Комментарии на сайте
|
Кириллъ, обзор нормальный, парктроник и зеркала)
|
|
|
|
Вот такой аппарат приобрел. Сказать что обзор назад плохой, это значит ничего не сказать конечно.) Стойки передние словно столбы освещения.) Сидение не пойму, то ли для коротконогих, то ли для более длинноруких.) В целом рад, но еще не привык.) А так багажник отличный, колеса большие, приятно даже таскать их. Чувствуется что не игрушечные. Пока не понял что со светом. Левая фара светит ярко, хорошо. Правая вообще не светит можно сказать. Вроде лампочка есть, но что она есть, что нет, бес толку абсолютно. Такая же история с противотуманками. Одна светит в небо вообще. Вторая что то пытается доказать. Но все равно это чистой воды для красоты. В общем со светом надо будет решать. первым делом. Т.к. в данный момент его практически нет.
|
|
|
|
Дмитрий, спасибо. Как оформлю, выложу фото.) Ориентировочно во вторник.
|
|
|
|
Кирилл, это хорошо) удачи на дорогах и Кайрону не хворать!
|
|
|
|
Кирилл, 5-ти ступенчатая коробка?
|
|
|
|
Сегодня отдал задаток за дизельного Кайрона на автомате. Всем спасибо за ответы на мои вопросы. )
|
|
|
|
Игорь, согласен очень веселый, когда поймешь, что к чему)) и когда один в машине, а то пассажиры начинают "чего соляру экономишь?включай передок быстрее!!" бгггг))) Но, все таки, пару раз в подъем на трассе занос оказывался неприятным сюрпризом и больше для встречки, чем для меня...
|
|
|
|
Дмитрий, как по мне так это очень веселый момент!) с передком сплошная скука))
|
|
|
|
На заднем приводе зимой очень аккуратно с акселератором(особенно на дизеле) чуть лишнего газа=занос заднего моста. правда и выравнивается сразу же при сбросе газа, нужно только не проспать момент
|
|
|
|
Кирилл, и 150 ездили, дорогу держит идеально, как ледокол!!! В ринципе... за год использования машины задний привод включали только когда ездили по жестким дорогам кавказских гор, где уазики туристов катают..)) А по зимним дорогам, даже но проселочным на заднем-без проблем, уж не говоря о трассе..!
|
|
|
|
Василиса, мощность и скорость разгона для меня не главное. И то что я почувствовал на тест-драйве меня устраивает на 200% процентов.) Еще вопрос такой. Кайрон устойчив на скорости от 110-130? Нужен ли ему ESP? На полном приводе сильно не покатаешься. Т.к. нет межосного дифференциала. Т.е. на трассе придется на заднем ехать. В этой связи и опасения.
|
|
|
|
Кирилл Абутьев, у организации д/б лицензия на проведение подобных работ... и все. Мы устанавливали так магнитолу и все довольны..)) От дизеля не ждите прыткасти с места, думает долю секундочки при резком увеличении скорости... надо привыкать... А в целом... зверь-машина! Заводися с полоборота, даже в мороз.., за 20000 проблем никаких, одни радости..))
|
|
|
|
Кириллъ, по мнению оф. дилера наверное так, не думал особо над этим, сразу ставил.
|
|
|
|
Павел, Еще такой вопрос, к человеку, который покупал новый автомобиль. Если я захочу установить магнитолу или парктроники, со временем. Что бы не пропала гарантия, устанавливать мне нужно будет все в официальном сервизе, я так понимаю?
|
|
|
|
Кириллъ, хз, мучали видимо, у меня пружины не родные, но аморты в порядке, эксплуатируется авто не в тепличных условиях, и грязь и перегоны по плохому асфальту, вроде все хорошо) а кожа на ручке и руле быстро затирается, да.
|
|
|
|
Павел, ездил смотреть вчера 2011 года. Дизель, автомат, с ESP и кожаным салоном. Пробег 46 т.км. Уже скрипит подвеска, прогорела гофра слева от двигателя(если смотреть на него спереди) и сечет прямо на воздушный фильтр. Справа по раме идут две трубки, на одной из них видно что содрано резиновое покрытие. Ручка АКПП заметно потерта. В остальном все хорошо. Ценник был 710 на панеле. Когда приехал смотреть отдавали уже за 670. За прогоревшую гофру уще -10 т.р. И того 660 т.р. Салон проклеен, по этому ни скрипов, ни секущих выхлопных газов из салона не слышно. При переключении с Парковки на Драйв, пиннулась. Вроде как еще на гарантии. Вроде как потому что отметки в книжке есть толко на 8, 18 и 28 тысячах. А пробег был уже 46. Чувствую что уже гарантии нет, раз отметки на 40 т.км нет. Внутренние недоверие закралось к машине. Или кажется? 46 тысяч пробег. Не новая все таки.
|
|
|
|
Кириллъ, вот сейчас поеду делать 60000 км, сказали 26 000 р.. Это выше среднего, но точно не скажу, не помню. У меня механика.
|
|
|
|
Павел, планирую новый. Но по деньгам впритык помещаюсь, без допов, таких как коврики, защиты двигателя и коробки. Так что приходится рассматривать и б\у от года до трех. Сколько, в среднем, у дизельного стоит ТО?
|
|
|
|
Если берете новый и планируете обслуживаться то разница будет еще и в стоимости этого дела, дизельный кайрон - недешевое обслуживание каждые 10000 км, бензин по ценам не знаю, но вроде каждые 15000. Сам езжу на дизельном - 60000, вроде все нормально, кроме ролика натяжителя - два раза уже меняли, по гарантии.
|
|
|
|
Кирилл, все расходники легко ищуться в экзисте, в том числе огромное количество аналогов. в автомагазинах вполне могут быть в наличии аналоги
|
|
|
|