Комментарии на сайте
|
может и взял бы... но на тесте особо машину не проверишь.. а у знакомых нет такого авто..
|
|
|
|
ну не знаю) в принципе кеша очень даже достойный экземпляр) дороговат конечно... а вот кайрон крупноват.. и расход как мне сказали у бенза от 17 литров... аппетит хороший после 8.5)) ну и никогда не поздно поменять) годик откатаю и махну)
|
|
|
|
Михаил, после кашкая самое оно!будешь радоваться комфорту и качеству сборки салона)) p.s.я надеюсь ты пошутил
|
|
|
|
никак пока не созрею) опять купил кашкай) но через год опять хочу менять) и уже меня начинают терзать сомнения что выбрать? может вообще взять патриот попробовать? ))) не ездили?
|
|
|
|
у нас Кайрон 2.5 года нареканий не было,хорошая машина,мы в клубе mySsangYong.ru ездим на покатушки. Там Саненги такое творят))
|
|
|
|
Владею Кайроном уже 5 лет. Дизель, автомат, полный фарш. Очень доволен!) Пробег уже 135 тыс.
|
|
|
|
Скоро уже год, как приобрел Кайрона (Бензин). Машиной в целом доволен. Расход действительно не маленький. Будьте готовы литрам к 15 (Летом).
|
|
|
|
слышал много нехорошего про качество топлива и ремонта после плохой саляры
|
|
|
|
а чего не дизель?
|
|
|
|
В сливной пробке не шестигранник ,а звезда поэтому и не открутил ,и пинаться не должна ,что то не так ,и адаптация здесь ни при чем ,смотри допуск масел и смени фильтр ,уровень после не надо смотреть ,нужно сразу делать пинки бабками большими вылазят ,это из опыта ,личного ,на своем кайроне 07 года я все снимал после покупки год назад ,снимал и мыл ,и движок тоже ,дизель чистоту любит ,ну и сразу ликвидировал негра ,удачи на дорогах!Поздравляю с покупкой!!!
|
|
|
|
У знакомого высверливали 4 форсунку, так как открутить не смогли сломали
|
|
|
|
Дмитрий, да. Пожалуй это более правильное объяснение прикипания.)
|
|
|
|
Кирилл, вода содержится в соляре, которая при реакции с серой, которой к сожалению тоже не мало и высокой температурой образует оксид. Плюс зона четвертого цилиндра находится в зоне самого малого охлаждения, сказывается теснота.
|
|
|
|
Менял масло в коробке в прошлую субботу. По первому разу возиться пришлось долго. Сначала сливную и заливную пробки найти не мог.) Нигде толком информации нет по автомату. На поддоне видел маленький болтик под шестигранник на 5, но на нее не подумал, потому что вообще похожа на большую клепку.) Когда понял что это именно сливная пробка, открутить ее все равно не удалось. Срывать грани совсем не стал, по этому решил слить масло путем откручивания поддона. Заливал при помощи шланга и бутылки. Замена конечно не полная. Но уже пробег требовал. Тем более прочитал что официалы так мало и меняют если не требовать полной замены.
В итоге коробка начала пинать при переключении селектора в D. На ходу изменения есть тоже не значительные, как в лудшую, так и в худшую сторону. Люди говорят должно пройти. В принципе она адаптивная. Привыкла ездить на старом, густом масле. Сейчас оно разжижалось. Клапана нужно открывать по другому. До конца недели проезжу, потом проверю еще раз уровень. И поставлю на место защиту. А то уже поздно было, да и устал, не стал ставить.)
|
|
|
|
Андрей, и свеча и форсунка прикипают. Потому что в это место капает вода. Хотя когда я снял у себя плиту(пластиковый декоративный пыльник) по следам от потеков воды было видно что вода в область форсунок и свечей не попадает. Но я этим летом планирую выкрутить все свечи и вытащить все форсунки и смазать медной смазкой, что бы и не прикипело. На машине планирую ездить еще долго. Так что лучше сейчас вытащить смазать, чем потом когда нужно будет вытаскивать для ремонта, мучиться.
|
|
|
|
Кирилл, 4 -я форсунка или свеча? Только купил машину, по отзывам про 4-ю свечу читал, что не открутить...
|
|
|
|
Дмитрий, delphi, тем , что пропускная способность оригинала 2 микрона, в то время как у неоригиналов 10 микрон, и все пропущенные микрочастицы, попадают прямиком в магистраль высокого давления, что чревато выходом из строя обратных клапанов форсунок, а если совсем все плохо, то и ТНВД. Следовательно отказ запуска, так что особенно на топливном фильтре экономить не рекомендую. С оригиналом ни одного отказа топливной не встречал, чего не скажешь об аналогах...
|
|
|
|
Евгений, откуда информация? чем фирма "delfi" преуспела перед всеми остальными фирмами выпускающими, например, топливные фильтры?
|
|
|
|
Топливный фильтр , если стоит неоригинал, то стоит задуматься а о работоспособности топливной системы :)
|
|
|
|
Ролик натяжителя,за 30 тыс менян дважды
|
|
|
|