SsangYong |
Автор блога: | Админ |
0
Редик Гумеров → 8 марта 2015
|
Корпус в сборе-ПОДШИПНИК, где можно купить переднюю крышку и шкив для помпы в сборе? для Kyron 2007 D20DT 2.0 Xdi Дизель ( 141 л.с.)
Нет комментариев
|
0
Тимур Богатыров → 7 марта 2015
|
Подскажите,пожалуйста, магнитолу в Рекстон 1
|
0
SsangYong - Официальная Группа → 6 марта 2015
|
Есть у Вас предложения по качеству нашего обслуживания?
|
0
Сергей Шелупец → 6 марта 2015
|
Склоняюсь конечно же к дизелю, но боюсь так как первая дизельная машина! Какой брать?Как себя ведет дизель на морозе?
|
0
SsangYong - Официальная Группа → 5 марта 2015
|
Оставляем свои отзывы о вашем авто.(ssangyong)
По форме: ssangyong(модель), год, топливо(бензин\дизель), коробка(автомат\механика). Плюсы: _______ Минусы: _______ |
0
Роман Грачев → 5 марта 2015
|
М? как думаете?))) собраться на шашлыки)))) Кто за?))
|
0
Никита Звездов → 5 марта 2015
|
Запчасти и расходники для Rexton
http://myrexton.ru/shop/ 8-985-962-30-05 |
0
Наталья Бородкина → 5 марта 2015
|
Проехала 230 км, на полном приводе, машина сожрала 45 л бензина. В чем может быть причина?
|
0
SsangYong - Официальная Группа → 5 марта 2015
|
Предлагаю здесь писать все возникающие вопросы к дилеру.
Комментарии и просто отзывы о дилере, где приобрели и обслуживаете ваш авто. |
0
Мария Шибакова (Агафонова) → 4 марта 2015
|
Статьи о New Actyon
Первый кроссовер небольшой корейской компании привлекателен в первую очередь просторным комфортабельным салоном и отличным двухлитровым турбодизелем мощностью 175 л.с. Мотор бодро разгоняет машину и при этом отличается хорошей тяговитостью на малых оборотах, что особенно полезно в городе и на легком бездорожье. “New Actyon” доступен как в передне-, так и полноприводном варианте, с механической и автоматической коробками передач. Для российских автолюбителей “SsangYong” ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения “Actyon” участков “off-road” не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе. ПОЖАЛУЙ, через пару лет поклонники “SsangYong” будут с недоверием воспринимать рассказы о том, что “еще недавно” основу модельного ряда компании составляли рамные внедорожники. Популярность подобных прожорливых машин стремительно падает даже в Америке, не говоря про Европу, где на их обладателей нынче смотрят так, будто они пришли в “бермудах” на светский раут. А небольшую корейскую фирму верность чистокровным вездеходам едва не привела к краху. Новый “Actyon” был необходим “SsangYong” как воздух. Он должен помочь компании выплыть, отхватив для нее кусок огромного рыночного пирога под названием “сегмент компактных кроссоверов”. Имидж был принесен в жертву вопросам выживания, и корейцы впервые выпустили легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. Полный привод? Он тоже доступен… только за доплату. Но если “Actyon” построен по всем канонам кроссоверного жанра, то чем он собирается привлечь публику? Как-то в одном из фильмов я услышал фразу: “Хочешь, чтобы тебя заметили, – придумай свой коронный номер”. Коронный номер “Actyon” – это его двигатель. Турбодизель “e-XDi200” объемом 2 л, мощностью 175 л.с., сблокированный с шестиступенчатой “механикой”. Подходят они друг другу идеально. Наверное, в “Mercedes-Benz”, когда передавали “SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на “Actyon” остался только блок цилиндров. Все остальное – новое, включая современную систему питания “Common Rail” с давлением впрыска 1.800 бар и турбонагнетатель переменной геометрии с электронным управлением. Сознаться, я не ожидал от доступного кроссовера такой прыти. Короткая первая передача выкручивается почти моментально, мягко упираясь в ограничитель оборотов. Здесь главное – не зевать и вовремя воткнуть вторую. Стрелка тахометра падает на 2.000 об/мин – начало зоны максимальной тяги, которая простирается вплоть до 3.000 оборотов. И в этот момент машину словно пинает ногой невидимый великан – она слегка приседает на заднюю ось и прыгает вперед, словно рысь за добычей. НО УПОЕНИЕ динамикой заканчивается там, где начинаются извилистые серпантины. В моем случае – это прибрежные горы острова Мальорка. Нет, дизель и здесь не потерял своего задора – он безропотно готов тащить машину на перевал даже на повышенной передаче. Однако все портят настройки шасси. Такое ощущение, что “Actyon” позаимствовал их у своих рамных предков. Начнем с того, что излишне старательный усилитель руля начисто лишает его какого-либо намека на обратную связь. Едешь наощупь, словно управляешь подводной лодкой по приборам. А когда наконец удается попасть на правильную траекторию в вираже, веселье только начинается: сначала плавно кренится кузов, затем кроссовер, скособочившись, столь же флегматично встает на дугу, после чего явно проявляет опасную склонность к заносу, излишне активно ввинчиваясь в |