Комментарии на сайте

Кирилл Фатецкий комментируетТО 50000км 29 марта 2015 в 07:55

Дмитрий, номера фильтров не подскажешь? Не уверен что найду где есть в наличии. )

Дмитрий Ханыков комментируетТО 50000км 28 марта 2015 в 10:09

Кирилл, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363 в районе 300р. на два раза должно хватить тюбика

Кирилл Фатецкий комментируетТО 50000км 28 марта 2015 в 01:09

Шприцевать карданы обыкновенным Литолом?

Павел Шилейко комментируетТО 50000км 27 марта 2015 в 06:40

Как будешь делать пиши:)

Дмитрий Ханыков комментируетТО 50000км 22 марта 2015 в 13:02

да все сам.главное один раз попробывать, ничего сложного нет.ну можно шаровые посмотреть, подергать.диагностику двигателя делать не буду, мое мнение, если работает штатно - нефиг ему мешать работать.хотя могут форсунки в обратку травить, но на их замену все равно пока денег нет))

Павел Шилейко комментируетТО 50000км 22 марта 2015 в 05:16

Сам все делать будешь? А что насчет диагностики двигателя или ходовой?

Дмитрий Ханыков комментируетТО 50000км 22 марта 2015 в 05:16

буду проходить сам через 4000 км.как обычно все фильтры кроме салоного, его меняю реже.шприцовка за одно и осмотр.может тосол поменяю и тормозную.однозначно замена передних колодок.
2.0 мех

Максим Зыков комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 22:37

Спасибо большое за ответ, если не затруднит ответить еще ответить на несколько вопросов, буду признателен. За сколько продали? Что купили если не секрет? Почему продали? Какие основные минусы для вас в нем были? Реальный расход 2,3 акпп?

Виталий Луняшин комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 20:24

Максим, в сентябре 2012 выставил,купили в феврале 2013г.

Максим Зыков комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 18:13

Виталий, Как с продажей обстаят дела? Долго продовал?

Павел Шилейко комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 13:28

Ок, спасибо за информацию.

Павел Шилейко комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 10:39

Павелъ, у меня на грязевой резине сейчас по ощущениям 10-12 литров где-то, на шоссейной больше 10 по трассе не переваливало точно, даже с климатом

Павел Шилейко комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 10:30

Какой расход на дизельном агрегате?

Михаил Веселов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 09:32

а я на патриоте даже на тестдрайв не решился))) вообще моей целью был rexton) но по комфорту и управляемости сам отсеялся)) а вот на кайроне очень даже ничего))) но что-то я так на него и не решился) но думаю, что чуть позже вернусь к этой делеме снова))

Игорь Кузнецов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 07:15

Тяжелый. Это самое основное. Конечно минус конкретный, с другой стороны и определенный кайф в этом тоже есть)) Расход меня не пугает, умеренный расход для такого веса. Мои минусы: отсутствие порога (продается оригинальный симас, но он очень узкий, не попользуешься нормально, все остальные продаваемые пороги - фигня, слабые кронштейны), отсутствие третьего ряда сидений. все остальное устраивает.

Я перед покупкой кая собирался брать патриот. Итог после тест-драйва: убегал от него и по пути крестился. Я был просто счастлив что не решил брать без тест драйва.

Виталий Луняшин комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 02:50

Продается:
SsangYong Kyron
Цена: 700 000 руб
Год выпуска: 2010
Пробег: 45 тыс. км.
Цвет: синий, металлик
Двигатель: инжектор, объем 2.30 л., мощность 150 л.с.
Коробка передач: АКПП
Состояние: отличное
Комплектация SsangYong Kyron
Руль: ГУР
Активная безопасность: ABS
Подушки безопасности: боковые air-bag, air-bag водителя, air-bag пассажира
Электропакет: подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал
Музыка: магнитола, CD
Противоуг. сист.: сигнализация, иммобилайзер
Оборудование: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер
Прочее: литые диски
Салон: ткань
Состояние и эксплуатация SsangYong Kyron
Двигатель: отл.состояние
Кузов: состояние отличное
Ходовая: состояние отличное
Дополнительно: один хозяин, антикорозийная обработка

Михаил Веселов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 01:57

да я только поменял, у меня второй кашкай) я на том год откатал и отдал в добрые женские руки))) а моему пока 3 месяца) я всё пересмотрел ничего лучше за 800 косых не выбрал, а теперь думаю подкинуть на субарёк))

Дмитрий Ханыков комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 01:56

Ну неплохой ты выбрал авто)) согласен, что он и современней и навороченее во всех смыслах, но и содержать его не просто, тем более приобрести. Удачи в достижении поставленной цели! потом напишешь какой у лесника расход)) рыбалку тоже обажаю!!поэтому и не подружились с пыжиком 308, теперь кайрон дизель))

Михаил Веселов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 30 марта 2015 в 01:16

Дмитрий, по трассе 8.3 если 100-120 идёшь, летом конечно без кондёра) в городе сам знаешь расход считать бесполезно, так как больше стоишь чем едешь)))) а так по городу в среднем 9.5л кушает 1.6. Я просто на охотку да на рыбалку любитель съездить) а патрик с кайром просто как вариант) сегодня субарь смотрел форест)) вот это аппарат))) на него буду копить)))

Дмитрий Ханыков комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 29 марта 2015 в 20:10

Михаил, я же про кашкай против патриота говорил, намекал, что обломно будет пересаживаться с добротной машины на телегу)) и, вообще, не совсем понятно, зачем тебе в городе патриот, думаешь он меньше кайрона бензинового жрет? про 8,5 это по трассе?иначе не верю.
Яндекс.Метрика