Комментарии на сайте
|
Дмитрий, согласен, до этого на пыжике 308 комфортно и понятно. а здесь живет своей жизнью. может как то связано с большим объемом салона?
|
|
|
|
Авто нормальный, все устраивает, кроме идиотского климата, я вообще не понимаю как он работает, середину вообще не держит, либо жарко либо холодно, до этого фокус был, тоже с климатом, так я там 22 градуса на авто поставил и вообще его никогда не трогал
|
|
|
|
Олег, Прочитал. Плакал! Какой-то БРЕД!
|
|
|
|
Олег, Брехня! Ни одного из указанных недостатков я не знаю! Зато при перетяжке клеммы аккумулятора она рвется и идет недозаряд и слабый разряд при заводе зимой. Вход - поставить нашу бронзовую! Задняя крышка багажника при недостаточной подпружинкой грохочет по бамперу. Включение передач иногда с подрыкиванием. А вообще - 100% отличный автомобиль!
|
|
|
|
Михаил, у меня стоит
|
|
|
|
Защита только поддон картера и коробку защищщает. А для бака защиту не встречал.
|
|
|
|
нет проблем вообщем то... 2-3 рубля
|
|
|
|
Да, вспомнил - бак подмял. Неплохо было бы как то его защитить.
|
|
|
|
Плюс лодка , удочки ,палатка, сети , столики..... Всем было удобно и комфортно. С рождением третьего ребёнка стало тесновато. Т. К. Ссанг йонг оправдал моё доверие рассматриваю следующую машину этой же фирмы - Ставик. Заказал тест драйв. Вроде всё хорошо, правда есть и нарекания. Но Ставик совсем другая песня. Всем удачи на дорогах. PS : Был пару раз в дтп. О каске не пожалел ни разу. Уж очень дорого стоит чинить Кайрон у диллера. Вроде и повреждения были пустячные. А суммы выкатывались реально не пустячные.
|
|
|
|
2.0 tdi, механика, comfort, 60 тыс. 3 года в эксплуатации. Обслуживание только у официала. За 3 года : два раза клинил ролик- натяжитель, два раза полетел датчик холостого хода, сломался на 40 тыс компрессор кондиционера. Всё поменяли по гарантии. Три раза менял лампу ближнего света с водительской стороны, один раз лампу тормоза. И это всё из поломок от меня не зависящих!!! Колодки поменял на 50 тыс, думаю такая просто манера езды у меня, что стёр быстро. Ездил рыбачить на Кольский. Был в таких местах, что проехав некоторые места выходил, смотрел и не верил своим глазам, что это вообще возможно на этом авто. Подвеску переднюю правда убил. После поездки менял верхние и нижние рычаги. Плюсы: Понижайка выше всяких похвал. Очень радует расход топляка. Конечно гораздо больше, чем заявляет дилер, но для такой большой машины вполне адекватный. Выходит у меня по трассе 9 литров, но оговорюсь - люблю погонять, обороты частенько бывают 3500. Плюс кандей, плюс бокс на крыше. Следующий плюс это крутящий момент. На трассе фуры обгонять очень удобно, и не по одной... Далее - передняя поперечная балка. Про неё отдельный разговор. У меня на ней есть серьёзные следы обезбашенной езды ... например по мурманским камням (защита раньше была но я её в другом месте оторвал), но несмотря на раны балки ПОДДОН КАРТЕРА ТО ЦЕЛ. Поэтому к низкой балке никаких притензий. Очень мне нравится как автомобиль идет по трассе - в стороны не уводит, на больших скоростях позволяет уверенно маневрировать (сравниваю с киа соренто и спортейж). Иногда на трасе маленькие машинки типа мазды 3 начинают выдрачивать .... то обгонят, то оттормозятся, короче мешают. Бороться с ними бесполезно )0: Но когда дорога перестаёт быть гладкой они просто исчезают сзади в пыли. Тут уже территория Кирюхи. А ещё у Кайрона хорошие зеркала заднего вида, весьма сносный свет фар, просторный салон, качественная приятная отделка (недавно на ховере ездил - пошло дёшево себя в нем ощущаешь). Шумка так себе на 3+. Хочется отметить сбитость машинки. Рама даёт о себе знать! Резина штатная, выглядит не красиво, но высокий профиль прощает и ямки и рельсы и бордюры с поребриками (0: Датчик дождя - супер. Что в дождь, что в снег работает. Ну хватит хвалебных диферамб. Теперь, что не нравится: Плохой обзор при парковке задом, но парк-троник решил проблему. Стоит 4 датчика. Хватает вполне. Камера не нужна. Машина довольно жёсткая, особенно для задних пассажиров. Козлит, что армейский УАЗ. Но это рама даёт о себе знать. Климат- контроль просто НЕАДЕКВАТНЫЙ !!! Приборная панель мягко сказать убогенькая. Очень напрягает отсутствие межосевого дифферинциала. Неприятный момент ограничения скорости на полном приводе. Иногда бывает надо притопить. Но если честно езжу на полном 120. Пока тьфу- тьфу проблем нет. Единственно с самой покупки иногда в сильный мороз при включении полного привода выскакивает чек 4 wd. Лечится перезапуском зажигания. Пороги на этот автомобиль лучше не ставить. Не функциональны, а в колее сильно уменьшают геометрическую проходимость. Лобовуха очень здорово камешки на трассе ловит. Ну может быть, что это я неудачник (0: На летней резине в мокрой глине автомобиль показал себя не лучьшим образом. Что-то сродни корове на льду. Думаю вопрос решится установкой нормально резины для грязи. Немного разочаровала меня нечёткость ручки МКПП. Бывает первую не сразу воткнёшь. Да и сама первая передача очень короткая - только трогаться. Да, со светофора не рванёшь.... зато потом когда раскочегарится...класс. Не ровный пол при складывании задних сидений оч большой минус. Спать не возможно ! Штатные брызговики говно, отломались при съездес первого поребрика. Купил в окее универсальные- ненарадуюсь. Что касается дёрганий на 80 км. Было тоже самое. Не знаю что за фигня. Как- то само прошло. за Последний год один раз было. Короче не ездите 80 км/ч. Едте 70 иди 90 (((0:
В общем впечатление от машины очень положительное. Ездил с семьёй на русский юг (Анапа, Геленджик). Двое детей на креслах, беременная жена в откинутом полулежачем положении
|
|
|
|
Фаат, после 30000 тоже сам стал делать, понятно, что если откровенный заводской брак, то он вылезет до этого пробега
|
|
|
|
Дмитрий, Тоже так думаю. Прежние авто сам всё ТО делал. Подумаю ; Спасибо.
|
|
|
|
Фаат, думаю, минимум до 3 ТО не слазить с гарантии, мало ли что... И поменять штатные брызговики
|
|
|
|
пересел с шиви-нивы на кайрон пока новый 1 700 пробег снял форсы и смазал медной смазкой . рулевое уводило влево заводская сборка. думаю подложить резиновые шаыбы под опоры переднего моста что скажете?
|
|
|
|
Из минусов - малый клиренс, незащищенный и низкий бак, отсутствие принудительной блокировки в заднем мосту. И еще поперечная опора коробки - достаточно низкая точка, постоянно ей цепляюсь. Рывки и пинки в диапазоне 1800-2200 об/мин на 4-ой и 5-ой передачах. Зимой заколебывает. Скорость как раз около 80 км/ч, а я так и езжу обычно. Из плюсов - достаточный комфорт, приятные материалы, простота ремонта и обслуживания. Если и буду менять, то на крузак 105.
|
|
|
|
Машина 2010 года (декабрь),дизель, механика, пробег 30000. По гарантии поменял приводной ремень, причем ремень поменяли, а ролик подклинивающий оставили, пришлось ехать разбираться.... Поменяли! Два раза менял по горантии датчик нейтрали(оба раза вылетал в морозы). Зимой печка должна дуть только на стекло, если дать режим стекло-ноги, то боковые стекла превращаются в ледяной панцирь. Пинается на 80 километрах на четвертой передаче, причем именно на 80км. В сильный мороз при включении на холодной машине полного привода выдает чек полного привода. Приходится выключать зажигание и заново включать. Чек пропадает. Брызговики поотлетали при первом же съезде с бордюра.Бардачек просто дебильный! Как и дверные карманы типа как у ВАЗ 2109. Теперь о хорошем. Очень радует динамика от 80 до 150. Для сравнения приведу новый Соренто, правда бензиновый и на автомате. Ездил на тест драйв. Вышел поплевался... По сравнению с Кирюхой вообще не едет, наверно все дело в тупом автомате. Кайрон на трассе при обгоне нескольких фур подряд просто на высоте !!! Очень нравится понижающий ряд передачь. Использую крайне редко, но выручают здорово. Ради интереса сравнивал с Ховером. Кайрон делает Ховер по всем показателям,за исключением места для задних пассажиров, зато у Кирона багажник значительно больше. Очень нравится ездить на полном приводе, жаль что в этом случае ограничение по скорости , хотя я езжу на полном до 140-150. Если забыть отключить полный привод и попробывать на сухом асфальте тронуться в крутой поворот - машина просто не едет. Расход горючки вполне приемлимый. Езжу быстро, да еще и на полном приводе зимой, расход по трассе в районе 10. Летом не наполном, зато с кондеем, расход примерно 9. Пробывал держать 2500 оборотов 100км/час , расход конечно не 6, а ближе к 7. Считаю для двухтонной машины даже очень хорошо. Нравится просторный салон и збитость всего автомобиля. Создает ощущение добротности. Дилерам отдельный привет! Просто ГАНДОНЫ! Рамка для магнитолы стоит 3000 рублей ! Всем Кайроноводам удачи на дорогах!
|
|
|
|
Иван, если бы чек пропал при отключении питания, подумал бы на модуляторы.а так?может контакты, например, на форсунках?
|
|
|
|
Ребята помогите у меня SsangYong Kyron2.0XDi механика ,ехал по кольцу все было отлично не с того не сего загорелся чек и движок стал троить и не ехать . Зажигание выключал включал без изменений ,клейму с акума снимал тоже ни чего .
|
|
|
|
Согласен про тросики ручника. А про другие авто - не согласен. Раньше работал в Опелях и Ауди-Фольксваген, да и Киа и Хундай понадежнее. Для немецкой иномарки эти проблемы возникают на пробегах в 2-5 раза больших. К сожалению для Владельцев Ссангенггов. Да и головное предприятие постоянно переходит от одних владельцев к другим- сейчас Индия владеет SsangYong. Про надежность рамных конструкций - отдельная тема. Видел последствия аварий- рама спасает во многих случаях. Вместительность и комфорт- тоже в плюсах. Особое внимание зимой- для подключаемого вручную привода. На Актионе Спорт, если не включен мост зимой в повороте опасность вылета с трассы и двойного удара- перед-зад об отбойники, если повезет. Соллерсу, как и Тагазу- до одного места. Они денег намывают и всё. Один из минусов- Дилерское обслуживание. Дороже чем многие машины обслуживать у дилера, а отношение и качество работ- никакие. Удачи в выборе
|
|
|
|
В принципе, все правильно. Можно добавить закисание тросика ручника (постоянно рвутся пыльники), про мост не слышал.ну а так машины ломаются все и те которые стоят в два раза дороже и в три. Раздрожает только,что Соллерс знает эти болячки и не чего не делает, не сервис бесплатный по устранению, не конструктивные изменения в авто.В данном случае много автомобиля за относительно небольшие деньги))) сносный комфорт подвески(не гранд витара или хтрейл - зуботряски), расход, универсальность.
|
|
|
|