|
Я тоже Кореану предпочитаю vk.com/koreanaparts , тем более участникам группы -5%
|
|
|
|
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ SSANGYOND ACTYON 2012 Г. ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ?
|
|
|
|
Стас, нет.там просто турбины с большем давлением.
|
|
|
|
Стас, а если чмпануть будет 180-185
|
|
|
|
149 дизель нормально тянет у меня расход примерно 7 литров
|
|
|
|
вот как раз про 175 я тоже знаю,что пуля.а вот как 149.просто не охото за 175 переплачивать сто тысяч+налог+страховку.может и 149 резвенький.
|
|
|
|
не пробова 149, у меня 175 рвет класно...ест примерно 8-9литров
|
|
|
|
кайрон 2008 г.в. дизель, уже почти 6 лет полет нормальный, нареканий нет
|
|
|
|
Бери то что по душе,у меня батя всегда дизель берет говорит надежнее...нащёт проблем с запуском в морозы никогда ненаблюдались....
|
|
|
|
??? для девушек))))))) юморист, в России большинство машин на бензине)))) и что они все девушки?
|
|
|
|
В любом случае это Дизель!!!!! 1.Крутящий момент с низов(для джипа это главное) 2.Расход. 3.Бензин это для девушек, а настоящий мужик должен ездить на дизеле!!!! Это мое личное мнение, а там думайте сами.
|
|
|
|
уже 4 года на дизелях, год на kyrone, вообще ни разу не было проблем с запуском, никакими присадками не пользовался, дорогой дизель стал это да, но для бездорожья нужен трактор)) Да, если большую часть времени будешь ездить по городу, то обязательно автомат.
|
|
|
|
Бери бензин, дешевле в ремонте и надежнее, тк наш дизель просто ужас)))
|
|
|
|
У меня бензин. Уже 3 года. Доволен до ус.ачки! в любые морозы заводится с пол-тыка (в отличии от дизеля). Да. Многие со мной могут поспорить на счёи дизеля и морозов. Но у меня на работе у двоих парней дизельные Кайроны и бывали случаи, что в морозы приезжали на электричке.
Щас собираюсь брать РЕКСа, тоже бензинового!
|
|
|
|
у меня дизель не жалуюсь!!!
|
|
|
|
Ну нет ничего страшного в дизеле, на морозе до -20 (просто ниже не пробовал) без подогрева заводится нормально, в двигателе установлена штатная свеча накаливания, включаешь зажигание на приборной панели загорается индикатор что свеча работает когда индикатор тухнет пускаешь (если сильно холодно лучше повторить второй раз), но всеже советую поставить подогрев Вебасто или Гидроник, у меня стоит Вебасто с ним вообще красота 30 минут и в путь. А вообще с подогревом пускал в -35. Да еще многое зависит от топлива, саляра у нас если честно не очень хорошего качества, по этому лучше сразу установить дополнительно фильтр Сепар он конденсат хорошо задерживает и с него сливать удобно отстой и конденсат. Еще есть проблема дизель на месте не греется на рабочую температуру не выходит даже если выйдет и стоиш на месте на холостых оборотах температура падает ну это у всех дизелей так. А так машина отличная цена качество соответствуют вполне. Если что-то дополнительно интересует спрашивайте, машину эксплуатирую 3ю зиму.
|
|
|
|
кайрон, дизель , ручка- 180 рекстон 2,7 дизель акпп- 200
как то так
|
|
|
|
Игорь Алферов спасибо за информацию!
|
|
|