). Спасибо!
|
|
|
|
Narkess, Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваш отзыв ровным счетом тоже стимулирует нас на улучшение сервиса! Спасибо что Вы с нами!)
|
|
|
|
ДД lamoda, Подскажите пожалуйста статус заказа 20130419-689068
|
|
|
|
LAMODA.KZ | Мода с доставкой на дом, я в восторге! с каждой доставкой, вы меня осчастливливаете! спасибо вам за то, что вы есть!) удачи вам и процветания!
|
|
|
|
Арна, спасибо Вам!
|
|
|
|
Спасибо, удачи вам в дальнейшей работе и побольше понимающих и продвинутых клиентов, которые тоже стремятся к лучшему.
|
|
|
|
Арна, добрый день. Cпасибо за Ваш комментарий! Мы стремимся к европейскому уровню обслуживания. Уже сейчас в нашей команде работают самые продвинутые специалисты IT, профессионалы в сфере закупок, и кол центр, который консультирует клиентов 24/7, собственная доставка в Алматы и Астане, и доставка курьерскими службами в других города Казахстана! Надеемся Ваш опыт получения заказа будет еще более приятным и успешным!
|
|
|
|
Дмитрий, добрый день. Мы производим доставку заказов по городу Костанай. Общие сроки доставки с момента оформления заказа - от 8 до 14 рабочих дней. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу того, как сделать свой первый заказ, пишите нам или звоните на бесплатную круглосуточную службу поддержки клиентов по номеру 8 800 333 08 78. Наши операторы ответят на все интересующие вас вопросы.
|
|
|
|
Незнаю, два раза заказывали и себе, и детям. Живем в Усть-Каменогорске, все было замечательно. Второй раз заказ задержали на 2 дня и не взяли деньги за доставку, принесли извинения. Поэтому, я считаю, что фирма работает в нужном направлении, так держать! Молодцы! Развивайтесь, потому что в наших магазинах покупать нечего, возят один ужас, а цены запредельные. Одна надежда на вас.
|
|
|
|
здравствуйте,на связи костанай, северный казахтан как на счот нас заказы дойдут?если да то будут знать 37% костанайцев что есть токой шопенг сидя дома,или на работе.прошу ответить.и хотел бы попробывать заказать что нибуть.
|
|
|
|
Дина, Здравствуйте Дина! Конечно, репутация для нас очень важна, и мы делаем все возможное, чтобы сервис нашей компании был на высшем уровне. Возможность примерки и просмотра товара на данном этапе затрудняется в связи с тем, что курьерская служба отвечает за доставку товара. Мы работаем в этом направлении. Хотим обратить Ваше внимание, что возврат товара по почте, это стандартная процедура международных интернет магазинов нашего масштаба. Мы гарантируем возврат денежных средств, также в случае если это была единственная позиция в Вашем заказе, то мы вернем Вам деньги и за курьерскую доставку. Если произошла ошибка склада и Вам пришел не тот размер, который Вы заказали, то мы вернем Вам деньги за почтовое отправление. Вы немного теряете время на пересылку, но это объяснимо наш офис находится не в городе Атырау, а склад товаров находится в России. Спасибо за Ваш вопрос, для нас это стимул на дальнейшее развитие.
|
|
|
|
Добрый день, неоднократно заказывала товар на вашем сайте. Всегда оставалась довольна качеством товара и сервисом. Размеры всегда подходили, кроме моего последнего заказа. Туфли оказались бракованными, вместо 36 размера указанного на подошве, в реалиях туфли 38 размера. Обидно что курьерская служба не позволяет проверить посылку до оплаты стоимости. Заказ я всегда забираю сама с офиса почтовой службы, соответственно курьер не тратит своего времени, поэтому неужели нельзя в таких случаях разрешить проверку товара? Теперь в случае возврата мне придется ждать еще месяц свои деньги, так как товар с Атырау до вас будет доходить 2 недели(столько я ждала посылку) + еще 10 дней ждать возврата денег!!! это создает ужасное неудобство...оставляет неприятный осадок. Неужели вас не волнует ваша репутация???
|
|
|
|
Артем, добрый день. Не переживайте, мы обязательно вернем Вам ваши деньги. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней, с даты поступления, возвращенного товара на наш склад. Сроки зачисления денежных средств на банковский счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Более подробную информацию Вы можете посмотреть здесь: http://www.lamoda.kz/kz_about/return/
|
|
|
|
Екатерина, что же вы молчите? Или мои опасения насчет присвоения моих денег верны?
|
|
|
|
Здравствуйте, сегодня доставили первый заказ - портфель и сразу пришлось его отослать к Вам почтой, описание на сайте, что страна -изготовитель Германия, а я знаю толк в немецкой выделке и . качестве, а реально портфель изготовлен в Индии, поэтому качество на 30 900 тг ну никак не тянет, у меня такой вопрос, вернете ли мне деньги? Потому что в отзывах пишут, что вы никогда деньги не возвращаете?
|
|
|
|
Айжан, доброе утро. Если Вы отказываетесь от товара (т.е. когда приезжает курьер, вы не примеряете вещи и не смотрите их вообще), вы оплачиваете только доставку. Если же Вы смотрите товар, примеряете его - Вы должны его будете оплатить, так как услуга "примерка" у нас не предусмотрена.
|
|
|
|
Ekaterina, здравствуйте!А что если я не куплю товар, привезенный курьером?
|
|
|
|