Комментарии на сайте

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 19:59

Александр, я бы не спорила

Алексей Юдашкин комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 19:58

Лех я здесь уже это писал ....повторюсь если хозяин мудак так и иномарка развалится у меня 2115 2005 года идеальная машина

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 19:56

Все спорите,уже прошло больше года как я взял ваз 13 модели,машина 2006 года,единственная проблема с которой столкнулся это дачик холостого хода,брак один попадался,а все остальное в норме,мой пробег почти 40к,общий 144к.Так что не надо гнать на автоваз

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 19:35

Александра, на русских такие же есть, но на старых иномарках, на разборах, могут быть не все детали

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 19:29

Александр, открою вам тайну))на иномарки существует куча разборок,где можно купить как бы/у,так и новую запчасть совершенно без проблем)

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 19:21

Александра, ну на русскую закупил болтов с гайками и почти любая проблема решена, а на старых иномарках, ну в зависимости от года, тяжко найти новую деталь, если только не за менять на аналог, если сам плохо разбираешься в машинах то много чего не починишь сам, и придется отдавать в авто сервис, а это еще затраты

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 18:42

Александр, вот теперь согласна)
Но не все старые иномарки дороже в обслуживании, чем тазы. И в любом случае,реже.

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 18:25

Александра, почему бред? Я студент попал в ДТП, хорошо хоть не сильное, езжу на ВАЗ 2115, ремонт для меня обходится дорого, но была бы иномарка обошлось бы дороже на много. Плюс на русской машине легче учиться ремонтировать тачку, она проще в обслуживание и ремонте. В управлении и эксплуатации русские хуже, но для начинающих водителей это то, что нужно. У меня нет усилителя руля и чтобы прокрутить колеса на месте нужно приложить усилий и в будущем это пригодиться. А в будущем я бы выбрал старую иномарку, они более практичны, комфортнее, быстрее и респектабельнее

Дмитрий Ханыков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 17:58

А смысл сравнивать машины разных классов тут уж как Попадется машина и японец может начать развалиться, просто для первой машины в городе лучше ВАЗ она в ремонте дешевле

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 17:49

Да ребят вы смотри еще кто как ездит, если у тебя за год пробег 10 тысяч то понятное дело что там вкладывать то, а если за три месяца 30 тысяч?

Алексей Юдашкин комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 17:38

Ну патриот это отдельная история

Алексей Юдашкин комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 17:19

я больше чем уверен что те кто защищают отечественный автопром сами сталкивались со многими проблемами: у брата новый патриот Limited - супер топовая комплектация, а через 5000км протерся шланг антифриза; бачёк омывателя; радиатор треснул по шву; сдох редуктор заднего моста(просто в крошки) и подшипник передней левой ступицы очень устал, а по гарантии нам только радиатор запаяли; бачки и шланги хрен где найдешь- потому что так у всех случается, ступицу меняют только в сборе, и стоит она дороже чем на крузак 80 - вот вам и отечественный автопром, а у меня Ford C-max 2004г. за всю его жизнь менял только расходники и те же подшипники ступицы, и в два раза дешевле чем на крузаке
P.S. на моей пробега >100 000
На патриоте <30 000
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ C-MAX 67 000РУБ.(ТРИ ГОДА + ЧЕКИ СТАРОГО ХОЗЯИНА)
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАТРИОТА 215 000 (ПОЛТОРА ГОДА И ЭТО ПОЧТИ ТРЕТЬ ТАКОГО ЖЕ НОВОГО)

Думайте сами, Решайте Сами

Сергей Шелупец комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 17:00

А у меня VW на два года старше меня)))И до него у меня был москвич.но VW явно лучше)))Volkswagen Vento 1993

Алексей Юдашкин комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 16:20

Мне понраву жигули , и американки да епонки , но всё ровно тех же годов что и выпуск жигулей , так что я за старое , но иномарку выберу , на жигули уже ездил по началу .

Вадим Салчак комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 16:11

Андрей, бля, да там из не нашего, только дизайн!! остальное ВСЁ наше!!! и маломощный ДВС (70х годов, только инжектор воткнули) который жрёт как лошадь, а ниедет никак, и вечно воющие раздатка и КПП!!!, мосты, подвеска, электрика... ДА ВСЁ, абсолютно ВСЁ там наше!!!

Роман Грачев комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 15:29

Купил за 170тысяч 1996года !
Пересел после лансера 2004 года . До лансера приора .
И я реально не думал что 96год принесет уж столько кайфа!

Дмитрий Ханыков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 15:25

И для тех кто считает что все приороводы их занижают и тд. То приору приподняли на 2см, по причине того что периодически катаюсь в село и по убитым грунтовкам клиренса не хватало)) щас шикарно ямы полицейские не доставляют проблем. и тонер только задние стекла)

Дмитрий Ханыков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 15:03

Ну я взял новую приору люкс и доволен пробег 17000 ничего не сломалось) ждем зимы)

Борис Иванов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 14:42

Дима, Это был мотор)

Артем Рябков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 14:25

Макс, нах нужен плоскомоторный геморой. Провернутый вкладышь, стук четвертого, замена мотора раз в год и тд.
Яндекс.Метрика