Комментарии на сайте
|
а зимой сказка с ПП на паровозной тяге подниматься по заснеженным склонам :) ЗЫ: снега по ступицу на фото при подъеме)
|
|
|
|
Дмитрий, ну вот кто если не вы все наставит на путь истинный..Спасибо..За тем и обращаюсь..А то люди понаговорят всякого..Ну а у меня может и появится что то типа дизеля под Н Г,когда будут скидки..А ламинат возить планирую тоже!!)))
|
|
|
|
Андрей, я может еще и вру себе,денег бы побольше,может и взял бы это все вкупе..Тест проходил именно на дизеле,так как там всегда заряженные версии-понравилось!!Сейчас продаю свою машину-заправляюсь на Газпроме-всегда..А боюсь,еще и потому что,не ездил не на автомате,не на дизеле,а если ездил,то мало и не на своем..В нашем городе Ярославле все торчат как правило во дворах,буксуют,жгут сцепления и т д...вобщем,как то так...
|
|
|
|
62тыс пробега дизель, AWD, АКПП, владею с июня 2011г, с подвеской все отлично, с движком и коробкой тем более даже после экстремальных дорог наших, лучше профильные форумы читай. Загружал 21 коробку ламината и всякую фигню, дизель вообще не чувствует что он загружен, подвеска отрабатывала все неровности и переезжала полицейских без пробоев.
|
|
|
|
А чего бояться дизеля? Как будто, если накроется бензиновый двигатель, Вы его будете ремонтировать у себя гараже... Я его взял скорее из любопытства, теперь на бензинке даже ездить не хочу: невысокий расход и нехилая тяга, на которую не влияет загруженность авто и включенный кондиционер. А вкупе с турбиной, так на светофорах все сзади глотают пыль. К тому же драконы эксперты по дизелям. Недавно общался с менеджером, так он мне поведал, что прошлой зимой у многих зажигалок были проблемы с запуском, а у солярок ни одного нарекания! Так что пройдите тест-драйв и не сомневайтесь! Единственное, заправляйтесь на проверенных АЗС, а не на всяких полулевых. Я лью исключительно Газпромнефть. Кстати, мои знакомые на дизельном Актионе уже дважды смотались в Абхазию и один раз в Крым, заправлялись тамошним топливом - без эксцессов.
|
|
|
|
Андрей, да приятностей всяческих хватает..Дизелей боюсь,так же как и автоматов...Будет бензин-ручка,ну еще и из соображений экономии..Сейчас вот хочу проконсультироваться у тех,кто не ездит на ТО,как вообще этот момент протекает..ну там,в плане гарантии и т.д..
|
|
|
|
Одноклассники- кашкай, аsx, рав4, йети, тигуан, куга. По начинке и стоимости он однозначно впереди, качество отделки улучшили, двигатель и подвеска достойный, салон просторный, а главное, что задние сидения складываются в абсолютно ровный пол, чем из конкурентов никто похвастать не может, да и вообще в нем много приятных мелочей. Только советую брать дизель
|
|
|
|
Андрей, а я хочу самый новый в последнем кузове...Что то мне подсказывает что он лучше своих сверстников на голову..А дастер я не знаю вообще стоит сравнивать...Интересно,с кем вообще его позиционировать на рынке авто...
|
|
|
|
Александр, я пока ни разу не пожалел о покупке Актиона. Мелкие недочеты присутствуют, но они, на мой взгляд, несущественны. Зато едешь как человек!
|
|
|
|
Шамиль, Андрей, спасибо за отзывы и помощь Александру! Александр, надеемся, что у Вас все будет в порядке - прислушивайтесь к советам других владельцев :)
|
|
|
|
Андрей,спасибо,я то это прекрасно понимаю,на НАШИХ дорогах и рамный можно ушатать..
|
|
|
|
Я год как владею машиной, пробег невелик - около 15 тысяч, пока все спокойно. Читал о том, что подвеска сыплется, если гонять по убитым дорогам, полагая, что актион - рамный внедорожник. Это все же городской кроссовер и надо его использовать по назначению!
|
|
|
|
Shamil, спасибо,хоть кто то откликнулся...А сколько уже пробежал...
|
|
|
|
Александр, У меня актион нью 2011 г Все отлично никаких проблем с подвеской!)
|
|
|
|
Просто у меня уже все готово к покупке нового актиона...А тут такое..
|
|
|
|
Николай, Есть ,,родное " 5W30 ssangyong разливает , канистра 4 литра (1250р)
|
|
|
|
Вроде делаю все правильно. Спинка почти вертикальна,сижу не очень высоко,обзорность хорошая,нога при полности выжитом тормозе чуть чуть согнута в колене,зеркала тоже настроены правильно, но в процессе езду ощущаешь то вроде близко сидишь,то наоборот высоковата.
|
|
|
|
Артем, в основном когда отдаешь в сервис, они могут только зад-перед отрегулировать под себя чтобы загнать машину, остальные настройки смысла нет трогать, ты сначала усядься нормально, а потом зеркала отрегулируй, я никогда вертикально не езжу, спина устает. а так попробуй убрать поясничный упор, он иногда мешает усеться
|
|
|
|
Вроде высоту сделаешь,спина прилегает,до педалей не тянешься,начинаешь ехать через некоторое время понимаешь,что в зеркала смотреть неудобно. И нога правая затекает. Сядешь ниже,тогда обзорность ухудшается. Слишком высотко так боковая стойка перекрывает боковой обзор. Думаю,что спинка сломана. Не ставиться в самое вертикальное положение как у пассажирского.то есть под 90 градусов.
|
|
|
|
Артем, ну в чем конкретно не удобно? высоки сидишь или низко? далеко или близко? сиденье сильно наклонено вперед или назад? может поясничный упор мешает? http://www.ssangyong-online.ru/zadmin_data/foto.previ..
|
|
|
|