Комментарии на сайте
|
Езжу на toyota caldina акпп и так же на ваз 2114 мкпп скажу одно оба варианта хороши в какой то степени) механка выручает со светофоров уходя в перед со шлифом а автомат хорош в пробках,про трассу не чего сказать не могу потому что оба варианта хороши...
|
|
|
|
Санкт-Петербург. Вот у нас сейчас ремонт на КАД, и АКПП это идеально, смысл дергать эту ручку, когда соишь в часовой пробке ели ели двигаясь. И машинку задергаешь и сам задолбаешься.
|
|
|
|
2.8 полный привод и и и руууучка. Только ручка все ваши и с 4.0 насосут .
|
|
|
|
Живу в Москве! Исключительно автомат!!!!
|
|
|
|
Максим, ничего не перепутал?) может пониженную?
|
|
|
|
АКПП удобен в городе,девушкам,ленивым водителям,расход больше,проходимости меньше. Если АКПП то однозначно нужен мощный двиг.примерно 3,0-4,5л то смело можно ездить не хуже чем на механке,и дергать всех,сам пробовал на Инфинити 35,самолет! Ну а нп среднем классе преимущество за МКПП,что бы крутить движок,без потери мощности,и не расходовать топливо,так что МКПП все равно пока в приоритете!
|
|
|
|
Роботизированная ))) до этого и мезаника и автомат были, все же робот-идеален. Тем более есть ручной режим-можно понастальгировать
|
|
|
|
только механика))врубил повышенную, газ в пол и в точку ото всех)
|
|
|
|
Езжу на АКПП, частенько хочется пересесть на МКПП, но вспоминаю своих друзей, которые половину уже пересели на автомат с ручки, а половина мечтает об этом, немного перебивает желание, да и фраза довольствуйся тем что имеешь... Вообщем автомат, если только приемистость движка позволяет! Езжу по Москве, чуть реже по трассе
|
|
|
|
Мешалка и только мешалка
|
|
|
|
Механика-это когда чувствуешь авто,получаешь кайф от езды,вы и ваш автомобиль-одно целое.Автомат просто сам переключает,это больше подходит девушкам и женщинам,не умеющим пользоваться МКПП,а не мужикам.К тому же,механика шустрее.Я за механику!
|
|
|
|
Автомат - у современных автоматов потеря динамики минимальна, удобнее для новичка(можно сосредоточиться на управлении машиной), для любителей пощелкать передачи есть подрулевые лепестки, а учитывая количество камер на дорогах в городе редко едешь быстрее 60-80 км/ч, и здесь на передний план выходит именно комфорт передвижения
|
|
|
|
Либо просто механика, либо ушастик, но лучше механика
|
|
|
|
Я езжу на механике. МБ А-140. Она практичнее, и с толкача завести, и на буксире, да и весь смысл управления автомобилем в ручке и трёх педалях. Имхо.
|
|
|
|
Ни разу не ездила на автомате. Механика никак не напрягает) На автомате буду ездить, когда стану взрослой состоятельной дамой))
|
|
|
|
Иришка, Норм если состояние хорошее, если подшатаный то разорившся на запчастях
|
|
|
|
Механика ;) с ней как то привычней))
|
|
|
|
Александр, Таз не нужен мне вообще, а Форд с коробкой автомат первого поколения норм взять?!
|
|
|
|
Таз брать не надо вобще... тем более девушке. Парень то хоть чето сам поремонтирует
|
|
|
|
Иришка, не надо француза, гниют, запчасти. форд лучше европейский. лучше еще поищи другие машины. первую машину надо ТАЗ брать!
|
|
|
|