Комментарии на сайте
|
Здравствуйте я заказывал у вас мне одна обувь брак пришел я заказывал 3 обуви могу ли я оставить только одну ? Zheltyakov-aleksei
|
|
|
|
Ашхабад, Доброе утро! Мы очень рады, что Вы уделили свое время нашему интернет-магазину. На данный этап времени, наша Компания не предлагает подобного рода услуги,как "частичный отказ". У Вас есть возможность вернуть не подошедшие Вам позиции через почтовую связь "Kazpost" в течении 365 дней. В ближайшее время в городе Караганда у нас запускается, новая услуга которая наверняка заинтересует Вас и сделает опыт онлайн-шопинга более доступным и удобным.Убедительно просим Вас следить за обновлениями. Спасибо,за понимание!
|
|
|
|
И сколько нужно оплатить в случае отказа?
|
|
|
|
Здравствуйте! В первые хочу сделать заявку. Интересует доставка г. Караганда. Если меня, что-то не устроит (размер не подойдёт) могу-ли я сразу вернуть курьеру? Спасибо. с ув.
|
|
|
|
Юля, Мы были рады Вам помочь!
|
|
|
|
Lamoda.kz | Мода с доставкой на дом, Спасибо.
|
|
|
|
Iman, Добрый день! В целях оперативного разрешения данного вопроса, просим предоставить номер заказа. Ожидаем обратной связи!
|
|
|
|
Юля, Добрый день! Предлагаем Вам трекинг-номер для данного заказа (01150264ALA). Напоминаем, что данный заказ был передан в курьерскую службу "DPD". Хороших выходных!
|
|
|
|
подскажите заказу №KZ140112-046463 уже присвоен трекинг номер?
|
|
|
|
Екатерина, я хотел бы узнать вот я заказывал в актобе а на почту сообщение не пришло что _ заказ принят ? алексей желтяков хочу узнать что с заказом
|
|
|
|
Асем, Мы были рады Вам помочь! :)
|
|
|
|
LAMODA.KZ | Мода с доставкой на дом, Спасибки, жду)
|
|
|
|
Карлыга, Добрый день! Компания сожалеет о том, что Вы испытали сложности при пользовании нашим сервисом, и приносит свои искренние извинения за причинённые неудобства. В то же время позвольте Вам выразить признательность за обращение внимания на данный факт, который позволит повысить уровень сервиса. Сообщаем Вам, что все необходимые документы готовы к перечислению, оплата будет произведена 17.01.2014 в первой половине дня.Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
|
|
|
|
Шамиль, Добрый день! Мы очень рады, что наши старания и усилия только в пользу нашим клиентам. Спасибо, что Вы с нами!
|
|
|
|
Асем, Добрый день! Данный заказ был передан в почтовую связь "Kazpost". Общие сроки доставки в указанные Вами регион составляют 12-20 дней. Напоминаем, что указанные сроки не нарушены. Как только данный заказ будет в почтовом отделении вашего города, Вы получите почтовое извещение о статусе доставки. Хорошего Вам дня!
|
|
|
|
а мне вот всё пришло в сроки, правда я заказывал в ноябре 2013 года ботинки пришли, нечего не помято , всё в идеале , понравилось ) в планах заказать, что нибудь ещё :)
|
|
|
|
Привет! Подскажите когда уже получу свой заказ? Заказала 5го января... еще жду:( Номер заказа: KZ140105-213408
|
|
|
|
да, последнее время ламода ооочень сдала позиции. раньше была постоянным клиентом, но сейчас уже и заказывать не хочется. зато рекламу крутить начали
|
|
|
|
решила оставить свой отзыв, обслуживание УЖАСНОЕ! слов у меня не хватает! Пустые слова, мол наши специалисты вам перезвонят теч 24 или 48 часов и так не дождешься от них звонка! За возврат товаров (26 ноября 2013 года получили возврат, номер заказа RU131017-256319) до сих пор не получила деньги! Короче не советую заказывать товар! Не дай бог если будете возвращать, не завидую, столько нервов уйдет! Звонила в онлайн поддержку раз 10 и без толку! На вопросы не отвечают! Писала в Службу интернет-поддержки Клиентов: feedback.lamoda.kz для получения информации короче там тоже обещали разобраться, судя то что они мне еще не ответили думаю что «шарашкина контора»!
|
|
|
|
Cat, Добрый вечер. Ваш заказ №KZ140102-064110, был отменен по Вашей просьбе и доставлен не будет. Надеемся, что Вы найдете на нашем сайте "Lamoda.kz" еще множество вещей подходящих именно Вам!
|
|
|
|