|
Евгений по поводу климата дам совет! Нужно разобрать кансоль, под магнитолой у тебя эта хрень с крутилками, вот её аккуратно откручиваешь, разбираешь, затем сдуваешь пыль и др.срань с реастата, собираешь и вуаля всё снова работает АДЕКВАТНО!
|
|
|
|
нехватает мощности мотора съезди к месным чипарям раскачают с 141 до 190 лошадок! p.s. только бензовоз прикупить придется;)
|
|
|
|
+ дорожный просвет , проходимость , рама , вместительный салон и багажник , минусы– неадекватный климат контр , докатка , слабоват мотор .
|
|
|
|
минус. в том что после езды по сырой дороге как и на большинстве машин неиспачкавшись неоткроешь двери!в колеях не вытащишь запаску без использования лопаты
|
|
|
|
+больше чем -!один минус низкое расположение защиты двс,кпп и фаркопа
|
|
|
|
Рама, пониженая передача. Едет везде,
|
|
|
|
а в какую цену бошевские фильтры? я делфи беру за 1700р.
|
|
|
|
Алексей всё правильно! Делаю так же!
|
|
|
|
ничего подобного!меняю на дизеле только фильтр(без влагоотделителя с датчиком),фильтра только бош и вот уже 120тыс.км я в седле и на 100% уверено!а с влаго отделителя только отстой сливаю каждые 10000км
|
|
|
|
на 2.0 xdi фильтр ставить только DELPHI....никакой другой не подходит, или угробите топливную
|
|
|
|
3100 оригинал с датчиком в Кореане .Без датчика оригинал 3500.Довольно странно.но это факт
|
|
|
|
А как дизель зимой?, собираюсь купить новую 2014 года на автомате
|
|
|
|
машина хорошая уже год дизель
|
|
|
|
Машина что надо! У меня год проблем почти нет. Всё по мелочам. Дизель 2л,2007г.
|
|
|
|
Смотря кому что нужно от машины. Я на кайроне с 2008, авто достойное за эти деньги. У меня дизель на ручке, не спорт кар, но мне хватает! Зато вытаскиваю на ура всякие типо джипы аля на пальцах... а после того как лифтанул, вообще стало приятно ездить, ничего не чиркаешь-не цепляешь!
|
|
|
|
Владею кайроном всего 3 месяца , машинка отличная а печальные отзывы о ней пишут те кто на ней и не передвигался не разу. Я таких много видел . Люди из разряда хочу купить х5 но не могу нету денег зато все вокруг обсерю. У меня движка 2.3 автомат да конечно не ракета она для удовольствия надо те в сугроб пожалуйста , надо в лужу поколено запросто , на бордюр выбирай какой хочешь . Вот этого я то и хотел . А для гонок имейте ещё один пепелац.
|
|
|
|
Денис, через 5 тысяч то сделаю —осталось 800 для спокойствия и поеду http://joxi.ru/L21jB8Mu84xJAX
|
|
|
|
сергей, Почитай тогда форум. У евро 4 вроде только программно отключается клапан ЕГР. На счет гарантии, не знаю. С кем я не общался, большинство слезали с гарантии. Читай форум, думай, но клапан егр наносит вред движку и оберегает пингвинов
|
|
|