Комментарии на сайте

Дмитрий Ханыков комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 11 марта 2015 в 04:26

а зимой сказка с ПП на паровозной тяге подниматься по заснеженным склонам :)
ЗЫ: снега по ступицу на фото при подъеме)

Александр Муратов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 11 марта 2015 в 02:08

Дмитрий, ну вот кто если не вы все наставит на путь истинный..Спасибо..За тем и обращаюсь..А то люди понаговорят всякого..Ну а у меня может и появится что то типа дизеля под Н Г,когда будут скидки..А ламинат возить планирую тоже!!)))

Александр Муратов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 11 марта 2015 в 00:48

Андрей, я может еще и вру себе,денег бы побольше,может и взял бы это все вкупе..Тест проходил именно на дизеле,так как там всегда заряженные версии-понравилось!!Сейчас продаю свою машину-заправляюсь на Газпроме-всегда..А боюсь,еще и потому что,не ездил не на автомате,не на дизеле,а если ездил,то мало и не на своем..В нашем городе Ярославле все торчат как правило во дворах,буксуют,жгут сцепления и т д...вобщем,как то так...

Дмитрий Ханыков комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 10 марта 2015 в 20:28

62тыс пробега дизель, AWD, АКПП, владею с июня 2011г, с подвеской все отлично, с движком и коробкой тем более даже после экстремальных дорог наших, лучше профильные форумы читай.
Загружал 21 коробку ламината и всякую фигню, дизель вообще не чувствует что он загружен, подвеска отрабатывала все неровности и переезжала полицейских без пробоев.

Андрей Романов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 10 марта 2015 в 14:47

А чего бояться дизеля? Как будто, если накроется бензиновый двигатель, Вы его будете ремонтировать у себя гараже... Я его взял скорее из любопытства, теперь на бензинке даже ездить не хочу: невысокий расход и нехилая тяга, на которую не влияет загруженность авто и включенный кондиционер. А вкупе с турбиной, так на светофорах все сзади глотают пыль. К тому же драконы эксперты по дизелям. Недавно общался с менеджером, так он мне поведал, что прошлой зимой у многих зажигалок были проблемы с запуском, а у солярок ни одного нарекания! Так что пройдите тест-драйв и не сомневайтесь! Единственное, заправляйтесь на проверенных АЗС, а не на всяких полулевых. Я лью исключительно Газпромнефть. Кстати, мои знакомые на дизельном Актионе уже дважды смотались в Абхазию и один раз в Крым, заправлялись тамошним топливом - без эксцессов.

Александр Муратов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 10 марта 2015 в 12:38

Андрей, да приятностей всяческих хватает..Дизелей боюсь,так же как и автоматов...Будет бензин-ручка,ну еще и из соображений экономии..Сейчас вот хочу проконсультироваться у тех,кто не ездит на ТО,как вообще этот момент протекает..ну там,в плане гарантии и т.д..

Андрей Романов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 10 марта 2015 в 12:01

Одноклассники- кашкай, аsx, рав4, йети, тигуан, куга. По начинке и стоимости он однозначно впереди, качество отделки улучшили, двигатель и подвеска достойный, салон просторный, а главное, что задние сидения складываются в абсолютно ровный пол, чем из конкурентов никто похвастать не может, да и вообще в нем много приятных мелочей. Только советую брать дизель

Александр Муратов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 10 марта 2015 в 11:16

Андрей, а я хочу самый новый в последнем кузове...Что то мне подсказывает что он лучше своих сверстников на голову..А дастер я не знаю вообще стоит сравнивать...Интересно,с кем вообще его позиционировать на рынке авто...

Андрей Романов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 9 марта 2015 в 19:09

Александр, я пока ни разу не пожалел о покупке Актиона. Мелкие недочеты присутствуют, но они, на мой взгляд, несущественны. Зато едешь как человек!

SsangYong - Официальная Группа комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 9 марта 2015 в 15:49

Шамиль, Андрей, спасибо за отзывы и помощь Александру!
Александр, надеемся, что у Вас все будет в порядке - прислушивайтесь к советам других владельцев :)

Александр Муратов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 9 марта 2015 в 12:34

Андрей,спасибо,я то это прекрасно понимаю,на НАШИХ дорогах и рамный можно ушатать..

Андрей Романов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 9 марта 2015 в 11:57

Я год как владею машиной, пробег невелик - около 15 тысяч, пока все спокойно. Читал о том, что подвеска сыплется, если гонять по убитым дорогам, полагая, что актион - рамный внедорожник. Это все же городской кроссовер и надо его использовать по назначению!

Александр Муратов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 9 марта 2015 в 11:24

Shamil, спасибо,хоть кто то откликнулся...А сколько уже пробежал...

Shamil Mahmudov комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 9 марта 2015 в 09:02

Александр, У меня актион нью 2011 г
Все отлично никаких проблем с подвеской!)

Александр Муратов комментируетРебята,подскажите пжлста,как у кого обстоят дела с подвеской на Актионе нью... 9 марта 2015 в 09:02

Просто у меня уже все готово к покупке нового актиона...А тут такое..

Наталья Бородкина комментируетОбсуждение ваших SsangYong Stavic 30 марта 2015 в 10:56

Николай, Есть ,,родное " 5W30 ssangyong разливает , канистра 4 литра (1250р)

Артем Рябков комментируетОбсуждение ваших SsangYong Stavic 26 марта 2015 в 18:36

Вроде делаю все правильно. Спинка почти вертикальна,сижу не очень высоко,обзорность хорошая,нога при полности выжитом тормозе чуть чуть согнута в колене,зеркала тоже настроены правильно, но в процессе езду ощущаешь то вроде близко сидишь,то наоборот высоковата.

Дмитрий Ханыков комментируетОбсуждение ваших SsangYong Stavic 25 марта 2015 в 11:43

Артем, в основном когда отдаешь в сервис, они могут только зад-перед отрегулировать под себя чтобы загнать машину, остальные настройки смысла нет трогать, ты сначала усядься нормально, а потом зеркала отрегулируй, я никогда вертикально не езжу, спина устает. а так попробуй убрать поясничный упор, он иногда мешает усеться

Артем Рябков комментируетОбсуждение ваших SsangYong Stavic 24 марта 2015 в 16:23

Вроде высоту сделаешь,спина прилегает,до педалей не тянешься,начинаешь ехать через некоторое время понимаешь,что в зеркала смотреть неудобно. И нога правая затекает. Сядешь ниже,тогда обзорность ухудшается. Слишком высотко так боковая стойка перекрывает боковой обзор. Думаю,что спинка сломана. Не ставиться в самое вертикальное положение как у пассажирского.то есть под 90 градусов.

Дмитрий Ханыков комментируетОбсуждение ваших SsangYong Stavic 24 марта 2015 в 15:12

Артем, ну в чем конкретно не удобно? высоки сидишь или низко? далеко или близко? сиденье сильно наклонено вперед или назад? может поясничный упор мешает?
http://www.ssangyong-online.ru/zadmin_data/foto.previ..
Яндекс.Метрика