Что проверять при покупке б\у SsangYong Kyron

Опубликовано: 2645 дней назад (24 марта 2015)
Блог: SsangYong
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте. Как не зайдешь в группы других марок, так каждый пятый спрашивает о том куда смотреть, что трясти, нюхать, пробовать на вкус, брать на анализы у б\у какой либо машины. Но в это группе не нашел такой темы.

Присмотрел Кайрона 2010 года, 48 т.км. пробег, дизель, автомат. Комплектация Elegance. Т.е. ESP, климат, датчики всякие, кожа, жопогрейки и спереди и сзади, музыка 2 DIN Пионер какой то, к этому же Пионеру подключена камера заднего хода, Вебасто, сигнализация с автозапуском и турботаймером, два комплекта колес на дисках, в багажнике сетка, релинги.
Салон в хорошем состоянии, пластик кое где в ногах поцарапан, оно и понятно, в багажнике тоже от груза есть царапины. Двигатель сухой, под капотом ничем не воняет. Чуть потеет топливный фильтр с низу, справа от двигателя, если на него смотреть, два железных стакана, ближе к салону видно новый не давно заменен, второй, который дальше от салона, в низу мокрый, но не сильно, пыль прилипла. Слева потеет патрубок от расширителя. Коробка из парковки в драйв переключается без пинков, на ходу переключения не заметны, все очень плавно. На 4H переключается за секунды 4-5, в 4L чуть быстрее. Колодки видно стоят новые, диски изношены не сильно. На передних чувствует буртик от износа. Но он меньше миллиметра, пальцем ощущается. По кузову есть пятно на левой задней двери. Видимо был скол, его попробовали закрасить кисточкой и заполировать, но ничего не получилось, только сняли лак. На правой задней арке вмятинка, краска отшелушилась, просто закрашено и видно начало легонько ржаветь. Плюс по бортам видны легкие царапины от веток, которые в принципе можно заполировать, т.е. не глубокие. Но есть такие и которые заполировать не удастся. Бампера не сильно поцарапаны, защиты практически не мяты. Брызговики эти дурацкие видно что новые, но уже правый болтается, левый просто лопнул. Что то скрипит сзади. Тормоза или сайлентблоки. Но скрип не страшный. Меня не испугал. После Нивы 86 года меня мало каким стуком, скрипом и скрежетом испугаешь конечно. Но все же.) Понравилось что машина не тонирована, не стоят сабвуферы и ксеноны. Т.е. машину уважали такой какая она есть. Не горел правый передний габарит и правый плафон подсветки номера. При езде пробоев, стуков, свистов не заметил. Единственное чуть слышно, при открытом окошке, полязгивает сзади справа, по видимому суппорт. А если закрыть окошко, то слышно только не сильный рокот дизеля. За эту машину человек просит 700 т.р.

Я думаю представление о машине получили. Теперь вопрос, куда смотреть? Не большой задаток я отдал. И машину 95% заберу. Нужно знать, что бы мог еще задавать вопросы, поторговаться.)
мой автомобиль ssangyong..... | Загорается Check при резком разгоне!

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика