Комментарии на сайте

Михаил Веселов комментируетзагорается чип при разгоне! 13 марта 2015 в 09:11

Была та же самая бадяга - поставили на обоих модуляторах простые отечественные топливные фильтра и теперь езжу и горя не знаю.

Андрей Романов комментируетзагорается чип при разгоне! 13 марта 2015 в 09:11

Вакуумный модулятор , фильтр засорился на нем ..... лучше к дилеру ехать сейчас там вроде как компания по устранению этого косяка.........

Sasha Мыкито комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 30 марта 2015 в 22:51

Санкт-Петербург! Предлагаю сервис на СангЕнге в официальных дилерских центрах за счет нашей компании (маркетинговое агентство Джи Эф Компани) по услуге "Тайный покупатель". Вы оцениваете качество обслуживания в автосалоне по заранее подготовленной анкете, мы, в свою очередь, компенсируем вам стоимость ремонта. В случае если ремонтировать ничего не нужно, мы готовы предложить вам крупную денежную компенсацию за участие (до 5000 руб. за одно посещение). При этом делаете обычную диагностику (двигателя, ходовой, подвески). Пишите в личные сообщения, либо звоните по тел 89633415617

Редик Гумеров комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 30 марта 2015 в 13:05

у меня при покупке стоял FRAM PS9451

Владимир Бубликов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 30 марта 2015 в 09:07

Насчет фильтрации мы ищем истину на клубном форуме... пока дошли до того, что выявили контрафакт у Делфи...
Я Бош ставил, ничего плохого не случилось... но ходил он ровно 10 тык.
Про допуски 5-2 мкм, могу теоретически допустить тот факт, что существуют форсунки под Евро-3 и Евро-4 ДТ. Видимо тут где-то собака порылась...

Игорь Кузнецов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 30 марта 2015 в 07:29

Семен, ты только объясни мне технически как степень фильтрации фильтра меняется от времени а? :))) Я видимо что-то не понимаю в физике да...
Я кстати не спорю по поводу наличия неоригинала, я всего лишь хочу документального подтверждения того, что Бош соответствует всем требованиям. Когда будешь за компом пришли плиз!

Семен Митрохов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 29 марта 2015 в 15:08

Воsch 1457434442 вот номер. Могу сказать, что на оригинальном фильтре при проезде на нем 8-9 тыс. км фильтрация составляет 15-25 мкм, поэтому советуют менять его каждые 5-6 тыс.км иначе грозит поломкой форсунок, а далее и топливного насоса) ремонт форсунок выйдет в копейку при том большую. А что касается фильтра бош, так его ставят на мерена -мл и спринтер)2.7 хди) а так как это полностью аналогичные двигатели (кстати это касается и многих других запчастей двигателя, всё подходит) ...вывод так и напрашивается. Начитался и наслушался много по этому поводу

Игорь Кузнецов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 29 марта 2015 в 14:07

На Рексе возможно(том что XDI). Для XVT движков(как у моего Актиона к примеру) на сколько я читал требуется 2. И что кстати Бош 5 обеспечивает гарантированно?

Семен Митрохов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 29 марта 2015 в 05:47

Кстати, на рексе в оригинале фильтрация должна быть 5мкм, а не два) ссылку к сожалению дать не могу, т.к сижу с телефона, доступа в инет пока что нормального нет. А номер боша дам чуть позже.

Игорь Кузнецов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 29 марта 2015 в 04:21

Приведите плиз ссылку по Бош что фильтр обеспечивает фильтрацию до 2 мкм! как-то давно искал не нашел...

Вася Петров комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 29 марта 2015 в 02:54

Не оригенал не пробовал, а родной на рекстон стоит 5.500руб. дороговато я считаю, поделитесь пожалуйста, какие аналоги подешевле подходят, а то менять скоро(( Желательно полное название, что бы магазины обзвонить узнать наличие)) Заранее благодарен

Семен Митрохов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 28 марта 2015 в 23:12

Данные есть и не только про бош, введите через поиск,:)кстати подходят фильтра и от спринтера и от мл)
На рексе 70тыс проехали, из них на бошах-60) стоит 700 руб. где я беру, так что экономия оч хорошая, меняем каждые 5тыс. дабы качество соляры у нас не ахти, и всем советую чаще менять...

Игорь Кузнецов комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 28 марта 2015 в 17:09

На 2-литровый дизель Актионов и Кайронов(как впрочем и на 2.7 Рексов) ставить можно гарантированно только:
1. Оригинал(если денег не жалко)
2. Delphi HDF924, HDF925. Первый с датчиком, второй нет.
Delphi является полным аналогом оригинала, точнее оригинал - это и есть Делфи :)

По поводу Боша - в теории есть полный аналог нашего фильтра у них, но вот данных подтверждающих степень фильтрации нет...

Денис Нагорных комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 27 марта 2015 в 16:25

На MUSSO 110 руб.

Ayaz Ismagilov комментируеттопливный фильтр для 2 литра дизель 27 марта 2015 в 16:25

о ме тже интересно! и сколько он стоит в среднем?

Ильнур Кучемханов комментируетвопрос по дизелю кайрона? 30 марта 2015 в 17:45

На старых кайроновских дизельных движках были мериновские шилдики, сейчас на новых нет, больше ничего не изменилось!

Sasha Мыкито комментируетвопрос по дизелю кайрона? 28 марта 2015 в 09:05

Санкт-Петербург! Предлагаю сервис на СангЕнге в официальных дилерских центрах за счет нашей компании (маркетинговое агентство Джи Эф Компани) по услуге "Тайный покупатель". Вы оцениваете качество обслуживания в автосалоне по заранее подготовленной анкете, мы, в свою очередь, компенсируем вам стоимость ремонта. В случае если ремонтировать ничего не нужно, мы готовы предложить вам крупную денежную компенсацию за участие (до 5000 руб. за одно посещение). При этом делаете обычную диагностику (двигателя, ходовой, подвески). Пишите в личные сообщения, либо звоните по тел 89633415617

Серёга Ульянов комментируетвопрос по дизелю кайрона? 25 марта 2015 в 15:38

и болезни мерсовские унаследовал)

Евгений Малышев комментируетвопрос по дизелю кайрона? 22 марта 2015 в 10:05

Я спрашивал механиков - там другие детали. Навесное - совпадает.

Евгений Малышев комментируетвопрос по дизелю кайрона? 13 марта 2015 в 07:12

Я спрашивал механиков - там другие детали. Навесное - совпадает.
Яндекс.Метрика