Комментарии на сайте
|
ВАЗ 21099 2002 г.в. Я считаю, что мы учимся ездить в течении всей жизни, это же искусство
|
|
|
|
А я не учился, сел и поехал.:)на ваз 21053:)
|
|
|
|
В автошколе на фольцвагене, а сейчас уже 3 месяца на хонде.
|
|
|
|
В автошколе училась ездить на ВАЗ 2110, параллельно муж учил на Рено Логан. Кстати все экзамены были сданы в одно утро)))))) Потом почти два года ездила на Логане, считаю отличным авто для чайников, т.к. клиренс позволяет творить некие чудеса. Могу хвалить это авто до бесконечности, есть один минус- самому что-то починить не удастся, (при условии что ты не механик:)). Сейчас езжу на девятке, многие спрашивают- не жалко, а может снова иномарку?? На что отвечаю: "На Логане училась ездить по правилам и по российским дорогам, а на девятке научилась ездить на МАШИНЕ!"
|
|
|
|
Хаммер H3 ))жалко было конечно))
|
|
|
|
Jenya, нет, не учили - мы по одному ездили
|
|
|
|
А я, кстати, учился на тойте королле 89 года. Точно не помню это был 2006 или 2007, но машина была в отличном состоянии, так как это было личное авто инструктора. После получения прав я без проблем катался на ушатанном дедовом копье, так что я был рад, что учится довелось на комфортном авто. Разница все же чувствовалась))
|
|
|
|
Александр, мне отец рассказывал, что их в учебке учили всяким штукам вроде трогаться одновременно колонной или одновременная остановка, ты такие маневры застал)?
|
|
|
|
Учился на бортовом ЗИЛ-131, а перед сдачей на категорию В - пара выездов в город от автошколы на вазовской "классике"(именно четверке) и на сдачу. После, когда уже самостоятельно начал ездить, опять же была "четверка"(заодно с ней и матчасть выучил, и руками научился обращаться с автомобилем, не только на дороге))). Да и сейчас продолжаю ездить на заднем приводе: "пятерка", правда не Баварская)))))
|
|
|
|
ниссан альмера н15 98й год
|
|
|
|
Учился на "Камаз 4310" вездеход армейский и вазовской "классике". Первая машина - БМВ, ныне Ниссан, а уж рабочих перекатал - и не сосчитать.)
|
|
|
|
В автошколе учился на 99-ке . У инструктора она была настроена просто сказочно. Ездить было на ней одно удовольствие. А первая моя машина была опель аскона хетчбэк 85-го года. очень хороший агрегат(удобный, надежный, приятный). Прошел на ней краш тест на 60-ти км/ч врезался в лансер, выруливающий со двора. Итог: переда нет, в салоне меня даже не дергнуло. Очень было жалко раставаться с ней.
|
|
|
|
Автошкола была в 11 классе. было тогда такое слово - УПК (Учебно Производственный Комбинат) и учился я там на водителя - учился на ГАЗ-53 и получал категорию С. А ездить реально начал в 2001 году на автомобиле под названием Nexia - автомобиль просто супер для начала - в отличие от отечественного производителя товарищи узбеки собирают автомобили корейцев гораздо лучше + там уже был гидроусилитель и кондиционер! Который в общем то на цену автомобиля не влиял :-). Автомобиль был несколько БУ естественно, и впечатления оставил только хорошие - ремонт и запчасти стоили сущие копейки даже по студенческим меркам. + там ничего не ломалось! Только кузов нещадно ржавел - но в Питере.... , даже пластик ржавеет с местными "экологическими" смесями. Машинка ездила и работала как часы - великолепный был автомобиль! Потом была kia sportage - хуже нее был только папин москвич, потом был forester, теперь еще один forester - даже не представляю на что можно променять subaru.
|
|
|
|
в автошколе училась на ВАЗовской восьмерке, которая после первых двух-трех занятий поломалась)) продолжала обучение на Daewoo Sens - все же попроще было) Сейчас обладатель Lada Kalina http://www.automobile.ru/catalog/vaz_lada/kalina/1_ge.. Не могу на нее жаловаться, меня она полностью устраивает!
|
|
|
|
Первые азы осваивал на Таврии, разбитой почти в хлам (спидометр не работал, тахометра нет, после правого поворота нужно прокачивать тормоза, иначе не работают). А серьезное обучение проходил на http://www.automobile.ru/catalog/vaz_lada/2112/1_gen-..
|
|
|
|
Два года назад сдал на права, учился водить на шестёрке жигулей ))) с моим ростом 186,5 сложновато было так как руль постоянно между коленок, при этом сиденье отодвигал до самого упора. машинка то что нужно ))
|
|
|
|
Игорь, На Москвиче 2141 :) это просто трактор, я считаю, что эта машина - лучшее, что произведено в России :) Широкая и низкая, значит, устойчивая. неплохо входила в повороты. не вошла только 1 раз) итог - кусты) отделалась небольшими неглубокими царапками. Вообще - после этого автомобиля смело можно садиться на любого коня.
|
|
|
|
Игорь, Первая и пока единственная моя машинка это старенькая ВАЗ 2108 90 года, хотеть от неё много не приходится, но для того, чтобы научиться водить подходит. Она стоит своих денег, чтобы стать хорошим водителем
|
|
|
|
Согласен с Ольгой, учиться ездить надо на отечественном автопроме!!! Первая машинка ВАЗ 2109 1993 года) купленная за 40000 рублей в 2005 г.. Простота и дешевизна обслуживания явные плюсы) крепкие бампера, как было уже сказано, ездил около года без в/у ломалась только один раз, как бы это странно не звучало))) Потом отдал знакомому, что то он хотел починить своими силами, в итоге так и стояла в гараже разобранная, а я перебрался на ВАЗ 2112, год выпуска 2004 и был на восьмом небе от счастья, как сейчас помню. С двенашкой пришлось повозиться, был даже риск возгорания бензонасоса(( в последствии взрыв как в крутом боевичке( из-за плохой проводки, происходило замыкание и в общем насос сильно нагревался, да так что чувствовалось сквозь заднюю поссажирскую седушку (зимой может быть данная функция и пригодилась бы как обогрев задних сидений)) но все это происходило жарким летом и тут порадовала меня еще и водяная помпа и превратилась моя двенашечка в передвижную сауну)) но опять же все это драгоценный опыт и новые знания) с момента как пересел на иномарку хлопот явно поубавилось, да и не поковыряешься уже там без определенных знаний. Первая иномарка honda civic машина оставила только положительные эмоции, продовал со слезами на глазах) сейчас езжу на infiniti M35 пока доволен, обслуживание у официалов дороговато и бензина жрет ведрами 280 л.с., но все это забываешь когда слышишь звук мотора, думаю следующим этапом будут немцы) спасибо всем за внимание, удачи на дорогах!
|
|
|
|
Павел, добрый день.
Пожалуйста, уточните, о каком объявлении идет речь с указанием номера телефона из него либо ссылки.
Всегда готовы помочь и ответить на ваши вопросы.
|
|
|
|