Комментарии на сайте

Дмитрий Ханыков комментируетначинка от мерса 22 марта 2015 в 05:05

Двигатель 2.0 xDi корейский, в Соллерсе всегда обманывали по этому поводу.Немецкие лицензии только бензин 2.3 и дизель 2.7. Про топливную до конца непонятно, форсунки и топливный фильтр французский (с форума кайрон-клаб), хотя, Delphi ставилась и на форд (а он американец, ну это всем известно), а там уж кто разберет?))

5 -ти ступенчатая от мерса и необязательно ML, а 6-ти австралийской сборки(уж не знаю почему, и как это экономически выгодно?) со слов работника Казанского соллерс

Алексей Юдашкин комментируетначинка от мерса 21 марта 2015 в 20:46

а топливная точно французская ?

Алексей Юдашкин комментируетначинка от мерса 19 марта 2015 в 23:02

то есть это не копия мотора мерса, а корейский, а тогда зачем лицензия мерса? или это в салоне обманывают.

Максим Зыков комментируетначинка от мерса 19 марта 2015 в 12:56

АКПП стоит от старой ML.

Дмитрий Ханыков комментируетначинка от мерса 19 марта 2015 в 12:56

на сколько я понял, только дизель 2.7 стоял на мерсах, а 2.0 уже корейская разработка, ну точнее доработка.(взяли убрали один цилиндр) Фильтр маслянный последний раз ставил бошевский от ML. и все равно не понятно, откуда у немцев французская топливная аппаратура? (Delfi будь она не ладна)))

Алёна Семёнова комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 15:02

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас такая проблема, у нас коробка автомат (Кайрон дизель) при скорости 50 -70 км/ч, когда машина переключается с 3 на 4 передачу зашкаливает тахометр, доходит до 4000 об. и через 3 секунды, все в норме. И еще во время переключения когда обороты большие она ревет.

Костя Кумка комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 11:59

спасибо)как поменять масло в акпп ?

Дмитрий Ханыков комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 11:48

Сверху на клапанной крышке? Это сапун для отвода избыточных картерных газов.Не которые ставят подогрев картерных газов, чтоб на морозе сильном не выдавило прокладки. вроде как то так)

Костя Кумка комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 11:31

не подскажите что делает трубка отвода моторного масла?

Андрей Романов комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 07:56

как поменять масло в акпп кайрон2

Михаил Веселов комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 05:04

Антон, да не за что.

Антон Шевцов комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 02:26

Михаил, спасибо за совет!!!! сегодня ехал по трассе загорелся чек еле в гору залез встал заглушил, постоял посмотрел под капотом что? завел чека нет машина прет,но горит лампа-бак пус пол часа назад было литров десять, чуть не выпал)))) воспользуюсь советом))) а то кстати к вам в нижний во вторник ехать)))

Михаил Веселов комментируетНужна помощь. 30 марта 2015 в 00:51

Антон, Я промыл модуляторы и регулярно это делаю,попробуй промыть ЕГР тоже помогает

Антон Шевцов комментируетНужна помощь. 29 марта 2015 в 23:08

Михаил, появилась таже проблема? как решли? что было?

Дмитрий Ханыков комментируетНужна помощь. 29 марта 2015 в 21:23

Уфффф. Выкрутил свечу, месяц около нее ходил. Не было подходящих сверел, изготавливались оправки, искался метчик для правой резьбы.и без снятия головки!

Фаниль Насипкалиев комментируетНужна помощь. 29 марта 2015 в 14:29

Подскажите пожалуйста есть ли сливная пробка бензобака на 2-ом кайроне (2.0 л., дизель), или придется снимать бак? Недавно заправился плохой саляркой, машину эксплуатирую только по выходным, посоветовали слить перед морозами.

Андрей Романов комментируетНужна помощь. 29 марта 2015 в 12:04

Перестал работать привод на блокировку двери???? Что делать.

Дмитрий Ханыков комментируетНужна помощь. 29 марта 2015 в 09:55

Тогда дешевле Вебасто поставить и забыть про свечки.Буду пробывать высверливать на месте

Алексей Юдашкин комментируетНужна помощь. 29 марта 2015 в 02:15

Только снятие головки!!! И никак больше! Попадалово на деньги!

Дмитрий Ханыков комментируетНужна помощь. 29 марта 2015 в 01:32

Подскажите, кто нибудь высверливал свечку накала?кроме снятия головки существуют ли еще способы?заранее спасибо.
Яндекс.Метрика