Комментарии на сайте
|
Доброе время суток! Я вчера написала, но кажется, данный вопрос удалили. Хочу спросить, можно ли вернуть через курьера одну позицию (одну вещь) с заказа, не раскрывая его, и при этом не оплачивать за него. На следующий день после заказа позвонила по телефону попросила удалить одну позицию с заказа, сказали, что это уже невозможно, так как заказ направлен в службу доставки.
|
|
|
|
Tahir, При возникновении дополнительных вопросов, просим Вас всегда обращаться к нам :)
|
|
|
|
Добрый день! Спасибо))
|
|
|
|
Tahir, Добрый день! А мы со своей стороны, будем всегда прилагать максимальные усилия для предоставления качественного обслуживания и отличного сервиса :)
|
|
|
|
Огромное спасибо Буду покупать одежду только у вас)
|
|
|
|
Tahir, Оплата товара будет произведена при получении заказа и только при курьере наличными. Нас всегда заботит удобство и максимальный комфорт наших клиентов, и в ближайшем будущем мы будем предоставлять и другие виды оплаты :)
|
|
|
|
Да Именно так я остановил свой выбор именно на вашем сайте)) Оплата после получения товара ?
|
|
|
|
Tahir, Добрый день! Вы остановили свой выбор именно на нашем интернет-магазине? Будьте уверенны, мы оправдаем Ваши ожидания. Общие сроки доставки в город Павлодар составляют 8-14 дней, доставка осуществляется самой гибкой и быстрой курьерской службой "Pony Express".Да, на данный этап времени мы осуществляем доставку товаров по всему Казахстану :)
|
|
|
|
Здравствуйте В Павлодар доставку делаете ? и у меня еще один вопрос возможно ли что доставка будет производиться в селы и пригороды?
|
|
|
|
Катюшка, Доброе утро! Мы прилагаем все усилия чтобы наши клиенты чувствовали себя уютнее и комфортней. Наш сайт lamoda.kz всегда открыт для Всех. Мы надеемся видеть Вас в лице наших постоянных клиентов :)
|
|
|
|
спасибо заказывала первый раз.думаю что не последний.
|
|
|
|
Аскар, Добрый день! Благодарим Вас за обращение,и за предоставленную информацию.Ваш запрос перенаправлен в соответствующее подразделение нашей Компании.
|
|
|
|
Да доставка в Караганду ужасная, товар уже находится около 3-4 дней в терминале DPD, а они все не могут его донести до дома, звонишь им они обещают ждите звонка сегодня занесем и.т.д а товара все нет..
|
|
|
|
Абьюс, Доброго времени суток, От лица Компании приносим свои искренние извинения, за причиненные Вам излишние неудобства. В обязательном порядке, для улучшения качества предоставляемого нами сервиса все Ваши жалобы, замечания, недовольства будут учтены. Проработав и исправив данную ситуацию, мы также будем активно работать над ошибками, чтобы впредь ее больше не возникало. Ваш вопрос перенаправлен в соответствующее подразделение нашей Компании, которая занимается данными вопросами. Надеемся на Ваше понимание, и дальнейшее сотрудничество.
|
|
|
|
Товаром доволен, доставкой нет. До Караганды от 4-10 дней. Заказывал 2 раза товар, меньше 15 дней доставить не получалось. Уже писал об этом на майл.ру
|
|
|
|
Koreecv, Мы приносим свои искренние извинения,за предоставленные Вам неудобства. разобравшись со сложившейся ситуацией, мы выяснили что в полной документации по возврату денежных средств,отсутствует копия вашего удостоверения личности. Прошу в скорейшем времени,для решения запроса отправить скан-версией ваше удостоверение личности на электронный адрес : care-kz@lamoda.ru,returns.kz@lamoda.ru.
|
|
|
|
Ardak, Вам была предоставлена скидка в размере -15% :)
|
|
|
|
Жамиля, я думаю ждать уже не стоит )) Я отправил возврат уже больше месяца назад. По номеру почтового отправления отследил, что посылка была получена 17.04.2013. Сегодня уже 14.05.2013, т.е. прошел уже почти месяц. Где-то две недели назад позвонили и спросили, как удобнее получить деньги. И все! Больше ни звонков, ни денег )))) Вот такой вот "односторонний" сервис! ))) Вернуть товар можно, а вот получить обратно деньги - дудки! А проверить мои слова очень легко: номер моего почтового отправления RC010196678KZ. Заходите вот сюда: http://online.kazpost.kz/ru/, вводите номер и видите: кто когда отправил и кто когда получил. А то, что я деньги не получил - так это просто, а зачем бы я тогда сюда писал? )) Да, кстати, я и на номер звонил 8-800-333-0878. Только толку ноль. Операторы пытались связать меня с какими-то мифичесикими менеджерами, но этого сделать не удавалось (какая жалсть))), после чего мне прадлагалось перезвонить через час, потом завтра и... больше я уже звонить не стал. Да, кстати, господа и дамы из Ламоды, номер моего заказа 20130401-577280 от 01.04.13. Так что можете проверить.
|
|
|
|
ДД, Екатерина. Со мной никто не связался. Можно уточнить информацию получили вы мой возврат.
|
|
|
|
Жамиля, Спасибо Вам за предоставленную информацию.Прошу Вас ожидать,после полученного результата мы с Вами свяжемся в обязательном порядке :)
|
|
|
|