Комментарии на сайте

Айнур Гаджиева комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 20:21

Механика ( водители Ваза поймут)

Ян Алликвээ комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 19:12

И то и другое, но палка больше по душе)

Кирилл Фатецкий комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 18:16

Механика, если никто не видит можно и типтроник

Novruz Abbasov комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 18:03

Больше предпочитаю автомат для вождения в городе, но иногда так скучаешь, что хочется погонять на механике. ;)

Таня Илларионова комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:46

Илья, только про Плеяду советую забыть навсегда:)

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:33

Таня, я учту, спасибо:)

Таня Илларионова комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:29

Илья, ну если надо-подскажу рукастых по субарям:)

Макс Кужман комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:29

Езжу на автомате уже второй год,до этого 4 года на механике,плюс на автомате,в пробках очень удобно!

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:26

Таня, хах)это хорошо когда знаешь, а так летать на АКПП

Таня Илларионова комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:19

Илья, так надо знать, откуда гнать движки и через кого делать;)

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:03

Таня, ну Forester на МКПП реально почти нет:(да и вообще как-то многие стараются перейти на АКПП, казалось бы рено дастер, на него уже очередь на пол года на АКПП

Таня Илларионова комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 14:02

Валерий, Субарей на АКПП очень много))

Таня Илларионова комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 13:48

Зависит от того, что нужно от машины.
Сейчас АКПП Subaru Forester SG5 овощ. В планах перевести на ручку и поставить турбину, благо пора движок уже менять.
Сколько езжу, всегда недостает того контроля, который дает МКПП :)

Сергей Шелупец комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 13:25

Помогите как ваз 2104 без ключей завести

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 13:23

Артем, достойного да ну впринципе то же неплохая вещь)))

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 12:23

Илья, вариатор не особо уважаю)

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 11:37

Артем, сегодня ездил на вариаторе. Так что в тему можно добавить еще и вариатор))) Тоже неплохая вещь, но шума много создает)))

Юлия Тансарина комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 11:35

УКРАИНСКИХ НАЦИКОВ ОТПИЗДИЛИ ГЕИ ВО ВРЕМЯ ГЕЙПАРАДА В Киеве

Илья Паутов комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 11:22

Артем, спасибо, я знал про спорт режим, например как у моего отца, у него все мозги вырубаются, а машина тупо летит, спасибо за информацию про нажатие педали газа!

Артем Рябков комментируетВечный спор: «Механика» или «автомат»? 26 марта 2015 в 11:00

Илья, например спорт режим, либо включаешь L - дольше первой не переключишь, либо 2, либо 3 (ну как у меня например). Так же можно с D, в нужный момент включить 2 или 3 чтобы тормозить двигателем.
Когда движешся на D, то тоже можно регулировать на каких оборотах автомат переключит. Например если педаль газа немного жать и так разгоняться, то акпп переключит на вторую на 1500 оборотов примерно и так далее. Если тапку чуть сильнее жмешь, то к примеру на 3000 об. он перейдет на вторую, а если давить в пол, то выкрючивать передачи будет до отсечки, у меня например 6800 об/мин крутит, можно и 7000-7500 выставить на тюненом мозге.
Яндекс.Метрика