Комментарии на сайте
|
Здравствуйте! Хочу спросить вот о чем - в "условиях возврата" говорится, что нужно приложить к товару фискальный чек, но, неоднократно получая посылки, я ни разу не получала такой чек, только товарную накладную. Теперь настал момент, к сожалению, когда придется вернуть вещь. Как мне быть без фискального чека?
|
|
|
|
Алёна, доброе утро! благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов Lamoda.kz. Убедительно просим Вас сообщить о сложившейся ситуации нам на электронный адрес care-kz@lamoda.kz. Мы в обязательном порядке предоставим Вам обратную связь.
|
|
|
|
где можно на сайте оставить жалобу? ищу, найти не могу
|
|
|
|
Moldir, Предоставленная Вами информация была принята в работу и обработана. Запрос на расформирование и отказ,успешно переданы в курьерскую службу.Нам очень не приятно что Вы столкнулись с неудобствами при использовании сервиса наших партнером. Мы будем рады видеть Вас снова на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Администратор,номер моего заказа 20130817-443600
|
|
|
|
Moldir, Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию. В целях оперативного разрешения Вашего вопроса,просим предоставить номер заказа. Информация и запрос на расформирование будут переданы в курьерскую службу.
|
|
|
|
здравствуйте,в прошлый раз я к вам обращалась за помощью "узнать когда придет товар"вы мне дали номер курьера который не берет трубку. могу ли я отменить заказ т.к. вещи я заказывала летние причем давно,а уже осень,помогите мне с этим вопросом,спасибо.
|
|
|
|
Дарина, Добрый вечер! Общие сроки доставки в город Караганда составляют 4-10 дней,курьерскими службами "DPD" или "Pony Express".С общими и дополнительными условиями доставок Вы сможете ознакомиться по ниже прикрепленной ссылке:http://www.lamoda.kz/kz_about/shipping/ Мы будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz"
|
|
|
|
Ekaterina, а по Карагандинской обл. или по Караганде доставляете заказы?
|
|
|
|
Алия, Мы были рады Вам помочь в разрешении Ваших вопросов :)
|
|
|
|
Спасибо за понимание!
|
|
|
|
Алия, Добрый день! Запрос на расформирование и отказ,успешно были переданы в курьерскую службу. Ваш заказ с номером (20130827-475243 ) доставлен Вам не будет. Мы будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Прошу отменить заказ №20130827-475243 от 27 Август 2013, в связи с отъездом. Заранее благодарна за понимание.
|
|
|
|
Арна, Ваши положительные отзывы наш огромный стимул к дальнейшей и плодотворной работе. Вы наглядный пример того,что наша Компания следует правильному пути. Оставайтесь с нами на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Пришли мои сапожки и как всегда я рада качеству, уникальности, отличному сервису и быстрой доставке. спасибо огромное!
|
|
|
|
Оксана, Добрый день! Благодарим за проявленный интерес к нашей Компании.Наша Компания единственная на территории Республики Казахстан предлагает доставку по всем регионам и городам.Доставка в регионы осуществляет почтовая связь "Kazpost", сумма за доставку будет составлять 1500 тенге.Напоминаем, заказы свыше 15,000 тенге доставляются абсолютно бесплатно.С методами доставок и со сроками Вы можете ознакомиться по ниже прикрепленной ссылке:http://www.lamoda.kz/kz_about/shipping/ Мы будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Добрый день,интересует доставка почтой, сроки,оплата ит.д.
|
|
|
|
Rustem, Добрый день! Мы связались с курьерской службой в городе Семей, была предоставлена информация что Ваш заказ на стадии пост-обработки в терминале курьерской службы. Как только он будет обработан с Вами свяжутся представители курьерской службы, чтобы согласовать дату и время доставки.Предлагаем Вам контактные данные "Pony Express": + 7 701 789 05 29. Оставайтесь с нами на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
мне сегодня никто не позвонил(
|
|
|
|
Dilyara, Мы были рады Вам помочь :)
|
|
|
|