Комментарии на сайте

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 30 марта 2015 в 05:23

Игорь, а Рекстон - это уже масштабы как у Прадика, и третий ряд есть в серийных моделях!

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 29 марта 2015 в 04:41

Игорь, наверное все таки Кайрон пятиместный, все попытки сделать из него автобус - обречены на провал)))))

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 27 марта 2015 в 12:17

Дмитрий, сегодня конкретно примерился, полазил по багажнику.

Что выяснил: переднее расположение - отметаем, только для детей. Плюс в том что носки можно спрятать под сиденье второго ряда, минус которой все перекрывает - голову нужно сувать впритык к стеклу багажной двери.
заднее расположение - простор для головы, но ужасная теснота в ногах, как на корточках сидишь, причем ниша где находится ящик нифига не помогает, так как она по центру. Выход мог бы быть найден в меньшем минимального угле наклона второго ряда, что геморрой.
боковое расположение - самое оптимальное, по-моему даже крутить больше и нечего. то есть 6 мест. Покупаем любое переднее сиденье от легковушки с хорошей боковой поддержкой.

полез за сиденьями и на кой то черт залез в авто. блиин у нас продают рекс 8-го года автомат, бензин 3,2, на газу всего за 600 т.р., цены просто улет. я прямо задумался, может сейчас его схватить, а в сезон продать кая, насколько это реально?

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 26 марта 2015 в 23:43

Дмитрий, как не глядя?)) во-первых нет доставки, во-вторых только для детей, потому что нет подголовников.
http://www.corbeau.com/products/bench_seats/42inch_ba..
Внизу вариант с подголовниками. Цена жесть.

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 25 марта 2015 в 11:34

Игорь, отличная вещь!!!! Спасибо, думаю за такие деньги можно брать не глядя!!

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 24 марта 2015 в 21:54

Дмитрий,
ясно
Универсальный ряд:
http://www.ebay.com/itm/Universal-fold-and-tumble-sea..

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 24 марта 2015 в 20:07

Игорь, рекстон отпадает сразу -я с ссан енгами больше не буду на себе эксперименты ставить!!! зарекся!!!! у меня довольно большой опыт с кайроном 154т.км, могу устраивать мастер-классы по лечению геммороев...

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 24 марта 2015 в 17:26

Дмитрий, это все конечно хорошо, да только дороговато очень. Не обязательно крузак - рекстон можно. Или патфайндер.

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 24 марта 2015 в 04:03

Игорь, вот и у меня рост 1,83.... но я обычно за баранкой))) Ты давай напрягайся в своем направлении поисков, а я в своем - по результатам отчитаемся. Правда мне все знакомые и друзья настоятельно советуют машину поменять. и если уж так припер третий ряд - взять с такой комплектацией Крузака, Эксплорера, Секвою, Дюранго или другой какой внедорожный автобус.

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 22 марта 2015 в 12:24

Дмитрий, а я и не говорил что не буду поворачивать их лицом назад - это я уже буду смотреть по месту. Но тоже вообще не факт что если стекло наклонное то голова не влезет. К примеру санта фе то же имеет наклонное стекло - тем не менее туда воткнули третий ряд. Тут главное подобрать такой третий ряд что бы была тонкая сидушка, попа сидела почти на полу, а ноги (так как нет ниши куда их запихнуть) будут довольно таки задраны - так вот нужно что бы сидушка была тоже задрана в районе ног. а спинка максимально наклонена, дабы голова влезла в нишу с окном. Ну и подголовники должны быть реально под головой, а не как в некоторых машинах, и должны быть максимально тонкими, как в том же патруле, что бы просто защищать голову от ударов. Кстати минус ларгуса - я ростом 1,83 - упираюсь на третьем ряду не в подголовник, а в косяк, укрепляющий квадратную дверь, несмотря на то что подголовник поднял.

И конечно не стоит ставить задачей усадить в багажник 2-х метрового великана. Как правило еду компанией и всегда бывают люди высотой по 1,7.
Думаю стоит еще посмотреть среди тех кто продает бу-шные третьи ряды.

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 22 марта 2015 в 05:32

Игорь, и еще у нас задняя дверь имет наклонное стекло в отличие от абсолютно вертикальной двери Ларгуса.. наверное из-за этого корейцы и повернули пассажиров лицом назад.

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 21 марта 2015 в 22:23

Игорь, да-да!!! я видел тот форум, когда искал штатное. Кстати - штатное мне обещали привезти из Кореи за 500 долл. Вроде дорого, но совсем не смертельно.

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 21 марта 2015 в 01:20

Дмитрий, вот что нашел:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12841

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 20 марта 2015 в 14:53

Игорь, разделяю твое мнение относительно ДТП )))) Я, если честно, не знаю как решена проблема 3-го ряда в Ларгусе, возможно стоит внимательно отнестись к этому варианту. Я видел третий ряд в Муссо - там возить только детей и то чужих..

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 20 марта 2015 в 13:32

Дмитрий, какал я мощно и долго на эти внесения изменений. И не надо попадать в ДТП. К тому же, очень важная и практическая информация: установка сидений против хода транспорта (касается любого вида транспорта, в том числе и самолета) является самым безопасным, и никакие еврокапы не нужны. Но желание человека сидеть по ходу движения оказалось решающим.

Эта опция конечно неплоха. Но если выбирать удобство посадки и эту опцию я выбираю первое. Мне вообще нравится ларгусовское решение - быстрый съем и монтаж третьего ряда. То есть нужно что то габаритное перевезти или собираешься спать в машине - убрал третий ряд. А спать в машине удобно и с таким полом, просто постелив надувной матрац - проверено!

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 19 марта 2015 в 04:28

Игорь, кроме того, при установке "чемодана" с третьим рядом пол становится действительно ровным в уровень сложенной спинки заднего дивана.

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 18 марта 2015 в 18:00

только есть один нюанс господа - это внесение изменения в конструкцию!!!! устанавливать надо только "родной", соглассованный изготовителем авто, и регистрировать изменения в ГИБДД, т.к. по докам машина идет 5-местная. На форумх прочитал, что был прецедент - ДТП с подобным авто, владельца признали виновным в перевозке людей неприемлимым способом в багажном отделении.

Максим Зыков комментируетТретий ряд 17 марта 2015 в 22:12

Вот это уже интересно! Будем ждать результатов.

Игорь Кузнецов комментируетТретий ряд 17 марта 2015 в 03:13

Я много думал об этой теме, думал уже может искать этот третий ряд. Я не сидел на оригинале, но чисто визуально вижу в нем такие минусы: горизонтальное положение сидушки, вертикальное спинки, низкая спинка, ну и главный - негуманный ценник (25 тыс.).
Ноя не сдаюсь и думаю примерить третий ряд от Ларгуса. Он комфортный и по идее не должен быть дорогим.

Дмитрий Ханыков комментируетТретий ряд 16 марта 2015 в 23:56

Максим, Москва от меня в 1200км)))) А в машинах я поковыряться люблю, но не всегда это идет на пользу для машины(((
Яндекс.Метрика