Комментарии на сайте
|
В любом случаи расход завышен, даже если будет 20 л. А с приводом решайте вопрос. Убьете мост и раздатку, или вы не ездите по асфальту? :)
|
|
|
|
Замечательные отзывы! Спасибо! Ждем новых рассказов!))))
|
|
|
|
Rexton - бензин В пользование было 3 рекстона, сейчас 2, но все они были бензиновыми. 2.8 2003г. 3.2 2008 г. 2.8 2004г. Машина на 100% оправдывает свою стоимость. Сложилось впечатление надежного автомобиля, первый рекстон продали при пробеге 200 тыс. никакой головной боли, в сервис только по расходникам и ходовой. Сейчас имеется Rexton II 3.2 AWD, тут по мелочам выскакивает, датчик температуры окружающей среды, моторчик центрального замка, моторчик заднего дворника. Но машина не новая, я думаю ей можно прощать редкие капризы :) При условии, что при нашем желании, она всегда везет нас к речке на отдых, на море и т.д. Второй Рекс это кореец 2.8 2004 года, куплен как универсальный автомобиль (дом-работа, охота, рыбалка, покатушки) , много планов по доработкам. Всем удачи!
|
|
|
|
SsangYong Actyon Sports 2007
Всегда мечтал о бльшом мощном грузовике ) Отъездив достаточно времени на седанах решил, что пора делать шаг дальше. Для работы требуется большой багажник для перевозки различных коробок. Скоро лето и хочется попутешествовать по нашему замечательному острову. Так что Актион подходит как нельзя лучше — довольно комфортный салон для пикапа, кузов с кунгом, 18-е колеса, подключаемый полный привод с понижением. Долго присматривался к СсангЁнгам, смотрел видюшки, читал инфу. Решающий фактор — отец уже 4 года ездит на Хёндай Террахан 2,9 турбодизель Коммон Реил — ниразу ничего не ремонтировали на нем, хотя машина используется повседневно и на выходных регулярны выезды за город. Вообщем исходя из доверия к корейцам на примере Террахана и цены на пикапы был приобретен этот черный красавец — первые буквы VIN до цифр образуют — K P A C A — так что на раме у него выбита надпись Краса ) Первые впечатления — левый руль, надо привыкать ) вырос на праворуких японцах. Большие габариты, при взгляде по зеркалам появляется мысль, что это настоящий грузовик ) Совсем другие ощущения — высоко, комфортно, как то даже более уверенно и спокойно. Комплектация: — кож салон — 2din аудио с поддержкой mp3 дисков — регулировки климат контроля с монитором — хром снаружи и внутри — подножка Symas — кунг Symas — спойлер на кунге — колеса 18 — датчики дождя, света Выехал первый раз за город на Спортсе — по трассе держал 90-100 км/ч, обороты 2200-2300, плавно, комфортно, двиг тянет в горку спокойно — после Кроуна ощущения вполне на уровне, даже где-то больше понравилось. До этого с момента покупки неделю ездил по городу не больше 80 км/ч. Показания приборов были в норме и резко услышал пикающий звук — на табло мигал красный значек температуры, стрелка показывала H верхнее положение — и как она только успела туда взлететь, даже не заметил. Остановился, дал поработать еще секунд 30, заглушил. Открыв капот никакх подтеков или еще чего нестандартного не было видно, все вроде в норме. Жидкость в бачке на уровне, не кипит. Верхний патрубок горячий, нижний холодный — наверно термостат не открылся. Через несколько минут завел — стрелка показала температуру ниже среднего. Обратно ехал не больше 80 км/ч стрелка держалась на обычном уровне, не поднималась. Приехав домой проверил патрубки — верхний горячий, нижний холодный. После случая с перегревом машина простояла пару часов под окнами — ближе к вечеру завел машину, выехал со двора — все стекла запотели, вентилятор печки не дует. На табло все работает, режимы переключаются. Глушил, заводил заново двиг, включал, выключал печку — ничего не помогало. Вернулся, поехал на другой машине. Вернувшись через пару часов — завел — все работает. Вот как то так Спортс показывает свой характер. Утром поехал на работу — воскресение, хочется поспать, в итоге опаздывал — прыгнул в Спортс и помчался — ниче не грелось, печка работала. В обед поехал домой — доехав до дома проверил патрубки — верхний горячий, нижний почти горячий — все работает… Теперь вентлятор печки не работает — утром дула, а после обеда отказывается… Решил снимать вентилятор. Перед тем как снимать подлез под бардачок, посмотрел на него, ткнул его пальцем — заработал. Хотел снять и домой отнести на чистку — 3 болта, один сразу открутил, 2 других никак не подлезть, начал снимать бардачок — все болты снял, пластмасс на морозе стал трещать и сопротивляться. Решил не ломать ничего и оставить до более теплых дней. После истории с перегревом проштудировал форумы СсангЁнгов — в основном пишут, что датчик температуры глючит, часто и у многих… Стоит заглушить и завести заново — все ок, температура норм, двиг не перегревается. Вообщем решил проверить и выехать за город на трассу еще раз. Прокатились с друзьями до моря, так же держал скорость 90-100 км/ч — все ок, температура рабочая. Пару фото снимков зимнего моря сахалинского и поехали обратно — 100-110 км/ч, активно в горку, смело на обгон — все ок, мчится — все же глюк датчика был скорей всего
|
|
|
|
Ирина, Ирина, добрый день! Да конечно продадим, мы рады любому клиенту. Если клиент пожелает приобрести оригинальное синтетическое моторное масло Ssang Yong!
|
|
|
|
Альт-Парк, официальный дилер SsangYong в Новосиб, Ага, а для Тойоты вы не продадите оригинальное синтетическое моторное масло Ssang Yong по цене всего 350 рублей за один литр?
|
|
|
|
Ирина, добрый день! Альт-Парк является официальным дилером Ssang Yong и при обслуживании автомобиля марки Ssang Yong руководствуется нормами времени завода изготовителя . Также существует фиксированная ставка стоимости норма часа. Из этих двух показателей формируется стоимость выполнения работ. При обслуживании автомобиля марки Ssang Yong ООО «Альт-Парк» использует оригинальное синтетическое моторное масло по цене всего 350 рублей за один литр. Тем самым компенсируя стоимость услуг по его замене.
В выходные дни в нашем ДЦ действует «скидка выходного дня»
· -5 % на работы
· -10% на з/ч и аксессуары
|
|
|
|
Приветик всем, делюсь советом , если Вы владелиц SsangYong , и тем-более купили его в Альт-Парк, официальный дилер SsangYong в Новосиб, никогда не приезжайте к ним менять масло, Вас там обидят! Они на всех машинах, от тазиков до элитных, кроме SsangYong , меняют его бесплатно, и считают что владельцы SsangYong тем-более если приобрели его у них-же, этого НЕДОСТОЙНЫ , и берут за это 550 руб, в выходные дни, + 5% в будни. Хоть 550 руб. не такая уж и большая сумма, но чем мы хуже других?
|
|
|
|
и на днях мне в *жопу*влетел хендай соляряс у него капот полностью смяло на списание у меня противотуманку разабило и крепление на бампере слетело всё!!!я офигела ...
|
|
|
|
у меня ховер 3 2011 года запчасти легко найти!машина улет по лесам ездит ток так комплектация богатая базовая на раме полноценый внедорожник за оч хорошие деньги
|
|
|
|
лучше чем русский ато пром..но и запчасти дорогие на китай .
|
|
|
|
у меня great wall safe g5. Лучшего рамного джипа за такие деньги никто не делает. имхо
|
|
|
|
по поводу легковых ничего не могу сказать потому что не было у меня таких машин,а вот по поводу грузовых!у меня три грузовика самосвала два хово один шанкси .техника просто супер! одни плюсы минусов практический нет.с нашими камазами даже и сравнивать нечего.в обслуживании дешевле чем наши грузовики.надежные комфортные, и простые.за три года эксплуатации менялось только масла колодки фильтра.
|
|
|
|
Ценная рекомендация, будем стараться ^_^
|
|
|
|
Желательно хотя бы первый годик постараться не разбивать её,и не ломать ничего в салоне,а в остальном думаю можно будет все найти!!!
|
|
|
|
Китайцы - молодцы, за предложенные деньги - отменное наличие и формы. Но вот вопрос, который меня мучает - Действительно так сложно найти запчасти на китайское авто, особенно на новые/последние модели??
|
|
|
|
москва не сразу строилась;)))
|
|
|
|
нет!Я и так знаю,что ты их восхвалял!!!
|
|
|
|
Уважаемые, вы действительно хотите знать мое мнение?
|
|
|
|
С виду они симпатичные,а некоторые даже очень ниче.,внутренности мне не о чем не говорят...
|
|
|
|