|
Всем привет. Где можна купить диски 17 на рекстон???
|
|
|
|
стоит сигналка (СтарЛайн) с запуском по таймеру или по температуре
Удобно!
|
|
|
|
Николай, у меня предпусковой подогреватель Бинар. Проблема запуска в любой мороз не актуальна. Позвонил ему с телефона, дал команду на определенное время, в зависимости от уличной температуры (обычно 40-50 минут) и пошел собираться. К машине выходишь, тосол показывает 60-70 градусов, запускается с полоборота как летом. Для дизеля считаю предпусковой подогреватель обязательным устройством.
|
|
|
|
Николай, я так понимаю у тебя дизель? если да, то поворачиваешь ключ в предстартовое состояние (приборка зажглась) и ждешь 20-30 сек (работают свечи накала) и начинаешь запуск, при этом лучше если морда закрыта и одеяло под капотом. Если переживаешь за солярку, то можешь лить антигель, но опять же он должен быть теплый и лить нужно ДО заправки. Не допускай чтобы бак был пустой зимой. Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора. -30°C___28сек -25°C___25сек -20°C___15сек -10°C___5сек -5°C____2сек 0°C_____2сек 20°C____0сек температура охлаждающей жидкости, а не воздуха индикатор спиралька - не показатель времени работы свечей
|
|
|
|
Скажите как запускать движок в мороз и сколько его греть?
|
|
|
|
На предыдущем Rexton пищал двигатель вентилятора климат-контроля. Обошлись малой кровью, на "Эхо-Н" в Самаре разобрали двигатель и смазали втулку. Вот уже года 4 прошло, не свистит. На новом Rexton сейчас такая же шняга. Это у всех моторчиков такая особенность, нужно разбирать и смазывать? ))
|
|
|
|
Юрий, хорошо. значит антифриз горячий идём дальше. горячий антифриз должен попасть в радиатор салона. варианты: 1 воздушная пробка в радиаторе (антифриз через него не циркулирует или циркулирует недостаточно) - как то надо воздух спустить.
2 забит радиатор снаружи. типо пылью и не передаёт тепло проходящему воздуху как то надо почистить. 3 забит радиатор внутри (антифриз через него не циркулирует или циркулирует недостаточно) - как то надо почистить. в моей практики эксплуатации разных авто первые два варианта случались...
|
|
|
|
Юрий, а блокировка коробки стоит?
|
|
|
|
Фёдор, как раз таки бензин 2.3 литра и вебасто стоит
|
|
|
|
Юрий, если у Вас Дизель то проблема решается установкой дополнительного отопителя типо Webasto. (у дизелей в этом смысле КПД больше. меньше выделяется побочного тепла, а следовательно и салон нечем греть...) А вот на бензине с этим проблем быть не должно...
|
|
|
|
здравствуйте подскажите почему плохо греет печка на рекстоне термостат фильтр моторчик обдува исправно в чем еще может быть проблема?
|
|
|
|
Дмитрий, нашел проблему, это имобелайзер теперь жду электрика на дом чтоб он его вырубил из мозгов
|
|
|
|
Дмитрий, свечи накаливания и компресия тут явно не причём...это контур другой за остальное спасибо.
|
|
|
|
Фёдор, 1- Тест форсунок на слив делай и свечи накаливания проверяй и измеряй компрессию 2- китайский OBD2 сканер не будет видеть ни Родиус, ни Кайрон, ни Актион спорт... или покупать дорогой сканер специальный или к ОД едь
|
|
|
|
Евгений, заправлялся нормальным топливом?
|
|
|
|
1 сосет воздух. иногда. заводится и сразу глохнет. пока не прокачаешь грушей (5 качков) завести не реально. где искать дырочку? 2.7 дизель. Rodius. 2 а ещё не могу считать ошибки OBD2 сканером. нет связи с EBU. сканер\прога работает проверял на шевроле.
|
|
|
|
Мужики всех с праздниками. Простите не по теме, но вроде ни когда не отказывали в помощи. Ситуация такова- все с начало расскажу. Приехал домой машину кинул возле гаража прошло часа 3. Машина сангенг рекстон 2.7 дизель акпп. Начал заводить а мне на приборке рисует ошибку 4wd на улице минус 5 нить накала не срабатывает. До этого горел чек(ругался на ДМРВ) а щас и чек не горит. Пробовал завести с быстром стартом, не хочет. Свечи накала проверенно все рабочие
|
|
|
|
Олег, проблему решил!) самостоятельно был изготовлен новый ключ)
|
|
|
|
Перезапись, вы хорошо посмотрели в боксе под задним сиденьем? Без рукоятки вы запаской не сможете воспользоваться, имейте ввиду.
|
|
|