Комментарии на сайте

Константин Хаткевич комментируетмаксималка 22 марта 2015 в 09:41

Rexton 3,2 разогнал 200, но не очень камфортно

Юрий Афанасьев комментируетмаксималка 22 марта 2015 в 09:31

3800-4000 об/мин - 180 км/ч Rexton 2.7 Xdi

Игорь Кузнецов комментируетмаксималка 22 марта 2015 в 08:33

Rexton Rx 270 197км/ч
Дорога не очень ровная 200 это наверное предел!

Игорь Кузнецов комментируетмаксималка 22 марта 2015 в 05:12

Actyon солярка автомат:)
По спидометру ездил ровно 200 - больше ни миллиметра не хотел:)

Rey Rigo комментируетмаксималка 22 марта 2015 в 04:58

Actyon sport 2.0 diesel раскочагарил 170 при оборотах 4600....

Ярослав Позднев комментируетмаксималка 21 марта 2015 в 09:02

Гарик Козловский.... всех переплюнул)))

Гарик Козловский комментируетмаксималка 21 марта 2015 в 03:33

rexton 3.2 black=) bolshe 200

Dimka Dex комментируетмаксималка 19 марта 2015 в 20:39

на счёт датчика топлива это точно.кушать она начинает прямо от души)а вот как он орёт я неслышал)постоянно играет музыка и довольно таки громко)

Эдуард Крупнов комментируетмаксималка 19 марта 2015 в 02:26

о, вспомнил! Я до 165 разгонялся, обороты были 4500 и мне как-то не по себе было )))

Ярослав Позднев комментируетмаксималка 18 марта 2015 в 07:11

но все же при 180 движочек орет будь здоров, и стрелка топлива падает прям на глазах))

Эдуард Крупнов комментируетмаксималка 18 марта 2015 в 00:24

а я еще не насиловал его ))) на трассу пока не было повода выезжать ))

Ярослав Позднев комментируетмаксималка 17 марта 2015 в 20:49

185 по спидометру, но есть запас на еще чуть-чуть

Dimka Dex комментируетмаксималка 17 марта 2015 в 20:49

у меня Actyon 2.3 бензин. 180 идёт легко и это не предел)

Александр Муратов комментируетКак завестисьв -30 30 марта 2015 в 14:05

кайрон заводится норм в -25 и то только когда раз 5-6 свечи прогреишь

на рекстоне вебасто поэтом и в -30 пролем нет вообще

Игорь Кузнецов комментируетКак завестисьв -30 30 марта 2015 в 01:01

У нас седня 0 :) Лафа ваще - завел и за 5 минут уже вполне тепло внутри:)

Вася Петров комментируетКак завестисьв -30 27 марта 2015 в 20:08

Рекламируют одеяло автомобильное из негорючей ткани,знакомый рассказывал, что вместо 4 раз прогрева за ночь хватает 1-2. В Москве все же теплее)))

Игорь Кузнецов комментируетКак завестисьв -30 27 марта 2015 в 18:39

Вы бы аккуратней так с аккумом:)) А со вторым все лучше будет - факт!
У меня вон вчерась с пульта не завелась ни фига, пришлось спускаться вниз...А всего то постояла часов 10, но помимо -25 был еще ветер на этом месте, видимо потому и промерзла.

Вася Петров комментируетКак завестисьв -30 27 марта 2015 в 14:26

-32холодрыга, жду глобального потепления!))) Казус сегодня вышел, дверцу не до конца закрыл, горела лампочка на двери всю ночь, как итог высаженный аккумулятор и передвижение на общественном транспорте((
Тут узнал, что можно второй акум на рекстон проводами прикуривания подключать и пытаться заводить, говорят помогает очень хорошо, буду пробовать.

Игорь Кузнецов комментируетКак завестисьв -30 27 марта 2015 в 04:15

Хорошо что помогло! Как у Вас с погодкой-то щас?
Я вот сегодня когда из окошка заводил было - 26, так на дорогах машин уже меньше чем обычно. Пока ковырялся прошло полчаса - стрелка температуры едва приподнялась на минимумумом.
Пуховики в -30 помогут только если вы пойдете заводится часов через 5-6 максимум, если больше будет тоже самое. Пробовал с первой машиной такой фокус...
А с нашими дизелями надо кое что всегда учитывать - если много раз(больше 3-4) греть свечи накала и не заводить то можно их спалить! У официалов с работой 2500 за штуку! Так что аккуратней:)

Вася Петров комментируетКак завестисьв -30 27 марта 2015 в 03:00

Игорь спасибо, помог алгоритм,еще дедовский способ если с усра нужно куда нить ехать, то вечером прогрейте разочик и накройте все подкапотное пространство старыми пуховиками помогает с утра, только достать не забудте.
Яндекс.Метрика