Комментарии на сайте

Антон Шевцов комментируетЗапчасти на ssangyong 29 марта 2015 в 10:46

Можно у нас grizli51.ru

Игорь Кузнецов комментируетЗапчасти на ssangyong 29 марта 2015 в 09:50

Exist.ru и Автодок. Всегда сравниваю цены и выбор за меньшими. У автодока доставка иногда побыстрее.

Александр Муратов комментируетЗапчасти на ssangyong 29 марта 2015 в 09:50

На авторынке есть павильон № 48. Запчасти дешевле чем у официалов парой в разы.
тел.: 20-36-36

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 27 марта 2015 в 13:38

Александр. так от тебя и не добился для чего стоят невозвратники. Себе заказал от TOYOTы один поставил на омыватель (теперь сухого трения нет, нажал и сразу вода идет) Теперь думаю как незамерзайку подогреть, точнее сами форсунки омывателя

Эдик Дулепов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 27 марта 2015 в 05:53

Ребята,ремонтирую ам,нахожусь у Мореходки,за заправкой Витек.есть под боком токарь и фрезеровщик. http://vk.com/club83855492

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 26 марта 2015 в 08:55

Александр. А для чего стоят невозвратники на вакууме. Я что то у себя не нашел. Да и вообще не в теме. Может стоит тоже приколхозить.

Александр Муратов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 24 марта 2015 в 20:39

Игорь, Это родные клапана SY. Воздух они не пропускают, работают нормально даже в горизонтальном состоянии. Есть аналогичные на тайоте, я читал что и с аквариумов ставят на кайрон. Устанавливаются после эл.магнитного клапана. Ну на бензине во всяком случае.

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 24 марта 2015 в 02:45

Александр. Еще раз посмотрел на твои фото и смотрю что невозвратники от жигулей. Но они работают только при вертикальной установке. Да и вообще зачем они на вакуум, они воздух не держат

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 23 марта 2015 в 21:38

Александр. Мы говорим о разных вещах. Я о клапанах (модуляторах) ЕГР и турбины. А у тебя AWD (чего я в принципе всегда не понимал. У меня механика и ручное подключение-4WD) Но в принципе все клапана по устройству одинаковыею Три соска - 1 от вакуумника, 2 на исполнительный механизм, 3 связь с атмосферой. Из-за связи, а точнее из-за отсутствия на атмосфере фильра они и выходят из строя. А принцип одинаков - электромагнит втягивает или толкает сердечник и вакуум идет к исполнительному механизму. Если снять (подать) напряжение на него опять то происходит связь с атмосферой. Вот и все. Как их разобрать есть на Yotobe пользователь ШАО (Сергей) Я делал по его теме. Но потом нашел способ разбора другой - не ломая сам модулятор. Завтра выложу. Все равно холодина. Малышку мне не завести а гараж по такой морозяке тащиться не хочется. Завтра буду на форуме тему подбивать и заодно видео солью. Но по AWD ничем не помогу. Полазай по форумам. Кстати там и Мурманские ветки есть

Александр Муратов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 23 марта 2015 в 15:37

Игорь, У меня кстати сейчас проблема с этой вакуумной системой. Самопроизвольное подключение полного привода при больших нагрузках, все руки не доходят проверить и модернизировать систему.

Александр Муратов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 23 марта 2015 в 15:01

Игорь, Я так понял электромагнитный клапан?

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 23 марта 2015 в 14:23

Принцип вакуумных клапанов на всех машинах одинаковая. Три отверстия 1 от вакуумного насоса, 2 на исполнительный механизм, 3 связь с атмосферой - вот на этом конце стоит заводской фильтр (никакой) и через него попадает пыль и грязь и в итоге мембрана или рвется или шток перестает ходить. Вообщем не работает. От этой грязи и ставят бумажный прозрачный фильтр. Его видно когда загрязнится и выкинуть не жалко. Цена вопроса 50 рублей, а модулято от 2500.
Я на форуме хочу темку поднять про эти клапана - в чем разница. Кодов много, вид одинаковый, цена разнится аж в два раза.

Александр Муратов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 20 марта 2015 в 07:53

Игорь, Блин жалко что все видео и фото на дизель. У меня бензин, автомат.

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 17 марта 2015 в 22:52

На обоих модуляторах есть связь с атмосферой. Родной "отрываешь" и "выкидываешь", от жигулей ставишь. Только на твоем фото фильтр большой. На рынке есть поменьше размером. Завтра могу фото выложить. А так на видео все есть.

Александр Муратов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 16 марта 2015 в 10:11

Игорь, На дизеле обратный клапан один вроде. Должен быть возле акума. А куда поставил фильтр на вакууме?

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 12 марта 2015 в 14:14

Александр. А что за обратные клапана и где они стоят? На Кирюше ничего подобного нет. (Хотя у меня дизель, может на бензине что то есть). А на вакуум я давно поставил. И клапан модулятор на турбину перенес и шланги поменял на троечку. (сечение больше подхват лучше).Можно посмотреть вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=rivcEvYN5oo или вот тут http://www.youtube.com/watch?v=acb-gTu59CU

Александр Муратов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 12 марта 2015 в 05:47

Игорь, А я собираюсь ставить дополнительные фильтра на вакуумную систему. Фильтр до обратных клапанов и на электромагнитный клапан.

Игорь Кузнецов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 11 марта 2015 в 14:29

Валерий, Было бы не плохо.

Валерий Новожилов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 11 марта 2015 в 14:26

не плохого исполнения, кстати

Валерий Новожилов комментируетРемонт и обслуживание SS Kyron 11 марта 2015 в 13:17

я на КК заказывал-1600+300пересыл,если интересует я могу спросить ???!!!
Яндекс.Метрика