|
Александр, круто когда выбор не между тазом)))а между тем- марк или чай))
|
|
|
|
Дарья, гибрид))))))))))))) тогда 90 с снаружи, а внутри 100, вместе с отделкой салона)
|
|
|
|
У нас тут уже не спор о том,какую машину взять,а слёт любителей маркообразных))))
|
|
|
|
Александр, ну на внешность вкусы у меня в пользу 90,а вот по "начинке" ближе к 100.
|
|
|
|
Дарья, вот поэтом сотка половчее будет))) Здесь остаётся только пологаться на вкус)))) но советую сотку)))
|
|
|
|
Владислав, с 97 года они пошли
|
|
|
|
Владислав, с сотых кузовов они пошли.
|
|
|
|
Александр, я в курсе что это значит))поэтому и написала.Одно из отличий
|
|
|
|
Александр, не встречал,ставят сами наверно! У меня знакомый ими болеет,поменял кучу!
|
|
|
|
Владислав, попадаются и раньшего года, но только 100 кузов, большая редкость.
|
|
|
|
Дарья, а есть фото обоих машин?)
|
|
|
|
Александр, двигатель VVTI с98года если я не ошибаюсь ребята!
|
|
|
|
Дарья, у марка и чая по две турбины стоят? У 90 должно быть две. У 100 одна, но чуть больше. Если только ничего не переделано. Делают кому как нравиться))))
|
|
|
|
Дарья, если 90к vvti, то по-моему он свап. Точно не помню, вроде 90 не было vvti заводских
|
|
|
|
Дарья, чем выше крутящий момент, тем больше тяга двигателя , т.е. с низов бесьрее подхватывает и даль расрвчивает.))
|
|
|
|
Артем, дело даже не в цене,что чай что марк оба хороши.Тут смотря для чего тачка.Ну и вкусы разные у всех.Мне вот в идеале 90 марк с ввти
|
|
|
|
Артем, у чая крутящий момент выше
|
|
|
|
Дарья, а ты тоже в ЗАТО живёшь?)
|
|
|
|
Дарья, к внешности привыкнуть можно)))))))
|
|
|