Комментарии на сайте

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 02:48

Роман, красавчик))) на чем?

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 02:43

Николай, автомат автомату рознь! Например на Хонде у бати он реально тупой. У меня на тойоте он моментально переключает на пониженую. Тупости где то ноль. Как на мехе едешь))) Говорят на короллах тупой автомат.

Роман Грачев комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 02:16

Я из тех кто дает угла артем)

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 01:55

Николай, это не сам автомат, а крутящий момент. Принаравиться и все замечательно

Николай Морозов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 01:44

Илья, я тоже это заметил, автомат немного туговат в этом плане

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 00:59

Николай, я так же думал пока не навал постоянно ездить на автомате. И скорость легко держать и с обгонит тоже легко, но надо принаравиться. Заблаговременно до обгона надо нажать педалью и раскрутить двигатель ль ю, у меня до 3-4 тыс, после чего идти на обгон. Раньше нельзя, так как н тянет просто машина.

Николай Морозов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 23:58

На автомате может быть и комфортно, но очень скучно. На механике куда веселей в пробке тыкаться :) может это еще мнение новичка, но все же

Кстати, еще поделюсь своими наблюдениями :)
Имею ваз2107, у отца pajero sport с автоматом. Может я просто привык к своей семерке и мало ездил на pajero, но на ней как-то не очень комфортно. скорость определенную труднее держать, приходится постоянно смотреть на спидометр, ход педали просто огромен(обгонял фуру на загородной дороге, я вроде топил, но педаль еще можно было дальше выжать), да и вообще слишком просто, сиди жми две педальки, особого умения не надо...

Чур тапками не кидаться... :)

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 23:55

У каждой коробки есть свои плюсы и минусы. Я все называть не буду. Скажу только те, которые касаются рядовых водителей, а "гонщики" назовем их так, чтоб все понятно было, не нуждаются в таких советах.
Механика. Плюсы: дешевый ремонт, можно завестись с толкача, меньший расход, на обгона проще добиться крутящего момента(путем переключения на ниже передачу). Минусы: в городе, в пробках приходится постоянно дергать коробку, Можно заглохнуть или скатится с горки(для начинающих). Иногда проблемы с сигналом(когда машина сама начинает движение, от сигнала с брелка с автозапуска, косяк установщиков, но все же.)
Автомат. Плюсы это комфорт езды.
Минусы. Дороговизна. Анельзя боксировать авто, только эвакуацию на расстояние свыше 5км. Расход выше.

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 23:51

Darya, о привет.

Darya Moor комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 23:22

Всем Привет! В компанию требуются на удаленную работу (через сеть интернет) люди у которых есть свободные 2-4 часа времени в день!
Оплата по проделанной работе, в день 500 -2500 рублей.писать в л/с.

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 22:31

Смотря для чего лучше, опять же.
Чтобы просто ездить, то и акпп норм.
Чтобы давать угла то 100% меха.)))
Я просто рассуждаю как владелец заднеприводной турбо тачки))

Роман Грачев комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 21:39

Артем, а я не виду речь а профессиональном драге. Ведь тема изначально звучала что лучше. Для меня ручка) хоть это и прошлый век)

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 21:35

Роман, смотря что за автомат и какая машина. А вообще я про профессиональный драг говорю. Автоматы доработаны. А по оборотам в прошивке выставляется докуда крутить. Быстрее автомата с тюненым гидротрансформатором и дороботаным гидромозгом ты руками не переключиш как не старайся.
Вот например финал. Победитель на автомате.

Роман Грачев комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 21:33

Артем, тема. Для драга ручка лучше тем,что двигатель можно выкрутить больше по оборотам. Не на всех автоматах есть спорт режим. Для меня ручка лучше всех

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 20:37

Для дрифта - мкпп,
Для драга - акпп.
Просто ездить - акпп.
Все по моему понятно.

Роман Грачев комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 19:56

Согласен с серегой)))

Серёжа Михайлов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 19:40

Механика для души. Сливаться воедино с горячей сучкой. Автомат ..... Обыденый, удобный, как и для девушки пасажира так и для водилы но сука с ним спокойно.

Сергей Шелупец комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 19:39

Имел две машины на механике.купил автомат,ни сколько не жалею.за механику больше не сяду!)

Михаил Веселов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 19:36

МКПП, хоть драйв какой-то есть) А на автомате ток пидальку дави, нету драйва)

Андрей Романов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 25 марта 2015 в 19:24

Андрей, механика интерестнее,даже по городу)
Яндекс.Метрика