Комментарии на сайте
|
Ekaterina, а я из индерского района район находится 180 км от атрау))
|
|
|
|
Ольга, Добрый день! Открытие филиала, с чем мы Вас поздравляем), означает, что торговые наши представители доставят Ваш заказ непосредственно к вам: домой, на работу,как пожелаете).Условия возврата товара, остаются на общих условиях, то есть через Казпочту. Это удобно,в течение всего года-365 дней,вы можете вернуть на наш ящик,более подробно по ссылке http://www.lamoda.kz/kz_about/return/. Очень надеемся,что Вам понравятся наши условия!)
|
|
|
|
Сабыржан, Сабыржан, напишите пожалуйста, номер Вашего заказа и мы проверим Вашу скидку.
|
|
|
|
Бактылы, Добрый день, Бактылы! В Вашем городе Атырау есть доставка!) встречный вопрос, из какого района,вы будете?)Если ваш район находится 7-10 км от города отАтырау, то доставка будет!!) если же нет, то вы можете, по согласованию. получить заказ в самом городе Атырау. Ждем от вас обратной связи)
|
|
|
|
При доставке последненго заказа курьер сказал, что теперь открылось представительство фирмы в Караганде. Подскажите, может теперь через этот филиал можно делать возврат?
|
|
|
|
там написано подытог 37700, скидка -7500, итог 37700
|
|
|
|
почему промо код активирован но не действует когда выбераю город "астана", промо код нашел в интернете
|
|
|
|
а есть доставка в атрау и могу я заказат из района
|
|
|
|
Елена, Благодарим Вас за предоставленную информацию об успешном статусе перевода денежных средств. Да, мы видим что мы Вас дезинформировали об дате перечисления.Нам очень неудобно, приносим свои искренние извинения.Надеемся что это был единичный неприятный опыт при работе с нами. Мы будем рады видеть Вас снова на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Здравствуйте, только что проверила карточку. Деньги перечислены, но не 17, а 27 сентября. В любом случае все получила, спасибо). Было бы неплохо, если бы вы сообщали не только о заказах, но и возвратах, чтобы клиенты потом не ругались).
|
|
|
|
Елена, Добрый день! Предоставленная Вами информация принята в работу и обработана. По имеющимся у нас данным, мы обработали Ваш возврат посылкой. Денежные средства были переданы на перечисление 17.09.2013. Убедительно просим проверить наличие денежных средств, на указанных Вами реквизитов.Убедительно просим Вас сообщить успешный статус перевода денежных средств. Оставайтесь с нами на "Lamoda.kz" :)
|
|
|
|
Здравствуйте. 06.09.13 отправила Вам возврат-босоножки JU007AWFV100R380, размер 38, номер заказа 20130619-519368 от 19.06.13. Товар был Вами получен 15 сентября. Возврата денег до сих пор нет, хотя прошло уже более 10 дней. Я бы хотела уточнить, когда ждать деньги?
|
|
|
|
Азамат, добрый день! Благодарим за Ваш выбор "Lamoda.kz" сообщаем Вам о том, что данная модель из коллекции осень/зима и является оптимальным вариантом для ношения в осенний или весенний период.
|
|
|
|
Азамат, добрый день! По предоставленной Вами информации сообщаем Вам о том, что если данная сумма 15400 тенге уже с учетом скидки, то доставка для Вас будет бесплатной. Ежели в данной сумме не учтена еще скидка, доставка будет произведена на платной основе.
|
|
|
|
Оленька, Добрый день! Мы очень рады Вашему проявленному интересу к нашей Компании. Да, заказы свыше 15,000 тенге будут доставляться абсолютно бесплатно.Наша Компания предлагает своим клиентам,самые выгодные и гибкие условия возврата товара и денежных средств.В случае возврата полного заказа, мы возмещаем расходы на курьерскую службу. В случае возврата единичных позиций, расходы к сожалению не возмещаются. В случае выявления нашими специалистами каких-либо несоответствий, наша Компания возмещает расходы по почтовым пересылкам. Мы будем рады видеть Вас на "Lamoda.kz"
|
|
|
|
Здравствуйте! А если я закажу вещей на сумму больше чем 15000, доставка будет бесплатная я так понимаю?! Но если мне придется вернуть часть заказа, мне за отправленный заказ вернут полную сумму или высчитают за доставку?
|
|
|
|
Арна, Добрый день!Спасибо Вам большое за Ваши искренние пожелания.Вы наглядный пример, что наша компания двигается в правильном направлении, а именно предоставлять качественный сервис, делая опыт онлайн-шопинга наших клиентов наиболее удобным и приятным. Ваши пожелания вдохновляют, мы будем стараться радовать Вас! В надежде что Вы всегда будете с нами :)
|
|
|
|
Ольга, Добрый день! Мы предлагаем своим клиентам, самые выгодные и гибкие условия возврата товара. В случае отсутствия фискального чека, наша Компания предлагает своим клиентам возможность осуществления возврата без фискального чека. Мы будем рады видеть Вас снова на "Lamoda.kz"
|
|
|
|
Вы нас спасаете от безвкусицы и ширпотреба, заполонившего наши рынки и казалось бы, дорогие магазины, спасибо, и теперь я в ожидании сапог, осень на дворе.
|
|
|
|
Сегодня пришли кроссовки, заказывала мужу, он в восторге, спасибо огромное.
|
|
|
|