Комментарии на сайте

Максим Зыков комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 11:12

По спросу на определенные автозапчасти- можно огорчить многих. Работаю в "Корейском Внедорожнике" koreacars.ru или https://vk.com/korea_cars .
Постоянные обращения владельцев Кайронов -
1.Слабый дифференциал заднего моста(шестерня главной пары от него отваливается)
обычно жалуется владелец после 130000 км. При переключении кпп на задний ход сзади посторонние шумы возникают. Слышно снаружи, как-будто колодки кончились...грохотания.
2. Течь разьема Акпп - масло попадает на контакты, и Акпп начинает вести себя некорректно.Иногда масло проникает через разъем и уходит в проводку. Вскрытие жгута помогает.
3.Как выше говорилось - модуляторы. Отсечка при наборе скорости свыше 100 км. Мощность резко падает.
4.Вибрации при езде- замена крестовин. Необходимо шприцевать каждые 10 000 км.
5.АКПП часто выходят из строя.Замена помогает . Цена вопроса в среднем 90000 р.
6.Форсунки на дизелях- это песня. Каждую зиму, когда мороз свыше 15-градусов- не завод.
Информация для тех кто экономит на фильтре топливном и топливе - очень дорого выходит экономия. Каждая форсунка - 12800-15000р. Замена после 60000 у некоторых авто - только со снятием головки блока и высверливанием 4-й форсунки на заводе.
7.Приводные ралики и натяжитель- свист часто после 40000 пробега - замена.
8.не включается передний мост.- Замена вакуумных сальников пер ступиц. Или профилактическая преборка Хабов. Иногда загрязнение вакуумного шланга.
9.На первых кайронах- шаровю нижнего рычага не поменять без замены рычага в сборе- Вот так. На вторых - уже отдельно- можно поменять.
10. В оригинале не поставляется рулевая тяга- типа меняй целиком с рейкой. У нас есть неоригинал по 2100 р за тягу.
11. Слабые рулевые наконечники . Иногда люди приезжали с грохотом на пробеге 20-30000 км.
12.Лопается заднее стекло на морозе при включении обогрева- часто на первых кайронах и рекстонах.
13.При плохом топливе зимой авто не едет, в баке студень- приходится сливать с бака топливо- только со снятием.
14.Баки топливные сверху ржавеют На первых после 6-ти лет эксплуатации в российской пыли и грязи. Сверху отложения и сырость вызывают коррозию. Бак в районе 9000 руб.
15.На бензиновых версиях 3.2 после 130000 км. цепь ГРМ растягивается и сбиваются фазы.
16.Обрыв цепи, если не поменять вовремя с заменой передней крышки и т.д.
17.Фильтр воздуха, если не поменять вовремя- 10000 - загрязняется и турбине плохо. Машина не едет , копоть в выхлопе.
18.Сальники заднего моста- текут.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО МЕРСЕДЕС В КОРЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ не получился. Особенно в Российской сборке.
Уж извините, кого обидел.
Не говорю еще про регионы- там авто ломается еще хлеще. Запросы с регионов массовые.

Владимир Бубликов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 10:42

Привет всем! У меня 2-х литровый дизель с механикой,пробег 82000км! Машина 2007 года ,сборка корейская!за эти 5 лет заменил тормозные колодки,наконечники рулевой рейки,ну и шланг на гидроусилителе который в оратку идет,а и еще аккумулятор новый поставил на прошлой недели,по двигателю нареканий нет,ведь у него мерседесовские корни,разрабатывался на базе мерса,а конструкторы мерседеса знают толк в машинах!
Буду надеятся что и дальше обойдусь без серьезных поломок!!Ну хочется сказать немгого о +

Экономичен,для сравнения( у матери Калина, что у нее расход (город / трасса / смешанный), л — 8.3 / 6.0 / 7.0,что у меня на кирюхе , л — 9.9 / 6.3 / 7.7 и это для машины с массой в 2 с лишним тонны, не правда ли цифры не очень велики друг от друга)

Очень крепкая рамма не требует дополнительной обработки

Прекрасная проходимиость(я корабкался в грязи пока на раму не повис,ну потом правда пришлось идти за трактором,но не будем об этом,!Кайрон тянет до последнего!)

Хороший салон,приятный пластик и материал.

Я в основном езжу по городу! и зимой и летом проблемы с парковкой нет всегда Кайрон может залезть на бардюр!

Так же и радует разгон до 60 км/ч чувствуется динамика в 1-ой и 2-ой передаче!там немного медленнеее до 100, ну а потом до 160 набирает туповато хотелось конечно по быстрее, чувствуется недостаток кобыл! я разгонялся 200 идет нормально и дорогу держит уверенно но после 160 долго очень набирает!Но если честно он ведь создавался на базе вседорожника,а не спорткара!для таких скоростей можно приобрести Каен,ну это совсем другие деньги так далее.....каждый решает сам зачем ему нужен кирюха мне подходит отлично!

Так еще хочу к плюсам отнести и относительно нормальную шумоизоляцию,ну на 4,хотя сам еще делал шумку капота,двигатель хоть и стал немного тише,но отчетливее слышен,посторонние шумы убрались,в дальнейшем сделаю шумку крыши,дверей, пола и арок!

Ну и самое главно как я счатаю из плюсов- это цена ведь впринципе за такие деньги мы покупаем хорошее качество ну оптимальный набор опций(Говорю за свою Корейскую сборку,у Российской много косяков)Ведь все мы сначала смотрим на цену авто а потом уже на комплектацию!

ну а теперь минусы

Это: очень требователен к солярке.(а на наших Российских заправках не мне вам рассказывать какое топливо,каждый раз как на пороховой бочке)

Зимиой если не успел залить присадок в топливо, в сильный мороз соляра замерзала((((

Провалы на кочках в задней части авто(не хватает стабилизации и плавности)

Докатка не удобно расположена под авто( А если вдруг в дождь на ветру и в грязи пробил колесо вот и лезь за докаткой!)

Из за низких свесов бамперов угол заезда и съезда не велик!

Ну и запчасти если у официалов дороговаты,(хотя каждый сам решает что и где ему покупать!)

А так подводя итоги из выше всего сказанного,то я с уверенностью могу сказать "что на вкус и цвет фломастеры все разные" поэтому каждый решает для себя сам что ему нужно,но я решил для себя что Кайрон это хороший друг который сможет всегда прийти на помощь в трудную минуту!И будет стараться тебя не подвести!Но самое главное это то,что вот есть что то в его внешности такое скрытное привлекающеек себе взгляды!))Всем удачи на дорогах)))

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 09:50

Имел бензиновый Кайрон АКПП 3 года.
За это время случилась только одна поломка, если можно так сказать, сломался крепеж выхлопной трубы к движку. Поменяли по гарантии. Всё!
Машина надёжная и, я считаю, очень-очень даже проходимая. Где я на Кирюхе не лазил только. Многое зависит конечно от колёс.

Дмитрий Ханыков комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 05:42

Ewgeniya, если дизель, то скорее всего форсунки((

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 05:27

катушки цилиндра могут быть, искра со свечи пропала, дросель может забился, ну это все как варианты, надо лезть и смотреть, у меня такое было после замены катушки цилиндра

Ewgeniya Dolmatova комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 03:48

ребята привет проблема у меня такая всё началось с того что на холодную начала плохо заводится ( где то 5 раза) потом "болезнь" прогрессировала начала на горячею плохо заводится(но самое интересное когда заводится мощность не падает чек не загорается ... потом вообще стала не заводится.. диагностика показывает что ошибок нет... что может быть ???

Павел Шилейко комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 02:10

в сервисе надо косарик дать человеку кто машину ковыряет и все хорошо будет)) такой уж у нас народ за зарплату работать не хочет)
30 000 км - ролик и провод к раздатке, еще появилась лабуда иногда выключает всю электронику, снимаю клемму и все норм, едем дальше

Алексей Юдашкин комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 27 марта 2015 в 00:01

скажу вам так нужно быть самому механиком,купили машыну загнали на яму сами каждый винтик подтянули проверили,и будет вам щястье,в сервисах бараны работаютзнайти это

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 26 марта 2015 в 22:38

ну пинки бывают как я понял у многих, пока не дашь просраться движку

Виктория Казакова комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 26 марта 2015 в 15:07

В прошлую пятницу машина опять на завелась... разрядился аккумулятор... благо обошлось без посещения фаворита, где мне вежливо сообщили, что у них запись на середину февраля... =)))

Виктория Казакова комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 26 марта 2015 в 08:55

Тогда же сделала 1 ТО.. Поменяли свечи, масло, фильтры воздушный и масляный. 15 тыс. + 5 тыс манипулятор и вся любовь..
Обратила внимание на пинки Кирюши - сказали диагностика коробки проблем не выявила.. обратитесь к официалам по коробке - Солерс. Туда еще не добралась. Еще косяк: магнитола с телефоном не дружат. рекомендация: отправляйтесь в сервис-центр мистери, решайте вопросы с ними.

Виктория Казакова комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 26 марта 2015 в 08:30

Покупала в Фаворите в мае. Через месяц сделала чипирование в "Евро-Империал" на академика волгина. Машина поехала! 1 крупный косяк в конце октября... не завелась - горел чек движка. Позвонила в сервис - сказали привозите через неделю... мест нет.. =(( Пришлось ждать.. заказывать манипулятор. В итоге услуги манипулятора за свой счет, поскольку ничего криминального не нашли.. Объявили, что залила свечи... ??? Каким макаром никто не объяснил..

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 25 марта 2015 в 19:44

Звонил в АВАЛЮКС они сказали привозить на диагностику, но толдько 9 февраля, я у них спросил а почему я должен ждать диагностики 2.5 недели , на что ответ ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ - ОЧЕРЕДЬ

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 25 марта 2015 в 17:18

лично у меня проблема с первого дня покупки это запуск автомобиля, на что у авалюкса был ответ, это пройдет - новая машина и тд, до октября подождал, наступило время ТО поехал в солерс там перечипанули - увеличили впрыск и заменили прошивку, сразу проблемы пропали ну и соответственно быстрее разгонятся стала, в прошлый четверг ехал домой и на 80 км/ч загудел и задергался, загорелась лампочка движка, приехал в соллерс. Они долго ковырялись но нашли неполатку в катушке цилиндра, ждал 4 дня чтоб привезли ее с варшавки на можайку, вчера заменили - вроде было все норм, пол дня проездил. сегодня утром не завелась вообще. Позвонил в солерс попал на вчерашнего приемщика напомнил просебя, он мне предложил ПРИЕХАТЬ, но машина не заводиться, тогда вызовите эвакуатор за свой счет и привозите. Машина куплена в апреле 2010 года, пробег 17500км. Есть проблема с часами на торпеде, то пропадают то появляются, чего то они там переключали, проблема не пропала, сказали поменяют по гарантии через 2 недели когда приедут

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 25 марта 2015 в 17:01

Виктория Бибичева а покупали там же?

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 25 марта 2015 в 10:23

Виктория Бибичева а где обслуживаетесь?

Виктория Казакова комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 24 марта 2015 в 17:16

Главное преимущество - цена! =))
- мощности мало
- работа климата - та еще песня (Кирюху то в жар, то в холод бросает.. трудно найти золотую середину)
- бесит кнопка подогрева ушей..
- изрядную долю тормознутости движка удалось вылечить чипированием
- "пинки" на низких оборотах, теперь еще и при разгоне появились

Но в целом довольна

Михаил Веселов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 24 марта 2015 в 16:59

1) Первая передача плохо втыкается... и 3-я с каким-то непонятным лёгким ударчиком. Дилер сказал приработается- БРЕД БЛИН !!!
2) Климат-контроль неадекватный (долгое время реакции для достижения заданных параметров).
А ещё не нравится панель приборов-убогая не современная. Абсолютно непонятно- почему нет индикации включения ближнего света ?

Сергей Шелупец комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 24 марта 2015 в 13:05

- Умирают клапана в форсунках (от жадности на солярку и топливный фильтр)
- Не вынимается 4 форсунка, при усилии больше 10 тонн часто обрывается, а гайка с распылителем остается в головке. Это конструктивная недоработка декоративной крышки, она короткая и у любителей мыть мотор водой вода течет прямо на 4 форсунку, отчего она закисает в алюминевой головке.
...А так машина супер.

Александр Муратов комментируетПреймущества и недороботки в Ssang Yong Kyron 24 марта 2015 в 08:18

И еще одна не доработка! Кайрон очень не устойчив и его сильно заносит...(((
Яндекс.Метрика