Комментарии на сайте

Юлия Тансарина комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 22 марта 2015 в 10:15

Ssang Yong Actyon Sports (2010 г.) (пикап), темно-синий металлик, МКПП, 2,0 л, 149 л. с., диз., полный привод, 17 тыс. км, отл. сост., ABS, ASR, EBD, противотуман. фары, airbag водит., сигн., иммобил., центр. замок, всесезон. рез., лит. диски, усил. руля, регулировка руля по высоте, кондиц., все эл. стеклопод., эл. зеркала, обогрев зеркал, темный ткан. салон, CD+MP3, регул. водит. сиденья по высоте, обогрев сидений, парктроник, Сигнализация с автозапуском и турботаймером, Фаркоп. Доп. антикор. Два комплекта ключей. Без проблем.Отличная машина. Сел и поехал. Агентам и дилерам автосалонов не беспокоить, 700 тыс. руб., торг. Т.8-964-337-54-98. ( Или меняю на квартиру ст. планировки в центре Луги с доплатой.)

Сергей Шелупец комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 22 марта 2015 в 10:00

Продам ступицу пер на KYRON AWD + ABS новая 9000=

Ярослав Позднев комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 21 марта 2015 в 22:39

Здравствуйте
Наша компания занимается продажей дополнительного оборудования для пикапов. Работаем напрямую с фирмой производителем,это дает нам возможность предоставлять Вам товар по максимально низкой цене.Привозим кунги в цвет автомобиля, внутренняя обшивка -ковролин, встроенный свет, стопсигналы, надежный замок,
простота и легкость установки.
Осуществляем доставку по всей территории РФ и ближнему зарубежью
Также в ассортимент нашей продукции входят:
Пороги
Кенгурины
Рейлинги
Дуги
Различные накладки
Больше ассортимента на www.kungi.su и http://vk.com/kungpikap.

Степан Суворов комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 21 марта 2015 в 19:28

ребят помощь нужна есть ли у кого нибудь руководство по ремонту санга актион спорт( можно и для актион) ...очень надо желательно дизеля с мкпп в русской версии...я в инете нашел для актиона с акпп ....но там все на английском тем более..помоги пжлст....

Ирина Михеева комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 21 марта 2015 в 19:07

Продам новый оригинальный бампер на кайрон 2 цена- 6000 рублей,открашенный в цвет вашего кузова 9000 рублей. Роман 8-921-355-79-06.

Алексей Юдашкин комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 21 марта 2015 в 04:45

продам новые литые диски для санг йонг с оригинальными параметрами за 12 тысяч комплект!
новые в коробках, не ставились!

Сергей Шелупец комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 20 марта 2015 в 16:32

Продам НОВЫЕ шины Continental SportContact 5 SUV 275/40 R20 106Y. 50 тысяч рублей за комплект. Дешевле на 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, чем в магазинах Питера. Куплены в Финляндии.

Олег Белобородов комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 20 марта 2015 в 13:51

Продам стартер б-у полностью рабочий номер запчасти - 6611513801 6000р 9057737303 Москва

Антоха Зверьков комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 20 марта 2015 в 05:14

Продам Пороги на Ssang Yong. В личку вопросы. 5тр.

Александр Муратов комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 20 марта 2015 в 04:35

ПРодаю ПТС на ИСтану 1998 год. Пишите в личку.

Евгения Марчук комментируетКУПЛЮ / ПРОДАМ 20 марта 2015 в 04:35

Авто ищет нового доброго и заботливого хозяина! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16085714-385ed.html

Мария Шибакова (Агафонова) комментируетНесколько интересных статей о новом Актионе 20 марта 2015 в 08:55

АВТОМИР. "SsangYong New Actyon: собран в России"
New Actyon — сборник: итальянский дизайн Guigiaro, корейские подвески Hyundai-Kia, австралийский автомат DSI, глобальная система полного привода GKN и дизель «по мотивам» давней лицензии немецкого Mercedes-Benz

Рамный полноприводный хэтчбек с «лица необщим выраженьем». Узнали? SsangYong Actyon, непонятый и холодно принятый в России. Попрощайтесь с ним. В феврале 2011 года нам предложат новый New Actyon — первый SsangYong с колесной формулой 4X4 и несущим кузовом.

Откуда что взялось

Европейцам кроссовер представляют как новый Korando, уповая на богатую историю одноименной модели. Не в имени дело. «Теперь без рамы» — вот самая суть.

Путь «безрамника» в серию был тернистым. Проектировать его корейцы начали задолго до премьеры концепта С200. Но развитию прогрессивной идеи помешала история с банкротством SsangYong.

Отныне фирму берет под крыло индийская Mahindra&Mahindra. Предполагается, что корейцы будут развивать несущее направление (платформу New Actyon первым примерит Kyron следующего поколения), а рамные машины оставят новым друзьям-индийцам и сборочному заводу Sollers во Владивостоке, где с декабря по «отверточной» технологии начнут собирать в том числе и New Actyon.

Он действительно «Нью», клянутся создатели. Но откуда что взялось для столь серьезного проекта у небогатой фирмы SsangYong? Дизайн «несущего первенца» был заказан итальянскому ателье Italdesign Guigiaro. Это, пожалуй, самый сильный (и стильный!) ход корейцев. Прочие слагаемые тривиальнее. Конструкция шасси с передней подвеской макферсон и задней многорычажкой перекликается с прямыми конкурентами Hyundai-Kia.

Первый из предложенных нашему рынку моторов — двухлитровый дизель eXDi200 (175 л. с.) создан на основе немолодого уже лицензионного мотора Mercedes-Benz...

Представители SsangYong не раскрывают, во сколько обошелся новый продукт. Открывают дверцы автомобиля с 6-ступенчатой МКП, дескать: «Вы кушайте, кушайте...»

Что получилось

Внешне серийный New Actyon спокойнее концепта. Оно к лучшему. Ладно скроено, крепко...

«У тебя фонарик выпал, — предупреждает коллега. Хлопаю по карманам — какой фонарик? — Над задним номерным знаком!» Действително! Корейцы, правда, предупреждали: качество экземпляров — предсерийное, это самые первые автомобили. Остается верить, что у машин из Владивостока и стыки отделки будут качественнее, и электрика без глюков: на крутых поворотах New Actyon пищал индикатором непристегнутых ремней...

Настраивая шасси, корейцы искали баланс. Плавность хода или интересная управляемость? В итоге акцент сместился в сторону комфорта. Подвеска упруго отрабатывает «евронеровности», бережет пассажиров от неприятной тряски и раскачки. Но в поворотах кроссоверу недостает собранности. Реакции шасси немного инертные, размытые, рулевое расфокусировано. Кстати, на менее дорогих кроссоверах усилитель руля гидравлический, а у богатой версии, которая досталась на тест, — менее прозрачный, электрический.

К силовому агрегату — никаких претензий! Дизель бодрый и тяговитый, легко прощает умышленные ошибки с выбором передачи. А переключаться приходится часто: активная зона узкая, а стрелку тахометра как магнитом тянет к порогу красного сектора — 4500 об/мин. Все бы ничего, но расположение рычага МКП вынуждает сильно изгибать руку в локте.

Четырежды четыре

Пересаживаюсь с моноприводного кроссовера на полноприводный. Разница в поведении автомобилей на сухом асфальтовом покрытии не ощутима. По умолчанию система полного привода с электрогидравлической муфтой направляет 100% момента на передние колеса. На сложных участках муфту можно принудительно заблокировать кнопкой Lock и зафиксировать распределение тяги по осям в соотношении 50:50. Но это работает только до 40 км/ч, после чего трансмиссия переключается на автоматический режим, в котором большую долю крутящего момента передает вперед.

Воспользоваться блокировкой пришлось на горной дороге, когда шины начали проскальзывать на ка

Мария Шибакова (Агафонова) комментируетНесколько интересных статей о новом Актионе 4 марта 2015 в 20:24

НЕ НАДО ГРЯЗИ!
Сворачиваю с асфальтовой ленты на грунтовку. Весьма разбитую, надо сказать. Но многочисленные ухабы автомобиль переносит стоически – подвеска почти не передает удары в салон, да и на руле вибрации не чувствуются. Больше хода – меньше ям! Накануне прошел дождь, и дорога местами представляет собой склизкое месиво. На таких участках можно уловить, как при пробуксовке передних колес автоматически подключаются задние, помогая уверенно продолжать движение. Впереди глубокая мутная лужа – нажимаю кнопку Lock на передней панели: она позволяет задействовать постоянный полный привод (крутящий момент в этом случае распределяется между осями в соотношении 50:50). Пара секунд, и коварное препятствие осталось за кормой.

Но впереди новая преграда – предстоит вскарабкаться на высокий уступ. Тут главное – не торопиться. Моим союзником выступает отлично настроенное сцепление: срабатывает именно тогда, когда ожидаешь, – даже курсант автошколы при троганье с места вряд ли заглохнет. Хорошо, что в «Актионе » есть ассистент старта с горы, благодаря чему машина не откатывается назад. Впрочем, гусарить на бездорожье все же не стоит. Ведь у кроссовера, кроме полного привода, нет никаких дополнительных приспособлений для покорения бездорожья. И дорожный просвет скромный – всего 180 мм, а защита моторного отсека не металлическая, а пластиковая.

Большая часть маршрута осталась позади, а на интерьер я даже не обратил внимания – значит, по крайней мере с эргономической точки зрения он неплохо проработан. Нарекания вызывают разве что сдвинутый далеко назад подлокотник (чтобы им воспользоваться, надо сидеть вполоборота) и неудачная конфигурация кресел: подушки рассчитаны на сухощавых седоков, а спинки – на широкоплечих.

Ревизия заднего ряда показала, что по вместимости кроссовер «СанЙонг» как минимум не уступит конкурентам. Диван поделен в соотношении 40:60, его спинки регулируются по наклону; при необходимости сиденья складываются, образуя площадку вровень с полом багажника. Места под поклажу хватает и в салоне. Помимо бардачка и кармашков в дверях, предусмотрены ящик над передней панелью, лоток в центральной консоли, немаленький бокс в подлокотнике. Плюс крючки и кармашки в спинках кресел. Почти минивэновская практичность.

Вообще, салон нового «Актиона» окружает экипаж уютом и комфортом, как никакой другой из линейки «СанЙонга». Во многом благодаря современному оборудованию, большая часть которого впервые установлена во вседорожник компании: аудиосистема с «блютусом» и USB-входом, активные подголовники, подогрев задних сидений. В ближайшем будущем предложат также штатный навигатор и камеру заднего вида.

При этом обещают сделать цену новинки доступней, чем у ближайших конкурентов. Скромную стоимость должно обеспечить и российское происхождение модели – ее выпуск наладят уже в декабре на новом заводе «Соллерса» во Владивостоке. Если этот «СанЙонг» внедрится в нишу, которую до недавней смены поколений занимали недорогие «Хёндай-Туссан» и «КИА-Спортидж», то в его успехе у покупателей можно не сомневаться.

«Новый Актион» придет к российским покупателям со стороны восхода: корейское происхождение, сборка во Владивостоке.

Мария Шибакова (Агафонова) комментируетНесколько интересных статей о новом Актионе 4 марта 2015 в 20:24

ЗА РУЛЁМ. "SsangYong New Actyon: Долгая дорога в дюнах"
Спустя два года после показа прототипа компания «SsangYong» наконец продемонстрировала серийную версию своего первого кроссовера. Юрий Тимкин оценил степень новизны модели.

Небольшой корейский автопроизводитель «СанЙонг» последние годы терпел немалые убытки и не раз переходил из рук в руки. То он был под крылом «Дэу», то его перекупали китайцы. Модельный ряд не отличался разнообразием классов и ограничивался в основном вседорожниками. В общем, банкротство становилось вполне реальным. Спасение принес недавний переход под контроль индийской компании «Махиндра и Махиндра», которая готова инвестировать в развитие «СанЙонга» большие деньги.

Первой ласточкой возрождения стала конвертация концептуального кроссовера С200 в серийную машину под традиционным именем «Корандо». Впрочем, это название не для нас. В России для новинки зарезервировано другое имя – New Actyon. Из чего следует, что дебютант придет на смену не слишком популярному старому «Актиону». Но будет ли рыночная судьба автомобиля более удачной? На этот вопрос есть основания ответить утвердительно: это куда более современный автомобиль. Рама, неразрезной задний мост и демультипликатор – вещи, не слишком актуальные для современного покупателя вседорожников, – отправлены в отставку.

Новый «Актион» относится к категории «паркетников», и это первая модель такого плана в истории «СанЙонга». От предшественников она не взяла почти ничего: двигатель установлен поперек, подключаемыми сделаны задние колеса, а не передняя ось. Имеется и доступная моноприводная версия. Автомобиль стал меньше по габаритам, но просторнее внутри. Данный популистский ход имеет все шансы на успех, ведь не секрет, что обычные вседорожники все меньше интересуют покупателей.

НЕ СУДИТЕ СТРОГО
Беглый осмотр слегка озадачил: неравномерные зазоры кузова, выпавший из гнезда плафон подсветки заднего номера… Предвосхищая мой вопрос, представитель компании пояснил: экземпляр из установочной серии. К моменту, когда машину поставят на конвейер (а это произойдет как раз в ноябре), подобных казусов не будет. Хорошо, если так, ведь в остальном «СанЙонг» не разочаровал. В сравнении с предшественником дебютант выглядит гораздо современнее. Однако назвать его внешность впечатляющей все же не решусь: неплохо, но без особых откровений. Неудивительно, ведь облик модели сформирован еще два года назад и сегодня уже не кажется сногсшибательным.

Зато по части техники «Aктион» отвечает новейшим стандартам. Особая гордость корейцев – 2литровый дизель eХDi200 (дальнейшее развитие лицензионного мерседесовского мотора), с которого они сняли 175 л.с. Весьма достойный для такого объема показатель! Двигатель не досаждает ни вибрациями, ни шумами, но больше всего порадовало то, с каким азартом он заставляет кроссовер набирать скорость. Машина прилично едет уже с 1300 об/мин, а с двух тысяч – мчит! Лихой разгон продолжается вплоть до 4400 об/мин – на этой отметке срабатывает (весьма деликатно) электронный ограничитель. Ступень вверх, и ускорение продолжается с прежней эффективностью. Даже со 100 км/ч «Актион» охотно набирает ход. Первое время модель будут предлагать только с этим мотором.

В середине следующего года появится модификация с дефорсированным (до 150 л.с.) турбодизелем и версия со 149сильным 2литровым бензиновым двигателем. Со всеми вариантами будет доступна как 6ступенчатая автоматическая, так и ручная коробка, тоже с шестью передачами. Сейчас я еду именно «на механике». Между прочим, точно такая же трансмиссия устанавливается на «Хёндай-ix35». Как говорят сотрудники «СанЙонга», именно на эту модель они ориентировались как на прямого конкурента, создавая свой кроссовер. Кстати, «Актион» едет плавнее и комфортнее, чем «Хёндай», но к активному маневрированию не располагает – мешают внушительные крены кузова и запаздывания на действия рулем. Так что стихия этого «СанЙонга» – ровные и прямые дороги, а не извилистые трассы. А как насчет off-road?

Николай Морозов комментируетАмортизаторы 27 марта 2015 в 00:05

пружины от ваз 2104 аммы от волги каяба и выше и мягче

Александр Муратов комментируетАмортизаторы 11 марта 2015 в 13:15

Никита, я уже заказал себе пружины и аморты штатные, буду их ставить, потому как не хочется заморачиваться с обрезанием подвесного и подкладками по АКПП и раздатку. кардан вибрирует

Никита Звездов комментируетАмортизаторы 11 марта 2015 в 13:15

Александр, Надо амортизаторы поменять. Попробовать от волги каяба

Юрий Афанасьев комментируетОТЗЫВЫ О ВАШЕМ АВТО!!! Мы будем рады, если вы захотите поделиться своими впечатлениями 30 марта 2015 в 22:54

Всем привет! Долго мешкались и все-таки забрали из салона http://autopotrebitel.ru/dealer/13340/ СсангЙонг Кайрон (дизель, автомат). Проехавшиь на ней пару дней, хочу поделиться своими впечатлениями, потому что совсем недавно я также обращался в различные группы с вопросами об автомобилях. При поездке домой из салона сразу отметил отличный обзор, очень порадовал мотор - тяговитый. Две тонны веса тянет на ура! Тормоза - супер. Салон удобный, места достаточно, в том числе и на заднем диване. Шумоизоляция просто отличная, только после 3-х тыс.об. мотор слышно в салоне, но звук даже приятный. Климат-контроль работает отлично. Подвеска - умеренно жесткая, и как следствие очень достойная управляемость. Средний расход топлива поначалу был 12-13л., сейчас - 9-10л. Проходимость устраивает - ездил очень плохими проселочными дорогами, - еще ни разу не застрял, - самое главное не посадить машину на брюхо. Поэтому впечатления самые положительные. Так что покупайте , не сомневайтесь ;)

Никита Звездов комментируетОТЗЫВЫ О ВАШЕМ АВТО!!! Мы будем рады, если вы захотите поделиться своими впечатлениями 30 марта 2015 в 20:35

А вообще по статистике расход у 2.3 в городе в район 14-16 л.

Никита Звездов комментируетОТЗЫВЫ О ВАШЕМ АВТО!!! Мы будем рады, если вы захотите поделиться своими впечатлениями 30 марта 2015 в 17:13

У меня бензиновый 2.8, в городе в районе 15, 3.2 в районе 17.
А ездить по городу на полном приводе вам нельзя. Лучше отключать хабы и включать в снегопад.
Яндекс.Метрика