Комментарии на сайте

"АвтоТеорема" Автосервис SsangYong и FIAT комментируетпропадает тяга на кайроне 30 марта 2015 в 13:08

Альфир, добрый день. Записаться к нам можно по телефону 9393063 с 9 утра

Альфир Азильгареев комментируетпропадает тяга на кайроне 27 марта 2015 в 17:09

Здравствуйте! А когда можно записаться на ремонт к вам ?

Алексей Юдашкин комментируетпропадает тяга на кайроне 25 марта 2015 в 08:43

Вячеслав, мы будем рады видеть Вас после 03.01.2015 года

Вячеслав Побединский комментируетпропадает тяга на кайроне 24 марта 2015 в 04:34

"АвтоТеорема", а сколько стоит диагностика проблемы? И куда подъехать, можно ли в праздники или после?

"АвтоТеорема" Автосервис SsangYong и FIAT комментируетпропадает тяга на кайроне 24 марта 2015 в 04:34

Вячеслав, добрый день. Самый идеальный вариант приехать к нам для определения причины вашей проблемы

Сергей Шелупец комментируетCheck 30 марта 2015 в 14:30

Ясно, спасибо, еще напишу что получилось))

Alex Перепечин комментируетCheck 28 марта 2015 в 18:04

Сергей, цитан коректор это специальная жидкость для улучшения качества солярки тоже самое как октан коректор для повышения октанового числа бензина можно не бояться лить пол бака нормальной соляры половину не очень не так страшно для топливной системы

Сергей Шелупец комментируетCheck 25 марта 2015 в 21:35

Alex, ладно, попробую все это проделать, спасибо за совет))) а всетаки - что за цитан корректор?))

Alex Перепечин комментируетCheck 21 марта 2015 в 19:26

Сергей, должна быть копать он должен дымить какоето время потом переставать, на BP хорошая солярка ее только иногда греют, чтобы объема в баке больше занимала больше про BP плохого не слышал

Сергей Шелупец комментируетCheck 15 марта 2015 в 22:57

Alex, на ВР больше не льюсь, много нехорошего в сервисе наслушался, а вот копати не видел ни разу...

Alex Перепечин комментируетCheck 15 марта 2015 в 09:37

Сергей, не может быть там хорошая соляра, попробуй залей бак на BP покатайся. Он кстати иногда каптит или нет? если не коптит это плохо сажевич не прочищаеться если после BP тоже не будет прочищаться и будет все равно чек загораться то надо фильтр точно чистить

Сергей Шелупец комментируетCheck 14 марта 2015 в 06:54

А что за цитан корректор?

Сергей Шелупец комментируетCheck 12 марта 2015 в 22:02

Alex, люьсь на луке, на гапроме иногда, и да - актион 2011 года

Alex Перепечин комментируетCheck 12 марта 2015 в 11:08

Сергей, после чистки сажевого фильтра, советую прикупить цитан коректор и лить можно любое дт))

Alex Перепечин комментируетCheck 5 марта 2015 в 22:51

Сергей, На каких заправках заправлялся? А машина актион?

Сергей Шелупец комментируетCheck 5 марта 2015 в 07:53

Alex, в ОД сказали что ошибку вроде как выдает датчик давления топлива, и посоветовали выкатать бак, типа хренью залился, выкатал уже баков тьму, так и осталось, на ОД забил, неофы говорят ошибка не считываемая, попробую почистить сажевый теперь, спасибо))

Alex Перепечин комментируетCheck 3 марта 2015 в 08:46

Сергей, а может сажевый фильтр если у вас дизель, потому что у моего отца тоже чек загорался, после визита к ОД диагноз прочистка фильтра. Но он заливал дт с Камаза тоесть не очень качественное))

Сергей Шелупец комментируетCheck 2 марта 2015 в 22:02

Максим, спасибо))) попробую))

Максим Зыков комментируетCheck 2 марта 2015 в 22:02

Сергей, Скорее всего модулятор. Нужно почистить, либо заменить.

Евгения Марчук комментируетКоробка автомат 27 марта 2015 в 21:53

Мож у кого такое есть???? Подскажите пож. Кстати предложили знакомые поменять прошивку в мозгах на более современую сказали и пинки пропадут и переть будет как танк ,но чет я побаиваюсь. Неужели када на заводе производителе собирали етот автомат залили прошивку хуже чем мне предлогают, вроде економить на етом не могли?!(
Яндекс.Метрика