Комментарии на сайте

Артем Рябков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 07:11

Арина, Наверно. Ты же с Кемерово. У вас там должны быть японцы на японце. Как так умудрились на калинах и четырках ездить?)))

Арина Сальникова комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 07:09

Артем, ну наверно кому как повезет и что кому нравится!

Артем Рябков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:55

Арина, да ладно не расказыввй мне про Калину. Владел ей новой с салона почти 3 года. Потом купил японца 96 г.в. тот что на аватарке за 250 с мотором 2,5 атмосферным. (Щас уже стоит 2,5 турбо) Это просто неба и земля. Ни чего не ломается нихрена. Только ходовка раз в два года и то, только шаровые нижние (400р штука фирмы CTR).
Стойки да, дороже где то 2т за стойку но они фирмы будут японской. Токико или Каяба, а не росийский совдеповские СААЗ, на которых управляемость где то НОЛЬ!
Но у меня например щас стойки регулируемые по высоте и жесткости Apexi n1.
Щас та калина у тестя, и жена сейчас вообще на ней ездить не может, после 4х лет на настоящем японце. Ты просто слаще редьки не пробовола.

И что за байки про соседа который стойки ищет, или он ваще не в теме. Есть куча интернет магазинов автодок, егзист, емекс и самый недорогой Фаетон, заказываешь у них и через 1-3 дня идешь забирать свои запчасти.

Артем Рябков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:43

Мой чайзер jzx100 tourer v был куплен за 250 тыс 4 года назад.
Глянь сейчас , они в норм состоянии от 400

Илья Паутов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:41

Анна, Советую японца, так как ц самого японец и проблем с ним нет. Да и цена на них падает медленно. К примеру мой авто за год потерял тыс.20-30. Не больше. А если постараться Можнл и за такую же цену продать.

Илья Паутов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:38

Анна, я там в обще видео мазду 2012 года за 345 тыс. Но я думаю развод. Можете позвонить и спросить почему так дешево. Если просят предоплату то мошенники. Такой год стоит 600 и выше. К примеру я ага прошлом году 2011 года брал за 620

Анна Ерастова комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:23

Илья, тогда есть смысл подкопить) я конечно очень немцев люблю но и мазда очень нравиться)

Илья Паутов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:23

Анна, смотрел в вашем городе мазду 3. Можно найти 2007-2008 года. В цену укладывактесь

Илья Паутов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:17

Анна, тут уже реально найти японца. Только надо смотреть на состояние машины. Главное на убитую не нарваться. Я сейчас авито посмотрю примерно и скажу.

Анна Ерастова комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 06:03

Илья, а 300-350 реально что нибудь в хорошем состоянии?

Илья Паутов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 05:26

Анна, я 250 маловато. Выбор только из машин стране 10 лет. А ткт уже каждая машина индивидуальна. А перед покупкой диагностировать 100%

Вячеслав Побединский комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 05:22

менять шрус на новом калинтвагене, отъездив три месяца......по-моему тут итак все ясно. У меня на пассат б5 шрус стоит 1200, рычаги усиленные по кругу с ебея покупал,11тыр с доставкой, стойки 2-3 тыр.

Арина Сальникова комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 05:07

Артем, замечательный автомобиль - это б/у иномарка? так ее ценовая категория снижена из-за использования. технология, материалы все другое же. так можно сравнить б/у ноутбук или новый планшет? цена то одинаковая!
а так просто надоели все купившие старые иномарки. езжу на калине ( за 3 мес накатала 4 тыс) меняла только гранату (купида за 600 р). вполне выполняет свои функции, а знакомый на старой иномарке, стойки ищет, а менее чем за 6 тыс не продают. а мне все доказывают, меняй скорее? и что будет если поменяю? ломаться если и реже будет, но в разы дороже! (узнавала, на калину стойки стоят 900 р. )

Алексей Юдашкин комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 04:57

Масса вариантов но убить всех зайцев за 250000 не реально

Анна Ерастова комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 04:57

Подскажите пожалуйста что можно взять за 250 т.р что б комфортнее ваза и самое главное безопаснее! Ну и конечно что бы ремонт не частый был.
Сейчас тринашка и устала уже вкладывався в ремонт(

Артем Рябков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 04:54

Арина, просто. Вот есть 400 тыс. Можно купить Ладу Калину с кондеем, а можно взять замечательный автомобиль за эти деньги.
Просто я сам через все это прошел. Брал с салона новый Таз... аш стыдно признаваться.

Арина Сальникова комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 04:48

Артем, ну при чем тут ценовая категория? как можно спрос и технологии сравнивать?

Артем Рябков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 04:42

Арина, не согласен что нельзя сравнивать. Еще как можно. Б/у иномарка бизнес класса в одной ценовой категории! А если какую маленькую б/у инрмарку типа Тойоты Витз или Хонду Фит, то и того дешевле нового Ваза

Алексей Юдашкин комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 04:30

Смотря какой ездюкесли ухаживать то все поедет и если аккуратно ездить то вероятность аварии маловероятна ...хотя ездюки щас такие ...

Анатолий Казаков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 26 марта 2015 в 04:16

Цена кусается, достаточно сильно. При себе имея TDI 2.5 V6 1999г. С уверенностью могу сказать, что цена ремонта машины не просто кусается, а нападает и разрывает. Но с другой стороны, один раз вложился и готово. А наши же детали имеют хилое качество, что и приводит к быстрому износу, и очередному ремонту. Ну и тут уже играет фактор стиля езды.
Яндекс.Метрика