Комментарии на сайте
|
Здравствуйте. Делала заказ №KZ140102-064110 от 2 января. Скажите пожалуйста, на какой стадии заказ? Видимо он уже не придет, но на сайте в заказах он висит. Как можно его удалить. Хочется уже купить шарфов и перчаток, ждать больше не хочется. Буду в другом месте заказывать.
|
|
|
|
Вика, Добрый вечер! Доставка данного заказа намечена на 13.01.2014, нашей собственной курьерской службой "Lamoda Express". В течение 1-2 часов с Вами свяжутся наши специалисты по доставкам. Спасибо за обращение!
|
|
|
|
уточните, пожалуйста дату прибытия заказа KZ131228-290947. Заранее спасибо .
|
|
|
|
Ольга, Добрый день! Мы уточнили данный вопрос у организаторов конкурса. Да, наблюдались некоторые ошибки и недочеты в данном конкурсе за, что мы приносим свои искренние извинения. По предоставленным данным, победитель будет объявлен сегодня в 16:00. Следите за новостями в нашей ленте Instagram :)
|
|
|
|
Ребята, вы, наверное совсем не цените своих клиентов. Я считала что у вас отличная служба заботы о пользователях, что вы уважаете всех и каждого, но и тут подтираются комментарии по поводу конкурса в инстаграмме. 1 января должны были быть объявлены результаты, их до сих пор НЕТ! Почему нельзя просто написать, что конкурс откладывается или не может быть завершен по техническим причинам? Деградируете
|
|
|
|
Асет, Добрый день. В случае, если Ваш заказ доставляется курьерской службой доставки, то Ваш заказ за Вас могут принять Ваши родственники либо друзья.
|
|
|
|
LAMODA.KZ, добрый день можно узнать кто то другой можеть принять мой заказ..просто я уежайу в другой город
|
|
|
|
uLAMODA.KZ, zdrastvuite..a mojno uznat..kto ta drugoi mojet prinyat moi zakaz..prosto ya uejaiu
|
|
|
|
Асет, Доброе утро. Ваш заказ №KZ131230-416649 будет Вам доставлен, ориентировочно 14 января 2014 года.
|
|
|
|
Эльдар, Доброе утро. На данный момент информации о пополнении размерного ряда этой модели нет. Ассортимент сайта Lamoda.kz обновляется не ежедневной основе. Рекомендуем Вам следить за обновлениями. С уважением, служба поддержки клиентов Lamoda.kz :)))
|
|
|
|
Здраствуйте заказ №KZ131230-416649 можно узнать когда приедет ???
|
|
|
|
LAMODA.KZ, Здравствуйте я уже жду и хочу заказат себе мартинсы. Но нет моего размера 42. Еще месяц назад не было! Когда же у вас будут другие размеры?
|
|
|
|
спасибо за ответ)
|
|
|
|
Вика, Доброй ночи! Сообщаем Вам, что данный заказ к доставке на данный этап времени не готов. Ориентировочно данный заказ будет доставлен Вам 10.01.2014. Напоминаю, что данный заказ будет доставлен Вам нашей собственной курьерской службой "Lamoda Express". Предварительно за день до доставки, с Вами свяжутся наши специалисты. Хорошего завершения Вам дня!
|
|
|
|
Здравствуйте, можно узнать примерную дату доставки заказа №KZ131228-290947?
|
|
|
|
Юля, Мы были рады Вам помочь!
|
|
|
|
Спасибо за оперативность.
|
|
|
|
Юля, Примите наши извинения за задержку доставки и столь долгий ответ на Ваше обращение, мы очень сожалеем, что Вам было доставлено беспокойство. Согласно информации от службы доставки: причина задержки заключается в том, что в связи с огромным ростом продаж, были нарушены сроки доставки. На текущий момент статус Вашего заказа: Доставка будет осуществлена 8.01.2014.В течение 10-15 минут с Вами свяжутся представители "DPD". Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
|
|
|
|
Юля, Добрый день! В целях разрешения данного вопроса, просим предоставить номер заказа.
|
|
|
|
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе вашего сайта и о вашей доставке заказов. Срок доставки моих заказов оказался больше месяца, а не как заявлено на сайте 18 дней. Заказ я сделала 19 12 2013 и 20 12 2013. на сайте курьерской служба "DPD" дата доставки 24 01 2014 (больше месяца). Операторы в в службе поддержки на все вопросы отвечают "мы не обладаем данной информацией" На сайте lamoda.kz это мой первый и последний заказ.
|
|
|
|