ОТЗЫВЫ О ВАШЕМ АВТО!!! Мы будем рады, если вы захотите поделиться своими впечатлениями
Автор: Мария Шибакова (Агафонова)
Опубликовано: 2644 дня назад (30 марта 2015)
Блог: SsangYong
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Отзыв о Rexton II бензин 3.2
Это моя вторая машина. После Хонды цивик захотелось чего-то побольше, посерьезнее. Ссангйонг привлек отличным соотношением цены-качества. И действительно по цене CRV мы получаем полно размерный, рамный внедорожник, оснащенный всем, чем только можно для удобства эксплуатации. Салон уютный, пластик мягкий, дизайн, на мой вкус, очень даже симпатичный (что, несомненно, особенно важно для девушек))).
Как ни странно, но к габаритам я (маленькая девушка с ростом всего 162) привыкла очень быстро, буквально за неделю он перестал казаться бегемотом и по ощущениям превратился в малюсенький гец. Управляется легко и, благодаря отличному обзору, парковаться на нем, мне лично, проще, чем на цивике . + парктроник в помощь, и никаких проблем с парковкой у меня не возникает, даже в условиях столичного трафика. А зимой так приятно вскарабкаться на сугроб, когда все вокруг завалено снегом и привычные проблемы с местами превращаются в настоящую катастрофу (как, например, в этом году))). Еще одно явное преимущество это вместимость, так как часто нужно перевозить габаритные вещи. А если вы делайте ремонт, то этот автомобиль поможет сильно сэкономить на доставке.
Из недостатков можно выделить слишком мягкий руль, слишком мягкие тормоза (после хонды было дико не привычно) и жесткость подвески. Конечно, нужно понимать, что все-таки это внедорожник, да еще и рамный, поэтому маневренности от него ждать не приходится, а на больших скоростях, да не на очень то хороших дорогах он напоминает лодку, качающуюся на волнах (говорят, что это можно исправить хорошими амортизаторами, проверим весной))). На таком авто нужно ездить не спеша и вальяжно. Однако потенциал у него есть, старый - добрый мерсевский 3.2 разгоняет 2 тонный авто до 100 за 9 сек, что-то мне подсказывает, что это совсем не плохо, для авто данного класса. Еще один + для любителей подурачится на бездорожье (эта комплектация подходит именно для «подурачиться», для серьезных «покатушек» лучше выбирать другие комплектации рекса) В принципе он показал себя неплохо (даже на резине, совершенно не предназначенных для этого). Но лучше, наверное, все же не увлекаться).
В общем, автомобиль очень порадовал. Наверное, это лучший представитель своего класса. Красивый, вместительный комфортный, надежный. На нем и на дачу за картошкой и к ресторану подъехать не стыдно. Правда, бензиновый очень прожорливый, но в отличие от дизеля, более надежный (все-таки качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего)) Но если вы покупайте новый авто, то, я думаю, можно смело брать дизель, а вот БУ, мы побоялись, уж больно дорогой ремонт топливной системы)))
Это моя вторая машина. После Хонды цивик захотелось чего-то побольше, посерьезнее. Ссангйонг привлек отличным соотношением цены-качества. И действительно по цене CRV мы получаем полно размерный, рамный внедорожник, оснащенный всем, чем только можно для удобства эксплуатации. Салон уютный, пластик мягкий, дизайн, на мой вкус, очень даже симпатичный (что, несомненно, особенно важно для девушек))).
Как ни странно, но к габаритам я (маленькая девушка с ростом всего 162) привыкла очень быстро, буквально за неделю он перестал казаться бегемотом и по ощущениям превратился в малюсенький гец. Управляется легко и, благодаря отличному обзору, парковаться на нем, мне лично, проще, чем на цивике . + парктроник в помощь, и никаких проблем с парковкой у меня не возникает, даже в условиях столичного трафика. А зимой так приятно вскарабкаться на сугроб, когда все вокруг завалено снегом и привычные проблемы с местами превращаются в настоящую катастрофу (как, например, в этом году))). Еще одно явное преимущество это вместимость, так как часто нужно перевозить габаритные вещи. А если вы делайте ремонт, то этот автомобиль поможет сильно сэкономить на доставке.
Из недостатков можно выделить слишком мягкий руль, слишком мягкие тормоза (после хонды было дико не привычно) и жесткость подвески. Конечно, нужно понимать, что все-таки это внедорожник, да еще и рамный, поэтому маневренности от него ждать не приходится, а на больших скоростях, да не на очень то хороших дорогах он напоминает лодку, качающуюся на волнах (говорят, что это можно исправить хорошими амортизаторами, проверим весной))). На таком авто нужно ездить не спеша и вальяжно. Однако потенциал у него есть, старый - добрый мерсевский 3.2 разгоняет 2 тонный авто до 100 за 9 сек, что-то мне подсказывает, что это совсем не плохо, для авто данного класса. Еще один + для любителей подурачится на бездорожье (эта комплектация подходит именно для «подурачиться», для серьезных «покатушек» лучше выбирать другие комплектации рекса) В принципе он показал себя неплохо (даже на резине, совершенно не предназначенных для этого). Но лучше, наверное, все же не увлекаться).
В общем, автомобиль очень порадовал. Наверное, это лучший представитель своего класса. Красивый, вместительный комфортный, надежный. На нем и на дачу за картошкой и к ресторану подъехать не стыдно. Правда, бензиновый очень прожорливый, но в отличие от дизеля, более надежный (все-таки качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего)) Но если вы покупайте новый авто, то, я думаю, можно смело брать дизель, а вот БУ, мы побоялись, уж больно дорогой ремонт топливной системы)))
Нет комментариев. Ваш будет первым!