Комментарии на сайте
|
Роман, красавчик))) на чем?
|
|
|
|
Николай, автомат автомату рознь! Например на Хонде у бати он реально тупой. У меня на тойоте он моментально переключает на пониженую. Тупости где то ноль. Как на мехе едешь))) Говорят на короллах тупой автомат.
|
|
|
|
Я из тех кто дает угла артем)
|
|
|
|
Николай, это не сам автомат, а крутящий момент. Принаравиться и все замечательно
|
|
|
|
Илья, я тоже это заметил, автомат немного туговат в этом плане
|
|
|
|
Николай, я так же думал пока не навал постоянно ездить на автомате. И скорость легко держать и с обгонит тоже легко, но надо принаравиться. Заблаговременно до обгона надо нажать педалью и раскрутить двигатель ль ю, у меня до 3-4 тыс, после чего идти на обгон. Раньше нельзя, так как н тянет просто машина.
|
|
|
|
На автомате может быть и комфортно, но очень скучно. На механике куда веселей в пробке тыкаться :) может это еще мнение новичка, но все же
Кстати, еще поделюсь своими наблюдениями :) Имею ваз2107, у отца pajero sport с автоматом. Может я просто привык к своей семерке и мало ездил на pajero, но на ней как-то не очень комфортно. скорость определенную труднее держать, приходится постоянно смотреть на спидометр, ход педали просто огромен(обгонял фуру на загородной дороге, я вроде топил, но педаль еще можно было дальше выжать), да и вообще слишком просто, сиди жми две педальки, особого умения не надо...
Чур тапками не кидаться... :)
|
|
|
|
У каждой коробки есть свои плюсы и минусы. Я все называть не буду. Скажу только те, которые касаются рядовых водителей, а "гонщики" назовем их так, чтоб все понятно было, не нуждаются в таких советах. Механика. Плюсы: дешевый ремонт, можно завестись с толкача, меньший расход, на обгона проще добиться крутящего момента(путем переключения на ниже передачу). Минусы: в городе, в пробках приходится постоянно дергать коробку, Можно заглохнуть или скатится с горки(для начинающих). Иногда проблемы с сигналом(когда машина сама начинает движение, от сигнала с брелка с автозапуска, косяк установщиков, но все же.) Автомат. Плюсы это комфорт езды. Минусы. Дороговизна. Анельзя боксировать авто, только эвакуацию на расстояние свыше 5км. Расход выше.
|
|
|
|
Darya, о привет.
|
|
|
|
Всем Привет! В компанию требуются на удаленную работу (через сеть интернет) люди у которых есть свободные 2-4 часа времени в день! Оплата по проделанной работе, в день 500 -2500 рублей.писать в л/с.
|
|
|
|
Смотря для чего лучше, опять же. Чтобы просто ездить, то и акпп норм. Чтобы давать угла то 100% меха.))) Я просто рассуждаю как владелец заднеприводной турбо тачки))
|
|
|
|
Артем, а я не виду речь а профессиональном драге. Ведь тема изначально звучала что лучше. Для меня ручка) хоть это и прошлый век)
|
|
|
|
Роман, смотря что за автомат и какая машина. А вообще я про профессиональный драг говорю. Автоматы доработаны. А по оборотам в прошивке выставляется докуда крутить. Быстрее автомата с тюненым гидротрансформатором и дороботаным гидромозгом ты руками не переключиш как не старайся. Вот например финал. Победитель на автомате.
|
|
|
|
Артем, тема. Для драга ручка лучше тем,что двигатель можно выкрутить больше по оборотам. Не на всех автоматах есть спорт режим. Для меня ручка лучше всех
|
|
|
|
Для дрифта - мкпп, Для драга - акпп. Просто ездить - акпп. Все по моему понятно.
|
|
|
|
Согласен с серегой)))
|
|
|
|
Механика для души. Сливаться воедино с горячей сучкой. Автомат ..... Обыденый, удобный, как и для девушки пасажира так и для водилы но сука с ним спокойно.
|
|
|
|
Имел две машины на механике.купил автомат,ни сколько не жалею.за механику больше не сяду!)
|
|
|
|
МКПП, хоть драйв какой-то есть) А на автомате ток пидальку дави, нету драйва)
|
|
|
|
Андрей, механика интерестнее,даже по городу)
|
|
|
|