Комментарии на сайте

Михаил Веселов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 29 марта 2015 в 18:21

может и взял бы... но на тесте особо машину не проверишь.. а у знакомых нет такого авто..

Михаил Веселов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 29 марта 2015 в 14:11

ну не знаю) в принципе кеша очень даже достойный экземпляр) дороговат конечно... а вот кайрон крупноват.. и расход как мне сказали у бенза от 17 литров... аппетит хороший после 8.5)) ну и никогда не поздно поменять) годик откатаю и махну)

Дмитрий Ханыков комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 28 марта 2015 в 22:08

Михаил, после кашкая самое оно!будешь радоваться комфорту и качеству сборки салона)) p.s.я надеюсь ты пошутил

Михаил Веселов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 28 марта 2015 в 11:10

никак пока не созрею) опять купил кашкай) но через год опять хочу менять) и уже меня начинают терзать сомнения что выбрать? может вообще взять патриот попробовать? ))) не ездили?

Виктория Казакова комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 28 марта 2015 в 10:32

у нас Кайрон 2.5 года нареканий не было,хорошая машина,мы в клубе mySsangYong.ru ездим на покатушки. Там Саненги такое творят))

Максим Зыков комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 28 марта 2015 в 07:09

Владею Кайроном уже 5 лет. Дизель, автомат, полный фарш. Очень доволен!) Пробег уже 135 тыс.

Сергей Шелупец комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 28 марта 2015 в 03:09

Скоро уже год, как приобрел Кайрона (Бензин). Машиной в целом доволен. Расход действительно не маленький. Будьте готовы литрам к 15 (Летом).

Михаил Веселов комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 28 марта 2015 в 00:03

слышал много нехорошего про качество топлива и ремонта после плохой саляры

Павел Шилейко комментируетПодскажите, стоит-ли брать кайрон? кому как впечатления? 28 марта 2015 в 00:03

а чего не дизель?

Александр Муратов комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 30 марта 2015 в 18:21

В сливной пробке не шестигранник ,а звезда поэтому и не открутил ,и пинаться не должна ,что то не так ,и адаптация здесь ни при чем ,смотри допуск масел и смени фильтр ,уровень после не надо смотреть ,нужно сразу делать пинки бабками большими вылазят ,это из опыта ,личного ,на своем кайроне 07 года я все снимал после покупки год назад ,снимал и мыл ,и движок тоже ,дизель чистоту любит ,ну и сразу ликвидировал негра ,удачи на дорогах!Поздравляю с покупкой!!!

Алексей Юдашкин комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 29 марта 2015 в 21:27

У знакомого высверливали 4 форсунку, так как открутить не смогли сломали

Кирилл Фатецкий комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 29 марта 2015 в 15:08

Дмитрий, да. Пожалуй это более правильное объяснение прикипания.)

Дмитрий Ханыков комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 28 марта 2015 в 07:18

Кирилл, вода содержится в соляре, которая при реакции с серой, которой к сожалению тоже не мало и высокой температурой образует оксид. Плюс зона четвертого цилиндра находится в зоне самого малого охлаждения, сказывается теснота.

Кирилл Фатецкий комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 28 марта 2015 в 04:58

Менял масло в коробке в прошлую субботу. По первому разу возиться пришлось долго. Сначала сливную и заливную пробки найти не мог.) Нигде толком информации нет по автомату. На поддоне видел маленький болтик под шестигранник на 5, но на нее не подумал, потому что вообще похожа на большую клепку.) Когда понял что это именно сливная пробка, открутить ее все равно не удалось. Срывать грани совсем не стал, по этому решил слить масло путем откручивания поддона. Заливал при помощи шланга и бутылки. Замена конечно не полная. Но уже пробег требовал. Тем более прочитал что официалы так мало и меняют если не требовать полной замены.

В итоге коробка начала пинать при переключении селектора в D. На ходу изменения есть тоже не значительные, как в лудшую, так и в худшую сторону. Люди говорят должно пройти. В принципе она адаптивная. Привыкла ездить на старом, густом масле. Сейчас оно разжижалось. Клапана нужно открывать по другому. До конца недели проезжу, потом проверю еще раз уровень. И поставлю на место защиту. А то уже поздно было, да и устал, не стал ставить.)

Кирилл Фатецкий комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 27 марта 2015 в 20:42

Андрей, и свеча и форсунка прикипают. Потому что в это место капает вода. Хотя когда я снял у себя плиту(пластиковый декоративный пыльник) по следам от потеков воды было видно что вода в область форсунок и свечей не попадает. Но я этим летом планирую выкрутить все свечи и вытащить все форсунки и смазать медной смазкой, что бы и не прикипело. На машине планирую ездить еще долго. Так что лучше сейчас вытащить смазать, чем потом когда нужно будет вытаскивать для ремонта, мучиться.

Андрей Романов комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 27 марта 2015 в 09:55

Кирилл, 4 -я форсунка или свеча? Только купил машину, по отзывам про 4-ю свечу читал, что не открутить...

Евгений Малышев комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 27 марта 2015 в 04:54

Дмитрий, delphi, тем , что пропускная способность оригинала 2 микрона, в то время как у неоригиналов 10 микрон, и все пропущенные микрочастицы, попадают прямиком в магистраль высокого давления, что чревато выходом из строя обратных клапанов форсунок, а если совсем все плохо, то и ТНВД. Следовательно отказ запуска, так что особенно на топливном фильтре экономить не рекомендую. С оригиналом ни одного отказа топливной не встречал, чего не скажешь об аналогах...

Дмитрий Ханыков комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 26 марта 2015 в 16:30

Евгений, откуда информация? чем фирма "delfi" преуспела перед всеми остальными фирмами выпускающими, например, топливные фильтры?

Евгений Малышев комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 26 марта 2015 в 02:48

Топливный фильтр , если стоит неоригинал, то стоит задуматься а о работоспособности топливной системы :)

Сергей Шелупец комментируетЧто проверять при покупке б\у SsangYong Kyron 25 марта 2015 в 17:44

Ролик натяжителя,за 30 тыс менян дважды
Яндекс.Метрика