Комментарии на сайте

Григорий Иванов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 03:26

новый ваз было разумно брать , например, пятерку до 150 тысяч за новую

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 03:21

Как то так, сам уже на втором японце катаюсь, лучше бу но не как не ваз

Григорий Иванов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 03:10

...так сейчас новый таз как некоторые иномарки -> так нафига ж тогда таз?

Александр Муратов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 02:43

Слава, а вы пробовали ездить на иномарке? Стопудово нет.

Паша Стулов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 02:06

да ну,брать новый ваз,это как то не серьезно,лучше за эти деньги 3-5 летнию ино взять,то же самое будет,но если денег не хватает,не на новый ваз не на ино,то лучше купить поддержанный ваз и не платить кредит

Анатолий Казаков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 01:41

Ваз. Езжу на 21083 93года проблем никаких и ремонт простой за 3 часа две передние стойки поменял и дальше поехал

Санёк Кислицын комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 01:39

Наталья, на самом деле Калина довольно таки удачная машина получилась у ВАЗа. Есть болячки конечно, как и у всех, но не серьезные:)

Санёк Кислицын комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 00:57

Являюсь владельцем Калины 2008 г. уже второй год. Мое личное мнение: для меня это лучший вариант, потому как являюсь студентом. Да качество не радует, особенно КПП. Её работа очень не нравится, в сравнении с этими же реношками (ездил один раз на симболе). Но сам студент, и сильно авто не гружу. Пока менялись только расходники: масла, фильтры, ремни. Ничего более. А вот со старым авто лотерея. С моим бюджетом я себе этого просто не смогу позволить, если что-то сломается. Поэтому выбор должен делать каждый свой. Исходя прежде всего из разумности и собственного кошелька.

Иван Петров комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 28 марта 2015 в 00:06

Смотря что хочешь) Но я счетаю что любая машина достойна уважения т.к в нее были вложены деньги, сила, ум, время... А для меня лудше иметь обе, т.к каждая чем то хороша...

Ольга Соколова комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 23:35

Все зависит от бюджета)) если до 100 тыщ, конечно русскую и лучше классику свежую, если от 250 тыщ, конечно лучше ино. Сама накопила 60 тыщ, купила семерку, отъездила 1,5 года, бед с ней не знаю. Стала родной уже;)

Сергей Шелупец комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 23:03

Имхо. На стараю иномарку запчастей ждать неделями... С моей работой это непозволительная роскошь терять столько времени. Ваз хоть и мение комфортен и чаще ломается но запчасти есть в любом ларьке(утрирую). Итог если ты ездиешь на машине от работы до дома и на выходных в сад то можно взять старую иномарку но если тебе тачка нужна как воздух каждый день и от нее зависит многое... Лучше уж тазик который в любой момент починишь.

ПС : шапка темы "старая" иномарка в моем понимании старая больше 10 лет.

Витек Свобода комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 22:49

Открутили мы натяжник, скинули ремень. Тут нужно уточнить что на машине стоял гидроусилитель. Выходит что гену нужно тянуть вперед и вниз, после того как снимешь болт крепления генератора. Гайку мы открутили, сняли, закручена она была са стороны двигателя, болт начинаем тянуть в другую сторону, тянем, он (болт) упирается в лонжерон и все. На заводе когда собирали двигатель все навесные части устаканивали на снятом моторе, и все целиком пихали в моторный отсек. Болт мы конечно срезали, поменяли, но осадок как говорится, остался. С бумером проблем особых не было, своевременная замена всех расходников, бережная эксплуатация, и немецкое качество радовали меня на протяжений пяти лет, сейчас радуют уже другого хозяина авто. К слову друг мой продал приОР за 200, докинул еще 300 и взял себе шевроле круз 10 года, ездит горя не знает.

Витек Свобода комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 22:06

Проблемы с приорой начались через год активного использования автомобиля по назначению. Сперва начала глючить панель - проблемы по проводке. Затем пластик в салоне расхлябался и начал скрипеть как старые половицы. В 11 году кузов "автомобиля" начал покрываться "странными пятнышками" хромовые вставки на радиаторе и сабле перестали выглядеть хромовыми, двигатель зимой стал заводиться неохотно, да и звук как у дизелюки, это на шестнадцатиклапанном то моторе! И в том же 2011 году пришлось нам поменять генератор, вот тут то мы и поняли что значит собирали пьяные мастера своего дела!

Витек Свобода комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 22:00

Примерно в это же время я приобрел себе подержаную БМВ пятой серий, 2001 года, 2,5 на ручке порядка ста-шестидесяти злых бобров, с пробегом чуть больше пол-ста тысяч. Кожа-рожа, полный фарш, за 300 килограмм рублей.

Витек Свобода комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 21:43

В общем чтоб вконец развеять миф о том что новая приора лучше старой БМВ, история. Получил мой лучший друг водительское. Долго думал и гадал какую же машину ему приобрести. Читал обзоры, паблики, комментарий(подобные этим) Вдоволь начитавшись, решил, что лучше все же завести себе новую приору, нежели подержанную иномарку. Дело было в далеком уже 2008 году, взял он себе приору, в кузове хетчбек, серо-сине-зеленую по птс, в каталогах гордо значилосЯ - "цвета Сочи"

Серега Сергеев комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 21:34

Работаю в сервисе делаю разные авто и иномарки и ваз больше нравится когда оглашают стоимость по ремонта автомобиля и реакцию владельцев иномарок.

Вячеслав Побединский комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 21:24

был в семье патриот из салона.... рама абздец как сварена, поездив по лесам и говнам, за год машина сожрала денег больше, чем моя е46 первого года. сделал для себя вывод и купили папаше паджерик старенький, двиган , простой , как на мтз40

Дмитрий Ханыков комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 20:37

Проездил 2 года на ВАЗ 21124 2007 г.в. это были незабываемые моменты в гараже с гаечными ключами и отвертками. Собрав кучу информации и пересмотрев кучу авто я пересаживаюсь на мерседес бизнес класса, который старше моей нынешней машины на 3 года, но я честно уверен, что она лучше и не будет сыпаться, как песок

Киря Булатов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 20:17

Купил ваз - стал автомехаником)))

Никита Звездов комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 27 марта 2015 в 20:03

Даже и осуждать нечего конечно автомобиль, а не русское подобие не него. Просто у многих стереотип такой что новая приора ломаться не будет и запчасти дешевле чем на иномарку, а в реальности даже новые приоры сыпятся и через год- полтора начинают цвести, а запчасти не намного дешевле большенства иномарок да и по качеству на порядок ниже иномарошных.
Яндекс.Метрика