Комментарии на сайте

Игорь Кузнецов комментируетКак завестисьв -30 26 марта 2015 в 23:46

У меня Актион-дизель, пробег уже 100 тыщ.. За все время ни разу не подводил в мороз. Стоит сигналка с автозапуском так все время кроме 2-х раз за 3 года он заводился с нее, иногда правда не с первого раза, с ключа без проблем завелся как-то в -33 после 3-х секундной прокрутки. У товарища один в один машина, так он с покупки мучается в морозы - херово она у него заводится и в чем дело неясно. Правда выработав определенный алгоритм он стал заводится в любой мороз, но только с ключа:
1. Первый раз вставили ключ, повернули с тали ждать пока погаснет значек прогрева свечей.
2. Когда он погас выключаем зажигание, считаем около 10 секунд и повторяем операцию. Если значек прогрева погас уже через 5-10 секунд можно заводить - при этом важно не боятся за аккумулятор и крутить долго и когда движок вроде бы схватит сразу не отпускать стартер и дать ему секунду еще покрутиться - иначе может заглохнуть и аккума на второй может не хватить.
3. Если индикатор накала все еще горит оченеь долго, то повторяем операцию. Но не более 3-х раз - после обязательно пробуем завести.
p.s. Главное во всех современных движках Common Rail - качество солярки и масла в двигателе!!! Не в коем случае не экономьте на ДТ! И масло лейти только(!!!) хорошую синтетику 0w40, даже переход на 5w40 очень сильно усложняет запуск зимой - проверено! СИльно рекомендую:
1. Mobil "New Life" 0w40
2. Castrol EDGE 0w40

Дима Рыбаков комментируетКак завестисьв -30 26 марта 2015 в 10:44

Актион Спортс. Заправляюсь на Лукойле, в -22 очень тяжко, грушей подкачиваю топливо и долго приходится ждать пока свечи прогреются, но в итоге заводится. Даже не представляю, что будет в - 30, наверно, пойду пешком.

Олег Белобородов комментируетКак завестисьв -30 26 марта 2015 в 09:41

Опять замёрз,блииин!=((((ЗАдолбало,кажется дело в форсунках у меня уже((((

Семен Митрохов комментируетКак завестисьв -30 26 марта 2015 в 09:08

а вообще присадки зимой лучше использовать....иначе форсунки могут полететь, а цена на рексе одной форсунки- 18000...плюс работа

Семен Митрохов комментируетКак завестисьв -30 26 марта 2015 в 00:59

соляра летняя замерзает при -13 градусах если память не изменяет)))

Вася Петров комментируетКак завестисьв -30 25 марта 2015 в 22:25

Заправку менять, лукойлом эко 4 заправляюсь, топливо и в -31 не мерзло))
Антигель хорошая штука, для перестраховки , ликви молли юзаю, доволен))

Олег Белобородов комментируетКак завестисьв -30 25 марта 2015 в 20:41

=))Ну в Москве было -20...У меня муссо 2,9 дизель,не заводился уже после -10...Залил в бак Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат и теперь заводится с полоборота)))

Вася Петров комментируетКак завестисьв -30 25 марта 2015 в 18:42

Дак вроде бы в -20 и так заводиться без дополнительных телодвижений!)) Чаго за аппарат?

Олег Белобородов комментируетКак завестисьв -30 24 марта 2015 в 22:33

УРА,я вот недавно завёлся..У меня топливо замёрзло.Купил специальную присадку для дизеля.Теперь завожусь даж в -20))

Вася Петров комментируетКак завестисьв -30 24 марта 2015 в 10:04

все завел!))) Оказывается акум сел, меры, снял акум согрел его, в это время двиган феном грелся!))) Самое смешное что фен рулит, двиган завелся потом с пол тычка!)) ФЕН фореве, у мамывзял)))

Павел Шилейко комментируетКак завестисьв -30 24 марта 2015 в 10:04

Движка то крутит??? А томожет аккум замерз и трендец... Пока не согреется не сдвинется с места. А если еще и разрядился... ))

Евгений Малышев комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 28 марта 2015 в 15:20

Всем привет. появилась такая же проблема: или рекстон или кайрон. буду брать б\у, но есть несколько вопросов, а именно:
1. Автомат или механика
2. постоянный полный или подключаемый( никто толком не говорит про разницу в расходе)
3. и на что в первую очередь нужно обращать внимание при осмотре автомобиля б\у, я думаю все сталкивались с определенного вида болячками и прошу Вас пояснить что может в первую очередь встревожить. Заранее спасибо

Александр Муратов комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 26 марта 2015 в 16:40

у меня кайрон у отца рекстон, рекстон намного лучше ползает, по крайне мере по снегу, пробовали сначала на кайроне по целине, кайрон сел, вытянули его рекстоном и рекстон после кайрона пополз дальше не останавливась вообще, у рекстона независимая подвеска и ползет за счет громадного клириенса примерно в 23см спереди и 25см сзади, и различных систем противобуксовочных

Евгений Малышев комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 24 марта 2015 в 10:27

Alexander, рекстон дороже на 500 тр. Вкурсе???

Alexander Vladimirovich комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 23 марта 2015 в 11:09

в итоге что брать рекса или ....толково обьяснте.в итоге получается"у кого длинее"и береш то что понравилось???? мурманск

Александр Муратов комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 21 марта 2015 в 08:55

У кайрона есть слабое место - балка переднего моста. У Рекса XVT такого вроде нет.

Петя Балашов комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 19 марта 2015 в 05:44

Рекса так же можно прочиповать, до 195 лошадей со 167! И довольно хорошо он на трассе себя ведет. Смотря кому для каких целей нужна машина.

Григорий Иванов комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 17 марта 2015 в 07:31

Мурманск? Это серьезно)

Петя Балашов комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 13 марта 2015 в 18:20

У меня Рекстон, по проходимости хороший, в подвеске пока ничего не менял, все работает (пробежал 83 000 км). Дорогу держит хорошо, ездил без шипов 2 зимы! Регион - Мурманск!!!

Григорий Иванов комментируетЧто лучше "Кайрон" или "Рекстон"? 10 марта 2015 в 21:08

У кого лучше проходимость? И надежнее подвеска? Поведение на дороге?
Яндекс.Метрика