|
Приятель один говорил -только механика, чувствуешь машину, возможности, можно раскачать если что, бла-бла-бла. А покатался на моей ласточке и купил себе автомат
|
|
|
|
Комфорт очень важен. Для чего в конце концов нам машина?)К тому же автомат безопаснее, потому что внимание не отвлекается от дороги на сцепление и коробку передач. Особенно это важно для новичков
|
|
|
|
Для Москвы и других "пробкополисов" только автомат...сначала было 4 года на механике, сейчас год на автомате, какой же это комфорт и удобство. Но все познается только в сравнении :3
|
|
|
|
Ильфат, у м еня была королла 4 вд. 98 года. пробирался там, где всякие ручки и метра не могли проехать. тут зависит не от коробки, а от водителя. и на автомате можно расскачку делать.
|
|
|
|
Что за выбор? Само собой механика... механика вечна))
|
|
|
|
Механика рулит, живу в горно-алтайске, по горам на мехе офигенно
|
|
|
|
Миша, не влезать. а всякое может быть
|
|
|
|
Ильфат, а зачем в грязь влезать ?!?!?
|
|
|
|
механика. на автомате из грязи не выберишься
|
|
|
|
Есть как автомат(робот DSG) так и МКПП).Нравится и то и то, но все же на роботе удобнее и быстрее),особенно прикольно скорости лепестками переключать
|
|
|
|
Я как девушка хотела автомат))) но так получилось купили механику и я не жалею.никого не жалею))))) вообще не мешает.и не скучно)))) а так все это на любителя!
|
|
|
|
Илья, да не только мужчина! Девушкам, я думаю, не помешает практика на механике. Есть знакомая, которая отучилась на механике. Пересела на автомат. Долгое время какталась. А потом жизнь так повернула что пришлось продать машину. Купили дешевенькую, соответственно механика. И трындец! Она элементарно тронуться не может. Я считаю это позором.
|
|
|
|
МКПП- двигатель+трансмиссия через сцепление; двигатель-трансмиссия через сцепление и выбор передач на вкус, более контролируемая езда (механическая передача крутящего момента); из минусов: дрочево в пробках АКПП- двигатель+трансмиссия через устройство называемым АКПП, гидравлическая передача крутящего момента и тоже есть ручное переключение передач, плюсы: отсутствие дрочева, плавность езды, комфорт. За маслом и фильтром надо смотреть, но если коробу задрочили то увы. Есть еще и вариатор, тоже гидравлика. Там ремень или цепь, тянутся и ехать она перестает. Плюсы те же, плавность разгона комфортнее чем на АКПП она не переключается с1 по....
|
|
|
|
vk.com/auto.tuning.club Подписываемся пожалуйста!
|
|
|
|
vk.com/auto.tuning.club Подписываемся пожалуйста!
|
|
|
|
vk.com/auto.tuning.club Подписываемся пожалуйста!
|
|
|
|
Алексей, о даа, как я мог забыть. Секвентал, кулачковая
|
|
|
|
Алексей, робот хрень)) секвентал
|
|
|
|
Мкпп, либо компромисс робот)
|
|
|
|
Механика однозначно и никак иначе!!!
|
|
|